Как опытный ветеран Soulsborne, я могу с уверенностью сказать, что Elden Ring был глотком свежего воздуха, но при этом в нем по-прежнему чувствовался знакомый аромат мастерского прикосновения Хидетаки Миядзаки. После завершения Dark Souls III я думал, что подготовился к предстоящим испытаниям, но ничто не могло по-настоящему подготовить меня к The Lands Between.
Во многих аспектах «Старое кольцо» представляло собой новый отход от устоявшейся формулы Soulslike, которой был известен Хидэтака Миядзаки, и оказалось захватывающим изменением не только для известного режиссера, но и для его преданных фанатов.
Опытным игрокам Souls почти все в игре казалось совершенно новым. Я только что закончил играть в Dark Souls III, чтобы подготовиться к предстоящим испытаниям Миядзаки, и вскоре я заметил намеки на его мастерство, когда отважился отправиться в The Lands Between.
Знакомо, но не совсем то же самое
Еще в феврале 2022 года было ясно, что ожидание Elden Ring, игры, разработанной одним из моих самых уважаемых создателей видеоигр Джорджем Р. Р. Мартином, зашкаливало.
Запустив игру, я сразу заметил, что доминирующая тема отклонилась от мрачных, местами меланхоличных мелодий предыдущих версий. Вместо этого он представлял собой воодушевляющую, все более знаковую симфонию.
В The Lands Between, в отличие от предыдущих игр Dark Souls или других игр FromSoftware, на начальном этапе кинематографии и обучения были представлены как классические боевые механизмы, к которым я привык, так и совершенно новые приемы, которые застали меня врасплох во время моего первоначального исследования этого нового мира. .
Открыв массивные двери, я увидел захватывающий, обширный новый мир Миядзаки, и мне захотелось пережить его снова – шанс, которым я воспользовался бы, чтобы вновь встретиться с этими моментами. В отличие от ограниченных пространств, характерных для прошлых игр Миядзаки, этот обширный ландшафт предлагал бесконечные возможности для открытий во всех направлениях.
Несмотря на свою непривычность, «Земли Между» на удивление ощущались как мой дом. «Места благодати» послужили версией Elden Ring костров из прошлых игр. Формат «Круглый стол» и расположение дополнительного контента выполнены в фирменном стиле Миядзаки с расплывчатыми инструкциями и загадочными намеками, разбросанными повсюду.
Чем больше вещей менялось в Elden Ring, тем больше они оставались прежними. Но лучшее творение Миядзаки может означать, что его следующий проект не может и не должен вернуться к его корням.
Новое смелое направление означает, что пути назад нет
По иронии судьбы новаторская ролевая игра FromSoftware с открытым миром, выпущенная в 2022 году, покорила игровое сообщество; однако этот успех теперь может создать проблемы для студии и ее творческого вдохновителя при выработке своих планов на будущее.
В дискуссиях о боссах Элден Ринга становится ясно, что многие из них заставляли меня уклоняться от атак чаще, чем я мог наносить свои собственные (Маления, ты действительно доставила мне неприятности!). Столкнуться с этими противниками в одиночку, возможно, было утомительно, но чувство выполненного долга, которое я получил после преодоления особенно сложной стычки, то, что я полюбил в играх типа Souls, все еще было там.
По сути, битвы с боссами в Elden Ring и Shadow of the Erdtree служат убедительным доказательством того, что эти игры вместе с их потенциальными DLC представляют собой одни из лучших работ FromSoftware, когда-либо созданных, достижения, которые студия может изо всех сил превзойти.
Этот проект включает в себя все начинания студии, предпринятые ранее, создавая захватывающий опыт, который проверял как Миядзаки, так и его последователей до предела, изменяя то, какой может стать будущая игра Souls, так, как он больше не может изменить.
Вполне возможно, что Миядзаки подумывает о том, чтобы FromSoftware одновременно работала над несколькими небольшими проектами, каждый из которых возглавлял новый директор. Этот шаг может быть направлен на сохранение сути видения Миядзаки сложных, но приятных игровых впечатлений в игровой механике.
Armored Core VI: The Fires of Rubicon служит выдающейся демонстрацией этой концепции, предлагая новую систему игрового процесса, которая сохраняет сложный стиль игрового процесса, синоним Миядзаки, но при этом отличается от Soulslikes, создавая свою уникальную индивидуальность.
На мой взгляд, бессмысленно стремиться к чему-то большему, чем Elden Ring. Хотя Миядзаки теоретически способен воссоздать такой опыт, я не считаю уместным, чтобы он пытался это сделать.
Пришло время FromSoftware начать революцию в различных категориях игр, создавая захватывающие впечатления, которые остаются в памяти игроков даже после финальных титров, погружаясь в жанры, которые они раньше не исследовали.
Как и в «Землях между землями», у Миядзаки есть несколько вариантов своего следующего предприятия. Точно так же, как «Элден Ринг» привел его к открытию неизведанных территорий, Миядзаки, несомненно, наткнется на свежие идеи, погружаясь в океан потенциала для своего будущего шедевра.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-03 01:33