Является ли Tencent черной горой игровой индустрии? Кредитное соглашение на сумму 15 миллионов евро для контроля и Alan Wake Makers говорит само за себя

Как давний энтузиаст игр и ценитель захватывающего повествования, я не могу не испытывать восторга от новостей о последнем сотрудничестве Tencent Games с Remedy Entertainment. Финская студия стала маяком творчества в игровой индустрии, создав такие шедевры, как Alan Wake и Control, которые оставили неизгладимый след в моем игровом путешествии.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Tencent Games представляет игровой сектор китайской корпорации Tencent, конгломерата с многочисленными дочерними компаниями. Эти студии имеют репутацию производителей игр, которые оказывают существенное влияние на поколения. Tencent, которую в игровом мире часто сравнивают с Blackstone, обладает значительным влиянием на индустрию.

На данный момент значимыми студиями, принадлежащими китайскому конгломерату, являются LightSpeed ​​Studios, Riot Games и TiMi Studio Group. Эти команды принесли нам такие хиты, как «League of Legends» и «Call of Duty: Mobile», а также множество других игр. Большая часть их прибыли поступает от этой интеллектуальной собственности (ИС). Теперь они стремятся извлечь выгоду из партнерства с Remedy Entertainment, создателями «Control» и «Alan Wake».

Remedy заключила кредитное соглашение на 15 миллионов евро с Tencent Games

Remedy Entertainment, известная созданием легендарного сериала Alan Wake and Control, получила кредит в размере 15 миллионов евро от глобальной компании Tencent.

Эта информация стала достоянием общественности благодаря заявлению для прессы, опубликованному создателем игры. Это стратегическое решение позволяет Remedy исследовать новые возможности в производстве игр, совершенствовать процессы разработки и, возможно, публиковать последующие игры самостоятельно.

Когда я вступлю в мир самостоятельной публикации, это финансирование позволит мне полностью разработать и раскрыть весь потенциал игр, над которыми я сейчас работаю. Это также поможет обеспечить успешный запуск и коммерческий успех моих предстоящих самостоятельно изданных книг.

Проще говоря, в кредитном договоре между двумя сторонами указано, что они будут получать неденежные проценты в размере 8% в год по кредиту. Эта доля будет конвертирована в акции по ставке 27,2 евро за акцию, что более чем на 60% выше вчерашней цены закрытия акций Remedy.

В рамках этой сделки крупная китайская компания имеет возможность получить до примерно 811 000 акций Remedy в качестве альтернативы наличным деньгам. Если они выберут этот путь, на него будет приходиться почти 6% всех находящихся в обращении акций компании.

Ранее Tencent как минимум один раз инвестировала в финскую студию разработки игр. Около пяти месяцев назад компания увеличила свою долю в Remedy до 14%, и согласно последнему контракту они потенциально могут владеть максимум 20% акций всей студии, если соглашение будет полностью выполнено.

В настоящее время Remedy Studios разрабатывает несколько игр, таких как спин-офф «Control 2» и «Project Condor», а также ремейки «Max Payne 1» и «2». Команда стремится реализовать эти проекты, и мы можем только надеяться, что эти средства помогут студии реализовать свое видение этих захватывающих игр.

Remedy заявляет, что проект Control 2 идет полным ходом, несмотря на разногласия

Из-за сложных проблем с руководством подразделение издательства игр Annapurna, Annapurna Interactive, объявило, что все 25 сотрудников покинули компанию. Это объявление было сделано вскоре после того, как Annapurna Interactive не смогла отделиться от основной компании.

Это объявление оказало глубокое влияние на энтузиастов игр, поскольку компания была широко признана ведущим независимым издателем таких популярных игр, как Outer Wilds, What Remains of Edith Finch и The Outer Worlds.

Несмотря на опасения фанатов по поводу того, как эта ситуация может повлиять на Remedy, учитывая их многочисленные сделки с Аннапурной, директор по связям с общественностью студии Томас Пуха пояснил, что, поскольку Annapurna Interactive является отдельной компанией от Annapurna Pictures, любые изменения в последней не повлияют на их согласие с первым.

Привет! Я заметил, что многие из вас интересуются последними новостями, касающимися Annapurna Interactive. Действительно прискорбно видеть, через что проходят все. Будьте уверены, ваша забота оценена!

— Томас Пуха (@RiotRMD) 13 сентября 2024 г.

Пуха подчеркнул игрокам, что Annapurna Pictures является всего лишь софинансатором предстоящего Control 2, а Remedy Entertainment держит бразды правления в своих руках, поскольку они несут ответственность за его публикацию.

С волнением говоря как фанат, я рад сообщить, что партнерство между Annapurna Pictures и Remedy Entertainment все еще продолжается. Это означает, что долгожданные телевизионные и киноадаптации таких игр, как Control и Alan Wake, еще не материализовались, как нам и обещали! Стоит отметить, что у Annapurna Pictures впечатляющее портфолио, в его активе такие фильмы, как «Призрачная нить», «Она» и «Афера по-американски». С нетерпением жду возможности увидеть, как они оживят эти любимые игры на большом экране!

Учитывая продуманное планирование и увлекательное повествование, которыми Remedy славится в своих играх, мы с нетерпением ожидаем, какие захватывающие впечатления они принесут фанатам.

Смотрите также

2024-09-27 22:56