Эми Хенниг: «Что-то, чего я никогда не позволяла нам делать в Uncharted» о ее плане «Звездных войн», успех которого был гарантирован

Эми Хенниг: «Что-то, чего я никогда не позволяла нам делать в Uncharted» о ее плане «Звездных войн», успех которого был гарантирован

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами я могу с уверенностью сказать, что Эми Хенниг — титан игровой индустрии. Ее работа над серией Uncharted была просто новаторской, и можно с уверенностью сказать, что ее взгляд на «Звездные войны» был бы просто впечатляющим.


Эми Хенниг — широко известная фигура в игровом мире, внесшая значительный вклад во многие успешные начинания. Однако по-настоящему укрепила ее репутацию именно ее новаторская работа над знаменитой серией Uncharted. В Visceral Games Хенниг разрабатывал Project Ragtag, игру, встроенную во вселенную Звездных войн. К сожалению, Visceral Games прекратила свою деятельность, оставив нас без дальнейших выпусков Project Ragtag.

Эми Хенниг: «Что-то, чего я никогда не позволяла нам делать в Uncharted» о ее плане «Звездных войн», успех которого был гарантирован

В более раннем интервью Хенниг рассказал, что создание игры на основе сюжета «Звездных войн» имеет несколько параллелей с Uncharted. Тем не менее, когда дело дошло до одного конкретного аспекта, она выбрала другой метод, который мог вызвать некоторые разногласия.

Эми Хенниг решила исключить некоторых злодеев из своей игры Звездные войны

Эми Хенниг: «Что-то, чего я никогда не позволяла нам делать в Uncharted» о ее плане «Звездных войн», успех которого был гарантирован

В 2019 году Эми Хенниг дала интервью Eurogamer. В этом обсуждении Хенниг поделилась своим опытом работы в Visceral Games во время разработки Project Ragtag. Будучи детищем серии Uncharted, она заметила, что жанр «Звездных войн» очень похож на жанр Uncharted, но к одному аспекту она подошла по-другому.

Я понял несколько моментов: создание повествования «Звездных войн» будет иметь схожие элементы и атмосферу с Uncharted из-за их общего жанра. Однако была существенная разница: в «Звездных войнах» нам приходилось часто переключать ракурсы на злодеев, чего я никогда не позволял в Uncharted. Если вы посмотрите эти фильмы, вы заметите, что они редко отходят от того, что знает Индиана Джонс. Есть исключения, но в целом ты с ним во всем. Напротив, в «Звездных войнах» переключаются не только между злодеями, но и между несколькими главными героями.

Принятие такой стратегии могло бы спровоцировать оживленные дискуссии среди фанатов «Звездных войн». Тем не менее, это не означает автоматически, что игра была бы неудачной. Послужной список серии Uncharted подчеркивает опыт Хеннига в этой области.

Visceral Games была закрыта в 2017 году, что положило конец разработке Project Ragtag

Эми Хенниг: «Что-то, чего я никогда не позволяла нам делать в Uncharted» о ее плане «Звездных войн», успех которого был гарантирован

Еще в 2017 году мне было нелегко проглотить пилюлю, когда Electronic Arts, мой любимый игровой гигант, объявил о закрытии Visceral Games, студии, которой я дорожил. Первоначально они намекнули, что разработку игры возобновит EA Vancouver, превратив ее в игру с открытым миром. Но, увы, даже эта попытка застопорилась.

Изначально игра задумывалась как сюжетная игра об ограблениях, действие которой разворачивается после событий «Звездных войн IV: Новая надежда». В публичном заявлении EA объяснила, что они корректируют дизайн, «чтобы создать опыт, который игроки захотят пересмотреть и наслаждаться в течение многих лет.

Несомненно, было бы здорово, если бы Эми Хенниг разработала игру по «Звездным войнам». Мы надеемся, что один из значительных разработчиков видеоигр возьмется за этот проект вместе с ней в будущем. Что вы думаете о том, была бы успешна ее игра по «Звездным войнам»? Не стесняйтесь выражать свое мнение ниже!

Смотрите также

2024-10-26 23:32