Эд Бун не оценит идею о том, что Mortal Kombat 1 — это конец тревожного скатывания к посредственности для одной функции

Эд Бун не оценит идею о том, что Mortal Kombat 1 — это конец тревожного скатывания к посредственности для одной функции

Как опытный геймер Mortal Kombat с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что NetherRealm Studios превзошла себя с Mortal Kombat 1. Игра является свидетельством их непоколебимой приверженности инновациям и качеству. Однако есть одна область, где они, похоже, упустили момент — вступительные диалоги.


В современном игровом мире Mortal Kombat 1 признана одним из лучших файтингов. Несмотря на неровное начало, постоянные улучшения, поддержка и свежий контент от NetherRealm Studios превратили ее в выдающуюся игру.

Среди выдающихся особенностей игры — ее приверженность основным ценностям франшизы и доведение этих принципов до высот, превосходящих наше воображение. К сожалению, похоже, что разработчики допустили ошибку в критической области, ошибка, которая, если ее не устранить в будущих частях, потенциально может поставить под угрозу дальнейший успех франшизы.

Геймеры считают, что в Mortal Kombat 1 ужасные вступительные диалоги

Понятно, что в этой популярной франшизе вступительные диалоги часто упускаются из виду, но они были значительно улучшены в Mortal Kombat X, выпущенном в 2015 году. Эта игра предложила уникальный подход к характерному для франшизы захватывающему действию, что сделало ее выдающейся среди своих поколение.

На Reddit многочисленные энтузиасты сериала утверждают, что в последних выпущенных частях отсутствуют отточенные вступительные диалоги, которые выглядят как случайные беседы, а не как хорошо продуманные взаимодействия. Кажется, они чувствуют, что качество ухудшилось.

Вступительный диалог становился все хуже.
byu/Clanker707 в MortalKombat

Диалоги в таких играх, как Mortal Kombat, вносят значительный вклад в сюжетную линию и погружение игрока, поскольку они дают представление о мотивах, вражде и истории персонажей. Благодаря этим разговорам игроки могут понять суть конфликта и его последствия, прежде чем вступить в бой, улучшая свой игровой опыт за счет более глубокой связи с персонажами.

Этот аспект перезагруженных игр стал идеальным шагом со стороны NetherRealm, чтобы помочь игрокам общаться с различными бойцами в игре. Однако жаль, что в последних играх это уменьшили.

Пересмотр вступительных диалогов и некоторых других элементов оригинальной игры Mortal Kombat (1992) мог бы предотвратить ее первоначальные трудности, позиционируя ее как один из самых знаменитых релизов того года.

Будем надеяться, что следующая игра Mortal Kombat улучшит вступительные диалоги

Эд Бун не оценит идею о том, что Mortal Kombat 1 — это конец тревожного скатывания к посредственности для одной функции

Учитывая, что франшиза Mortal Kombat состоит из двенадцати основных игр, а также множества побочных эффектов, весьма вероятно, что хорошо принятая Mortal Kombat 1 станет причиной продолжения. Тем не менее, будет ли это продолжение процветать, зависит от того, насколько NetherRealm Studios эффективно решит проблемы своего предшественника, особенно сосредоточив внимание на улучшении диалогов во время вступлений.

Чтобы улучшить вступительные диалоги в студии, им следует стремиться к более оживленному обмену репликами, отражающему текущие сюжетные линии и связи между бойцами. Для предстоящего сиквела важно включить диалоги, имеющие отношение к контенту, которые могут быть связаны с сюжетными линиями персонажей во вселенной Mortal Kombat.

Очень важно обращать внимание на ритм разговора в рамках диалога. Расширьте вступления, аналогичные тем, что были в Mortal Kombat 1, и убедитесь, что они хорошо структурированы и проработаны. Сериал может похвастаться богатой историей и набором любимых персонажей, и фанаты будут признательны за более подробное введение, которое глубже углубится в эту историю.

Смотрите также

2024-08-12 06:53