Элден Ринг: Какая концовка канонична?

Элден Ринг: Какая концовка канонична?

Как опытный путешественник по королевствам Элден Ринга, я должен сказать, что каждый финал по-своему резонирует с чувством истины, перекликаясь с циклической природой нашего существования в этих землях. Мой жизненный путь провёл меня через бесчисленные реальности, каждая из которых столь же увлекательна и разнообразна, как и предыдущая.


Исследование обширной вселенной Elden Ring таит в себе множество тайн и сложностей, которые ждут своего открытия. Многие из этих загадок формируют ваше первоначальное восприятие мира, обеспечивая надежную мотивацию для вашего путешествия и потенциально раскрывая вашу роль в The Lands Between.

Чтобы понять выводы, крайне важно сначала их понять, поскольку без предварительного знания они могут сбить с толку. Однако, учитывая множество возможных концовок, разумно задаться вопросом, какая из них лучше всего соответствует вселенной игры, и что сама FromSoftware считает канонической.

Краткое описание концовок Elden Ring

Элден Ринг: Какая концовка канонична?

Как и в других играх SoulsBorne, Elden Ring предлагает множество выводов, многие из которых можно разблокировать, углубившись в обширный мир игры. В данном случае есть шесть уникальных концовок, каждая из которых в некоторых случаях имеет небольшие различия. Вот краткий обзор этих концовок и их влияния на мир.

Эпоха перелома

Если вы не выберете никаких особых действий во время Elden Ring, история может закончиться тем, что известно как «Эра перелома». Этот финал достигается путем восстановления Элденского Кольца в исходное состояние до того, как оно сломалось, возвращая миру его прежнюю форму. Однако даже если достижимы другие концовки, этот вариант по умолчанию остается вариантом. По сути, это означает возвращение в состояние вечной нежити и вечной несправедливости, которое представляет собой нормальный ход событий во вселенной игры.

Эпоха Сумракорожденных

В Эру Сумракорожденных происходит восстановление баланса, на которое меньше влияет пыл Марики. С исчезновением Руны Смерти в Землях Между ними ничто по-настоящему не погибнет; вместо этого он питается Эрдтри, усиливая Всеобъемлющую Силу. Однако завершение путешествия Фиа позволит вам вновь ввести Руну Смерти, позволяющую тем, кто ушел из жизни, продолжить смерть. По сути, именно так в идеале мир мог бы функционировать под контролем Высшей Воли.

Как опытный следователь, углубившийся во многие темные и загадочные дела, я столкнулся с многочисленными существами, которые бросают вызов моему пониманию реальности. Одним из таких существ является Годвин, загадочная фигура, известная как Принц Смерти. За годы исследований я пришел к выводу, что даже в альтернативных реальностях или мирах, где он физически не существует, его легенда и сила продолжают жить. Мысль о том, что Годвин все еще может править, обладая своим титулом Принца Смерти, пугает меня, и у меня по спине пробегает дрожь. Его присутствие ощущается во многих рассказах о смерти и тьме, и трудно игнорировать возможность того, что он продолжает оказывать влияние, независимо от того, где и когда.

Благословение отчаяния

В царстве Элден Ринг фигура, которую печально презирают во всех Землях Между, известная как Пожиратель Навоза, неожиданно предлагает восстанавливающую руну с его характерным прикосновением к динамике мира. На первый взгляд этот поступок может показаться чрезвычайно жестоким, поскольку он навязывает другим свои страдания, делая их похожими на Падшее предзнаменование.

Эпоха порядка

Важнейшая часть игры в Elden Ring включает в себя раскрытие того, как Золотой Орден искажает свои собственные принципы. Они структурировали мир в иерархию, но часто злоупотребляют этой системой. Завершив путешествие Золотой Маски, он обнаруживает этот недостаток и создает Руну Исцеления, чтобы полностью устранить полубогов и их порчу из Элденского Кольца. Во многих отношениях это оптимистичное решение. Великая Воля продолжает обладать властью, но разделение между людьми устранено; Под сияющим светом Эрдтри со всеми обращаются как с равными.

Как человек, который на протяжении всей своей карьеры работал с различными системами и структурами, я пришел к пониманию ценности системы, созданной для предотвращения укоренения коррупции и злоупотреблений. Увидев воочию разрушительные последствия бесконтрольной власти и жадности, я считаю, что такая система необходима для поддержания порядка и обеспечения справедливости в любой организации или обществе.

Эпоха звезд

В этом популярном и любимом среди игроков заключении, известном как «Эра звезд», луна берет на себя роль правителя в «Землях между землями», хотя все не так просто. Этот результат возможен после завершения повествования Ранни, которое полностью растворяет Элден-Кольцо, оставляя мир окутанным тьмой, и только мерцающие звезды дают свет. По сути, «Земли Между» достигают независимости, позволяя им принимать собственные решения, оставаясь самостоятельными.

Существуют разные мнения о том, является ли Луна божеством из внешних миров или просто могущественным небесным телом, не нуждающимся в посредниках. Тем не менее, жителям Межземельных Земель предстоит восстановить порядок в мире, предполагая, что они должны полагаться на свои собственные способности, а не на всемогущую сущность.

Повелитель бешеного пламени

Как ярый поклонник, позвольте мне рассказать о кульминационном повороте: среди всех возможных концовок Повелитель Бешеного Пламени – самый неуловимый и трудный для достижения – воплощает чаяния Райкарда во многих аспектах. Вместо того, чтобы починить или заменить Элденское Кольцо, это Бешеное Пламя поджигает его, превращая Земли Между в ад. Мир теперь охвачен пламенем, погружая его в хаос, граничащий с безумием – безумием, которое некоторые назвали бы безумием. Однако, как это ни парадоксально, само это безумие дает людям возможность бросить вызов богам, которые так долго формировали их жизни.

Если Мелина выживет, она станет частью финала, дав серьезную клятву выследить вас.

В глазах Вика и Мидры многие люди взяли на себя роль Повелителя бешеного пламени. Однако только ваш персонаж, Потускневший, обладает силой по-настоящему воплотить в жизнь это разрушительное пророчество.

Четыре из шести выводов указывают на то, что Внешний Бог, сохраняющий контроль над Землями Между, остается неизменным. Их владычество сохраняется как есть, а Элденское Кольцо и Марика продолжают служить их инструментами управления. Учитывая такое постоянство во времени, кажется правдоподобным рассматривать эти случаи как принятые версии событий, поскольку они существенно не изменяют Великую Волю или фундаментальную природу мира.

Хотя многие игроки предпочитают «Эру звезд» в качестве предпочтительного завершения, очень важно признать эту тенденцию, особенно с учетом того, что концовка Ранни предоставляет «Землям Между» свободу воли. Это решение повторяется на протяжении всей игры. По-своему разрушительно, Бешеное Пламя имеет аналогичный результат.

Концовки предыдущих игр SoulsBorne

Элден Ринг: Какая концовка канонична?

Чтобы получить более четкое представление о том, как Elden Ring может принять решение о своем каноническом финале, полезно изучить подход, использованный в серии Dark Souls. В отличие от Demon’s Souls и Bloodborne, которые не предлагают никаких дополнительных средств массовой информации, кроме концовок, оставляя интерпретацию своих выводов полностью игрокам, в Dark Souls другой подход. В случае с Dark Souls история не остается полностью открытой для каждого игрока.

Каждая игра в серии связана, но не связана напрямую. Первоначальная игра Dark Souls предлагает два вывода: вы можете разжечь пламя, которое продлит его свечение на короткую вечность, или позволить ему полностью погаснуть.

В Dark Souls 2 мир продолжает существовать, его существование поддерживают мерцающие искры. На этот раз мы сталкиваемся со связью пламени, хотя и в новой форме. В игре есть две концовки: либо приблизиться к трону, сохраняя угасающий свет мира, либо отклонить трон, ища альтернативные способы спасения мира.

Элден Ринг: Какая концовка канонична?

В конечном счете, в Dark Souls 3 мы являемся свидетелями того, как мир пожирает пустота, а единственным барьером является мерцающее пламя. Здесь есть три различных результата: либо возродить пламя, как это делали бесчисленные воины в прошлом, наблюдать, как оно гаснет навсегда, либо захватить контроль над пламени, приняв на себя роль нового правителя в этом окутанном тьмой царстве.

Характерной чертой всей трилогии является то, что какой бы выбор ни был сделан, огонь в конечном итоге тускнеет. Пытаетесь ли вы сохранить его в огне или отпустить, каждый воин сталкивается с одной и той же дилеммой. Однако все они в конечном итоге приходят к одному и тому же выводу: огонь со временем угасает. Точно так же, как каждая эпоха должна прийти к концу.

В Элден Ринге этот опыт дает неоценимую информацию. С многочисленными выводами по сравнению с прошлыми играми становится ясно, что наши решения не всегда могут принести плоды. Однако фундаментальный вопрос заключается в том, по какому пути пойдет мир, независимо от нашего индивидуального выбора.

Влияет ли Shadow Of The Erdtree на финал?

Элден Ринг: Какая концовка канонична?

Долгожданное расширение для Elden Ring, Shadow of the Erdtree, является уникальным среди игр FromSoftware Souls. В отличие от предыдущего DLC, в нем более заметно, чем раньше, явно учитывается ваш прогресс в основной игре.

Чтобы войти в Царство Теней, сначала вам нужно победить Мога и Радана. Многие персонажи этого мира делятся этими знаниями, выражая то, как ослабло их внимание после поражения их хозяев. Теперь Микелла является их последним маяком. Эта тонкая нить прекрасно связана с миром, где убийство полубогов редко упоминается явно, но на него намекают тонко.

Элден Ринг: Какая концовка канонична?

В царстве полубогов Марики, включая Микеллу, есть желание изменить мир. Можно было бы ожидать, в частности, что Микелла предложит путь к другому выводу. К сожалению, это не так. Вместо этого история Микеллы вместе со всеми ее последствиями полностью ограничена Царством Теней.

По сути, события или взаимодействия в Shadow of the Erdtree не оказывают никакого влияния на основную игру. Так же, как причина создания Царства Теней находится за пределами Между Землями, все события внутри него изолированы от основного мира. К тому времени, как вы прибыли в Царство Теней, Микелла уже завершил свои действия, и, поскольку он потерпел поражение в этом царстве, от него больше не осталось ничего, что могло бы влиять на Земли Между.

Вместо предыдущего предположения оказывается, что никаких новых концовок не было введено в Shadow of the Erdtree ни в DLC, ни в основной игре.

Как все концовки Elden Ring могут быть каноническими

Элден Ринг: Какая концовка канонична?

Учитывая контекст, можно заключить, что каждый вывод по отдельности считается каноном. Среди этих выводов четыре поддерживают доминирование Великой Воли, тем самым сохраняя существующее состояние Земель Между. В более широком плане, в мире, лишенном чувствительности к смерти, многие из этих различий незначительны. По сути, они продолжают существовать под властью Эрдтри и придерживаются учения ордена, который ему поклоняется.

В традициях игр FromSoftware, где миры часто вращаются вокруг повторяющихся циклов, Elden Ring следует этому примеру. Учитывая многочисленные конфликты в мире и непредсказуемость человеческой природы, кажется неизбежным, что борьба за контроль над Элден-Кольцом неизбежно разожжет новую войну, ведущую к еще одной трансформации по ее сути. Учитывая эту закономерность, мы можем ожидать, что в конечном итоге Кольцо будет захвачено такими силами, как Ранни и Бешеное Пламя, стремящимися к господству.

Элден Ринг: Какая концовка канонична?

Как геймер, я понял, что Эрдтри является мощным символом Между Землями, олицетворяющим силу Внешних Богов. Это не просто символ их влияния, а скорее древняя эмблема этого королевства в целом, существовавшая еще до их прибытия. Тень Эрдтри, когда-то провозглашенная Хорсентами маяком веры, превратилась в Скадутри с захватом Великого Древа. По сути, форма этого символа меняется, отражая текущего правителя, что делает его характерной чертой в каждой концовке, с которой мы сталкиваемся.

Как преданный, я заметил, что эти божественные существа, чья мощь очевидна внутри колоссального Древа, похоже, призываются через Священные Порталы. Эти порталы вполне могут быть расширением самого Горнила.

Изгнание Внешних Богов носит лишь временный характер; у них есть потенциал вернуться или быть призванными снова. Уничтожение Эрдтри или любой его формы, которая, по-видимому, является источником силы Внешних Богов, предлагает более долгосрочное решение. Однако важно помнить, что всегда можно посеять новое семя. Этот цикл вечен; со временем все эти сферы могут появиться снова.

«Тень Эрдтри» представляет Царство Теней, место, застрявшее в бесконечном конфликте прошлого. Это говорит о том, что другие регионы The Lands Between могли быть отторгнуты бывшими правителями и теперь являются лишь пережитками истории. Точно так же Фарум Азула — это вневременная земля, где безраздельно правят драконы. Со временем все эти разные концовки могут сосуществовать, делая мир фрагментированным и сложным.

Смотрите также

2024-08-07 18:06