Экспертные квесты «Звездных войн вне закона» — лекарство от усталости от ролевых игр с открытым миром

Экспертные квесты «Звездных войн вне закона» — лекарство от усталости от ролевых игр с открытым миром

Основные моменты

  • Star Wars Outlaws далека от типичной игры Ubisoft с открытым миром, которой вы ожидаете.
  • Убраны не только печально известные башни на карте, но и деревья навыков и опыт.
  • Самое большое отличие заключается в миссиях экспертов, которые вознаграждают игроков ощутимыми наградами вместо бессмысленного повышения характеристик.

Как опытный геймер с сердцем, полным ностальгии по далекой-далекой галактике, я должен признать, что подошел к Star Wars Outlaws со смесью волнения и трепета. Мысль о еще одной ролевой игре с открытым миром заставила меня зевать еще до того, как я взял ее в руки, но взгляд Ubisoft на франшизу был далек от того, что я ожидал.

Подходя к обзору «Звездных войн: Преступники», я должен признать, что мой энтузиазм был на удивление низким, даже будучи преданным поклонником этой далекой галактики. После «Восхождения Скайуокера» я почувствовал себя более истощенным «Звездными войнами», чем Энакином на Мустафаре. Однако главная проблема заключается в том, что последние два поколения консолей заставили меня чувствовать себя перегруженным ролевыми играми с открытым миром.

Поначалу мне нравилось копаться в обширных игровых картах и ​​постепенно улучшать своего персонажа, но кажется, что каждый уголок этого жанра наполнен деревьями навыков, очками опыта, системами крафта, ненужными улучшениями характеристик, башнями, на которые можно подняться для открытия карты, и бесконечным массив непроверенных вопросительных знаков. Время ограничено, поэтому невозможно изучить их все.

Очевидно, что шаблон широко используется во многих играх, что говорит о его эффективности. Однако я чувствую, что начинаю уставать от этого. Одна только мысль о том, что Ubisoft начала эту тенденцию с Far Cry и Assassin’s Creed, заставляет меня чувствовать себя незаинтересованной в идее применения этой тенденции к первой игре по «Звездным войнам» с открытым миром.

Outlaws — это не то, что вы ожидаете от Ubisoft

Экспертные квесты «Звездных войн вне закона» — лекарство от усталости от ролевых игр с открытым миром

Хотя «Звездные войны: Преступники» имеют некоторые общие элементы с моими предыдущими пунктами, они отклоняются от традиционных моделей, особенно в важных аспектах. Аспект, который мне больше всего выделяется, — это инновационный подход к развитию персонажа, очкам опыта (XP) и развитию навыков. Вместо обычных вышек для радиосигналов эта игра предлагает более открытый опыт исследования.

По сути, когда я использую термин «изменение», правильнее сказать «удаление». В Outlaws нет уровней или опыта, за которыми нужно следить; вместо этого развитие Кея управляется с помощью дополнительных миссий, предоставляемых «Экспертами», которые изначально представляются как слухи, которые игроки могут изучить. Завершение этих миссий дает Кею новые способности, связанные с конкретным персонажем. Например, эксперт по спидерам может разблокировать дополнительное оружие для своего автомобиля, а скандалист может обучить ее навыкам рукопашного боя.

Как большого поклонника «Звездных войн: Преступники», миссии «Эксперт» вызвали у меня интерес во время моего недавнего практического предварительного просмотра. Как только я отклонился от основного пути, я сразу сосредоточился на этих интригующих задачах. В Тошаре я встретил двух экспертов: искусного спидера и опытного хакера, как упоминалось ранее.

Оказывается, Мастер Скорости на самом деле является персонажем Джавы, который уговаривает Кея исследовать пасть умершего Сарлакка.

Стать экспертом по хакерству

Экспертные квесты «Звездных войн вне закона» — лекарство от усталости от ролевых игр с открытым миром

Поскольку «Преступники» часто исследуют темную сторону «Звездных войн», я подумал, что хакерская работа доставит больше удовольствия. Чтобы инициировать это предприятие, Кей сначала посетила кантину Мироганы и подслушала разговор об опытном хакере, который потенциально мог бы обучить ее ценным методам.

Проникнув в убежище Багрового Рассвета и определив местонахождение хакера, я бросился к ближайшей радиобашне Имперской Империи на Тошаре, где моя миссия заключалась в получении определенной кодовой последовательности от технического работника. Хотя я мог бы сделать это тайно, учитывая мой статус новичка в игре, вместо этого я выбрал полноценную перестрелку.

В моем предыдущем обсуждении вы, возможно, помните, что Outlaws в первую очередь делает упор на скрытность, а не на перестрелки. По сути, это похоже на Watch Dogs 2, но действие происходит в космосе.

Этот подход мне не очень понравился, поскольку Бесы обрушили бластеры на Кея и Никс, но одна позорная смерть и возрождение позже, и я уже был на пути к настоящему сердцу миссии, которая происходила в одном из Базы Империи. Находясь в одном из самых опасных мест, которые я видел за время пребывания в Outlaws, Кею пришлось прокрасться и найти опытного хакера, который заперся где-то на базе.

Побочные квесты преступников стоят того, чтобы их выполнять

Экспертные квесты «Звездных войн вне закона» — лекарство от усталости от ролевых игр с открытым миром

Экспертные миссии в Outlaws напоминают побочные квесты для законопослушных персонажей, поэтому я предположил, что миссия завершится, когда я доберусь до хакера. Однако оказалось, что это было только начало. Кею предоставили устройство, позволяющее захватывать турели, отвлекать нас и позволять нам бежать. Едва я успел им воспользоваться, как меня догнал AT-ST и преподал мне болезненный урок о безжалостной системе розыска Outlaws.

Завершение этой миссии не только расширило мое понимание того, как обращаться с Империей, но и подарило Кей новую технику взлома для ее коллекции. По мере того, как вы выполняете больше миссий от каждого эксперта (который, вероятно, ставит все более сложные задачи), ценность получаемых вами наград также растет. Хотя первый навык, который я приобрел, не был особенно примечательным, он подготовил почву для того, чтобы Кей превратился в исключительно опытного негодяя, которому позавидовал бы Хан Соло.

За ограниченное время мне удалось протестировать только одну сложную миссию для экспертов, но, к сожалению, я еще не использовал недавно приобретенные навыки. Однако оно оказалось более захватывающим и захватывающим, чем ожидалось. Эти побочные миссии столь же интересны, как и в Red Dead Redemption 2 или The Witcher 3.

Что сделало миссию «Эксперт» по-настоящему исключительной для меня, так это то, что она оказала живительное влияние на жанр ролевых игр с открытым миром. В отличие от многих побочных квестов, которые просто предлагают случайную добычу и очки опыта, миссия Exptier давала более существенную награду, что вызвало у меня желание выполнить ее и тщательно изучить каждого опытного персонажа.

Как преданный поклонник Star Wars Outlaws, я обнаружил, что хакерская миссия, которую я взял на себя, была всего лишь частью великой головоломки квестовой линии. По сравнению с другими потенциальными целями вознаграждение, которое оно предлагало, казалось несколько разочаровывающим. Тем не менее, острые ощущения и волнение, которые оно вызывало, были неоспоримы, давая понять, что экспертные миссии действительно являются одним из самых волнующих аспектов этой игры.

Смотрите также

2024-07-31 19:05