Элден Рингу нужен журнал квестов

Элден Рингу нужен журнал квестов

Основные моменты

  • Elden Ring — первая игра Soulsborne с открытым миром, но она жестко придерживается структуры квестов NPC, характерной для линейных игр From.
  • Это делает загадочные головоломки прошлых игр излишне тупыми и запутанными, поскольку вы пытаетесь собрать воедино разрозненные повествования на обширной карте.
  • Ему не нужны маркеры квестов (хотя некоторые квесты, например, поместье Вулкана,
    сделать
    есть маркеры). Даже просто журнал квестов решил бы проблему.

Как давний поклонник игр Soulsborne от FromSoftware, я был в восторге, когда Elden Ring была объявлена ​​первой игрой студии с открытым миром. Перспектива исследования огромного, взаимосвязанного мира, наполненного тайнами и интригами, была захватывающей. Однако мой первый опыт работы с Elden Ring оставил у меня чувство потерянности и разочарования.

В играх Soulsborne квесты не имеют традиционного формата. Вместо этого вы встречаете загадочных и смутно определенных персонажей из угасающих цивилизаций, которые, кажется, ищут смысл в пустынном мире. Здесь нет журналов или маркеров на картах; вместо этого вы неоднократно встречаете этих персонажей в своем путешествии, предлагая помощь по своему усмотрению. Указания, которые они предоставляют, могут сбивать с толку, но линейная структура каждой игры Soulsborne позволяет относительно легко ориентироваться в их загадочном повествовании. Однако Элден Ринг существенно отклонился от этой модели.

В этой версии игры Soulsborne с открытым миром золотой след от каждого места благодати служит руководством, но не указывает единственный способ завершения игры. Персонажи, встречающиеся в Лимгрейве, могут привести вас к различным местам назначения, таким как гора Гельмир и Освященное снежное поле, или же они могут удержать вас в Лиурнии и Кэлиде. Возвращаться назад и находить скрытые направления и тонкие подсказки очень важно из-за обширного и сложно спроектированного игрового мира.

Элден Рингу нужен журнал квестов

Среди захватывающих квестовых линий в этой игре меня глубоко объединяет история волшебницы Селлен. Меня тянет к ее трагическому падению, вызванному необузданным высокомерием и ненасытной жаждой знаний. Первоначально вы натыкаетесь на нее в Руинном подвале Путевых точек, спрятанную за Безумной тыквенной головой, и ищете кого-то достаточно сильного, чтобы помочь ей. Позже мы обнаруживаем, что она — иллюзия, и ее истинная форма заключена в руинах Ведьмовой погибели.

Начальный этап пути — самый трудный; вы должны найти неуловимое амулет «Комета Азур», спрятанное на горе Гельмир, к северу от Лиурнии, за плато Альтус. Перемещайтесь по извилистым тропинкам поместья Вулкана, чтобы раскрыть милость первобытного колдуна Азура возле Деревни отшельников. Трудный поход за одиночным заклинанием представляет собой довольно сложную задачу, тем более, что следующий колдун, которого вы ищете, лежит в Кэлиде и оставляет более явные признаки своего присутствия.

Собрав все заклинания, поговорите с охотником на ведьм Джерреном, который инициирует фестиваль Радан. Хотя, оглядываясь назад, это понятно: вы встречаете истинную форму ведьмы в Руинах Ведьмовой проклятья, а Джеррен — единственный известный Охотник на ведьм. Однако в то время это казалось несвязанными между собой историями, из-за чего было сложно определить следующий шаг.

После выпуска игры Elden Ring столкнулась с еще большим количеством проблем. На карте не было маркеров, указывающих местонахождение NPC, из-за чего было трудно запомнить, где находится каждый персонаж. Однако простое добавление значков не обязательно проясняет квесты.

Проще говоря, необъятность мира в играх с открытым миром, таких как серия Soulsborne, усложняет навигацию по нему из-за его нелинейной структуры. При таком большом количестве взаимосвязанных квестов отслеживание становится сложной задачей, часто приводящей к путанице, а не к ясности. Даже при наличии блокнота информация может быть огромной и неорганизованной. Сложность этих игр заключается не только в сложных квестовых линиях или отсутствии четкого пути, но и в огромном объеме задач, предъявляемых игроку.

Элден Рингу нужен журнал квестов

Недавно я закончил новую версию Elden Ring, получил платиновый трофей и написал критику Shadow of the Erdtree. За время этого прохождения я выполнил все 29 доступных квестов вместе с их соответствующими концовками.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу сказать вам, что отслеживать множество сюжетных линий в запутанной MMORPG может быть довольно сложной задачей. В моем игровом путешествии было несколько квестов, которые я изначально пропустил или не смог выполнить, например, Бок, Диаллос, Джар-Бэрн и Нефели Лу. Огромное количество разрозненных потоков потребовало от меня применения эффективной стратегии, чтобы манипулировать ими всеми, не перегружаясь.

Вещь незаменимая, а не просто удобная. Без него я бы не смог выполнить каждую потенциальную миссию или квест. По словам директора Elden Ring Хидетаки Миядзаки, если игрок полагается на гайды в игре, то он считает игру провальной. Что касается основной истории, то следование гигантским золотым линиям делает ее простой и понятной, поэтому я не считаю, что Elden Ring потерпел неудачу в этом аспекте. Однако для квестов NPC это определенно имело место.

Элден Рингу нужен журнал квестов

Как заядлый геймер, который имел удовольствие исследовать замысловато спроектированные миры FromSoftware, я не могу не задуматься о том, что ждет их впереди, если они решат снова окунуться в жанр открытого мира после Elden Ring. Тем не менее, я твердо убежден, что для оптимального опыта игроков им следует подумать о том, чтобы сделать свою следующую игру с открытым миром менее загадочной.

Будучи геймером, погруженным в запутанный мир Elden Ring, я столкнулся с глубоко трогательными и личными повествованиями, которые резонировали со мной, как никогда раньше, в играх Soulsborne. К сожалению, я считаю, что большинство игроков могут упустить из виду выводы этих историй. Это обескураживает, поскольку эта проблема была решена в играх с открытым миром несколько десятилетий назад.

Смотрите также

2024-07-18 00:04