Меня, как геймера с глубоко укоренившейся страстью к блокбастерам и инди-кино, недавнее выступление Элизабет Олсен на фестивале Vulture вызвало отклик. Ее двойной успех в кинематографической вселенной Marvel (MCU) и независимом кино отражает мое собственное путешествие по огромному миру игр и разработки инди-игр.
🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.
Присоединиться в ТелеграмКомментарии Элизабет Олсен на Фестивале Стервятников вызвали оживленные дебаты о сложном взаимодействии между сериалами-блокбастерами, такими как «Марвел», и долговечностью независимых фильмов. Известная своими впечатляющими двойными достижениями в кинематографической вселенной Marvel (MCU) и инди-кино, Олсен предложила, чтобы фильмы Marvel способствовали жизнеспособности малобюджетных постановок, поддерживая финансовую стабильность кинотеатров.
Ее замечания заставляют задуматься, но, похоже, противоречат сами себе, намекая на сложные проблемы, с которыми сталкивается современное кинопроизводство.
Роль Marvel в поддержке театров
Как фанат, я хотел бы поддержать мнение Элизабет Олсен: фильмы Marvel, с их кассовым успехом, обеспечивают финансовую поддержку, которая позволяет кинотеатрам показывать менее известные, специализированные фильмы. По сути, «фильмы Marvel помогают кинотеатрам оставаться на плаву», как она выразилась, подчеркнув взаимозависимую связь между высокобюджетными блокбастерами и независимыми постановками. (Перефразировано из Крайнего срока)
Она разделяет аналогичное мнение с режиссером Полом Томасом Андерсоном, поскольку он ценит то, как финансовый триумф фильма «Человек-паук: домой нет пути» непреднамеренно проложил путь к показу его фильма «Солодковая пицца».
Хотя потоковые платформы стали основным источником распространения независимых фильмов, Олсен не проявил склонности создавать проекты исключительно для целей потокового вещания. По ее собственным словам, она признает, что потоковая передача может быть единственным реальным способом достижения аудитории такими фильмами, но лично ее не привлекает идея создания контента с пониманием того, что он будет транслироваться исключительно в потоковом режиме.
Противоречие в заявлении Олсена становится очевидным, если сравнить обширную киноимперию Marvel с проблемами, с которыми сталкиваются независимые кинематографисты. Хотя фильмы о супергероях действительно собирают большие толпы зрителей, небольшим фильмам зачастую трудно получить экранное время, поскольку их оттесняет высокая популярность высокобюджетных блокбастеров.
Олсен признает парадокс, с которым она сталкивается в работе с Marvel, который дает ей чувство безопасности, позволяющее ей брать на себя более смелые независимые роли.
Работа Олсен в Marvel позволила ей более свободно выбирать независимые проекты
Хотя Олсен признает, что Marvel оказала положительное влияние на индустрию независимого кино, нельзя отрицать, что ее собственная карьера значительно процветала благодаря колоссальной франшизе о супергероях. Об этом она заявила (как сообщает Deadline).
Я никогда не думал: «Один для них, другой для меня». Marvel всегда была постоянным источником утешения, к которому я мог постоянно возвращаться, предоставляя мне свободу использовать другие возможности.
Тем не менее, ее приверженность поддержке независимого кино, продемонстрированная в фильме Тодда Солондз «Дитя любви», подчеркивает тот факт, что даже признанным актерам часто приходится прилагать дополнительные усилия (суета), чтобы обеспечить финансирование малобюджетных постановок. Хотя кинематографическая вселенная Marvel потенциально может помочь небольшим кинотеатрам остаться на плаву, ее распространенность также вызывает споры о доступности и показе независимых фильмов.
Тем не менее, Олсен по-прежнему с оптимизмом смотрит на свою способность сбалансировать свою карьеру в целом.
Смотрите также
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
2024-11-27 17:32