Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не вспомнить о золотых днях, когда такие игры, как Uncharted, правили всем. В то время хорошо продуманной однопользовательской игры было более чем достаточно, чтобы удерживать нас на крючке часами подряд. Но времена изменились, и сегодняшний игровой ландшафт далек от того, что было раньше.
В быстро развивающейся сфере производства видеоигр легко упустить из виду тот факт, что вечные игры, которыми мы дорожим, могут с трудом найти место на сегодняшнем рынке. Например, знаменитый приключенческий сериал Uncharted, который принес Naughty Dog известность.
Как заявила Эми Хенниг, творческая сила серии, предложение игры, похожей на Uncharted, сегодня может представлять собой серьезные проблемы.
В интервью 2019 года Эми Хенниг — ранее креативный директор и сценарист первых трех игр Uncharted до своего ухода из Naughty Dog в 2014 году — поделилась некоторыми заставляющими задуматься наблюдениями. Хотя эти комментарии не новы, они по-прежнему актуальны для игровой индустрии, какой мы ее знаем сегодня.
Неизведанная формула: пережиток прошлого?
Представьте, что вы создатель игры и представляете игру, предлагающую примерно восемь часов игрового времени. Эта игра не включает в себя компоненты многопользовательской игры или интерактивного сервиса, и единственный способ воспроизвести ее — разблокировать читы. В современной игровой индустрии, где обычно ожидается, что игры будут предлагать бесконечный контент и постоянное вовлечение, такое описание может выглядеть как установка на провал.
Однако именно такую игру представляла Uncharted: Drake’s Fortune, и она замечательно преуспела — для той эпохи. Как заявила Хенниг в своем интервью Gameranx:
Я выразил убеждение, что игра, похожая на оригинальную Uncharted, которая легла в основу серии, возможно, не станет успешным предложением на современном рынке.
Она подробно остановилась на меняющихся ожиданиях от современных игр:
Идея примерно 8-часовой игры без дополнительных режимов или сетевых функций была, по сути, разовым событием, а ценность повторного прохождения ограничивалась разблокировкой читов и подобных предметов. В нем не было многопользовательских опций или дополнений. Сегодня такая игра не сработала бы.
Это отрезвляющая мысль для любителей сюжетных одиночных игр. В индустрии, в которой все больше доминируют игры с живым сервисом и стремление к бесконечной возможности повторного прохождения, идея тщательно продуманного, ориентированного на повествование приключения кажется почти странной.
Опасности игр как услуги
Что ж, я узнал из первых рук, что модель живого обслуживания не всегда работает гладко. Просто возьмите мой недавний опыт работы с Sony и их игрой Concord от Firewalk Studios. Он был запущен не так давно, но, к сожалению, всего через две недели его пришлось закрыть. Внезапное закрытие оказало серьезное влияние на игровое сообщество, послужив четким предупреждением для разработчиков и издателей, которые стремятся преследовать неуловимого дракона живых сервисов.
И наоборот, стоит отметить, что в этом году мы стали свидетелями выдающихся успехов отдельных игр, таких как «Black Myth: Wukong» от Game Science и «Elden Ring: Shadow of the Erdtree» от FromSoftware. Эти игры подчеркивают постоянный спрос на хорошо продуманное повествование, в котором игровой процесс сосредоточен на опыте игрока, подчеркивая качество, а не чрезмерное количество элементов.
Кроме того, следует иметь в виду предстоящую игру под названием «Индиана Джонс и Большой круг». Фанаты серии «Uncharted» с нетерпением ждут этой игры, поскольку видят в ней потенциального духовного преемника любимой серии Хеннига. Разработчики MachineGames под лейблом Xbox Game Studios создают ее, предлагая заманчивый взгляд на то, как может выглядеть современная «Uncharted».
Однако, несмотря на эти примеры триумфа, наблюдение Хеннига относительно увеличенной продолжительности современных игр ААА остается в силе.
Теперь вам предстоит много часов игрового процесса. Восемь никогда не справятся.
Аналогичное мнение было выражено после реакции на Marvel’s Spider-Man 2, из-за которой многие пользователи PS5 почувствовали себя слегка обманутыми основной историей, продолжавшейся примерно 17 часов. Недовольство усилилось, когда Insomniac Games объявила, что дополнительного контента (DLC) не будет, хотя версия игры для ПК должна выйти примерно через год после ее «эксклюзивной для PS» премьеры.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-25 17:14