Как режиссер, который несколько раз побывал в этом квартале, я должен сказать, что путь создания «Назад домой» был не чем иным, как поездкой на американских горках в эпоху цифровых технологий. История нашего главного героя, борющегося с вполне реальной и непосредственной угрозой посягательства ИИ на творчество, отражает мой собственный опыт в этом постоянно меняющемся мире.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Является ли ИИ по своей сути вредным для кинематографистов? Является ли Фаустовская басня, лежащая в центре «Русалочки» , подходящей для изучения этой дискуссии? Мы размышляли над этой темой весь год, и режиссер Мерседес Арутро вступила в дискуссию со своим последним короткометражным фильмом «Back Home».
Нам понравилось общаться с Мерседес, разносторонним художником, который преуспевает в различных областях, таких как кино, сценическое искусство и изобразительное искусство. В 2024 году ее выбрали для участия в престижной программе Rising Voices, где она продюсировала Back Home, глубокий короткометражный фильм, в котором размышляет о судьбах художников в будущем, где доминирует искусственный интеллект. Эта заставляющая задуматься картина в настоящее время претендует на место в шорт-листе «Оскара». Фильм дебютировал на кинофестивале Трайбека и нашел отклик у зрителей своим трогательным сюжетом.
Мерседес начала свой творческий путь в сфере театра и с тех пор вложила свой талант в более чем 20 постановок, поставленных в Буэнос-Айресе. Примечательно, что ее навыки дизайна костюмов были продемонстрированы в популярном детском шоу Диснея «Топа в детском экспрессе», которое высоко ценится в Латинской Америке. Имея за плечами диплом режиссера ENERC, Мерседес видела, как ее эклектичные работы выставлялись на престижных кинофестивалях по всему миру.
Во время нашей беседы Мерседес углубляется в тонкости своего творческого пути, объясняя, как ее театральное прошлое формирует ее визуальные повествования. Она также рассказывает о важных аспектах создания фильма «Back Home» и обсуждает исследование роли искусственного интеллекта в искусстве. Более того, в своих проектах она подчеркивает важность командной работы.
Давайте погрузимся.
через Mercedes Arutro
Нет киношколы: Что вдохновило вас на создание фильма «Возвращение домой»?
Работа Мерседес Арутро под названием «Back Home» была создана в рамках программы Rising Voices на тему «Видение трудоустройства завтрашнего дня».
Когда ИИ вступил в дискуссии и возникли опасения по поводу его потенциального влияния на нашу работу и благополучие, я искал утешения в своей любимой сказке: «Русалочка» Х.К. Андерсон – рассказ-предостережение о том, что нельзя отдавать свой голос кому-то или чему-то, недостойному его.
В рассказе «Back Home» главный герой Феликс отказывается от своей способности петь, обменивая ее на цифровую форму, которую компания, занимающаяся искусственным интеллектом, может использовать для создания музыки по всему миру. Как и в случае с «Русалочкой», он снова теряет возможность петь вживую, и точно так же, как женитьба принца на другой является трагическим ударом в ее истории, корпорация, архивирующая голос Феликса, несет аналогичную тяжесть утраты.
Изначально я хотел затронуть два основных аспекта ИИ и искусства:
В «Снова дома» мы погружаемся в историю, вращающуюся вокруг семейных уз, уделяя особое внимание расцветающей привязанности между бабушкой и ее внуком. Этот рассказ иллюстрирует, как два человека с разными характерами и недостатками могут разделять глубокую любовь. Я убежден, что понимание тонкостей человеческой жизни является мощным противоядием от дегуманизации.
Не могли бы вы описать свой личный опыт посещения премьеры фильма «NFS: ‘Back Home’» на кинофестивале Tribeca и рассказать нам о реакции зрителей на этот фильм?
На недавнем мероприятии, где «Back Home» был показан вместе с девятью другими фильмами, я получил нервный, но волнующий опыт представления его на сцене. Обычно я предпочитаю прятаться за кулисами, но этот случай был для меня исключительно эмоциональным. Мое сердце бешено забилось! Однако, видя влияние, которое это оказало на аудиторию, все это того стоило. После этого ко мне и актерам подходило много людей, рассказывая, как глубоко их тронул фильм, осознавая связь между внуком и бабушкой и даже рассказывая истории о семьях, которые плакали и обнимали друг друга сразу после его просмотра. Мне любопытно, какую роль ваш опыт работы в театре и дизайне костюмов сыграл на формирование визуального повествования в «Back Home», если вообще сыграл?
Трудно не поддаться влиянию столь многолетнего опыта. Быть художником по костюмам – это еще и немного драматург. Вы создаете скин персонажей; вы можете создавать настроение, придумывать шутки и, в данном случае, также изобретать время. Это был первый раз, когда я не проектировала свой гардероб, но очень присутствовала. Красивые наряды, созданные Джиджи Хардинг для прямой трансляции концерта, вдохновлены миром Русалочки. Я хотел оставить след этого влияния в фильме. По годам работы в театре я узнаю характер бабушки. Ее я встречал много раз в разных человеческих формах. Эти страстные, харизматичные, творческие человеческие силы преданы своим идеалам, иногда настолько, что это может раздражать. Она такая женщина 20-го века. Норма Мальдонадо со своей харизмой и пикантностью идеально подошла на эту роль. Мне посчастливилось работать с Паолой Кортес, замечательным художником-постановщиком, которого я встретил, работая в Остине, штат Техас, и был первым человеком, которому я позвонил, когда попал в Rising Voices. Я знал, что она очень хорошо поймет бабушку Роуз, потому что она работала в театре.
NFS: Что для вас как художника было самым полезным в создании «Back Home»?
Мой первый английский фильм: «Back Home» — мой дебют в английском кино. Для иностранца общение с местными зрителями было волнующим и полезным опытом. Писать и режиссировать на втором языке может быть непросто, но я безмерно горжусь этим достижением. Я был в восторге от того, что команда была разнообразной и отражала живое сочетание существующих здесь культур. Было отрадно видеть, как люди из разных уголков мира и страны объединяются, чтобы вместе создать что-то прекрасное.
Впервые мне посчастливилось распорядиться таким щедрым бюджетом, разместить большую команду и сотрудничать с Людовикой Исидори, выдающимся оператором-постановщиком, которая придала фильму особую эстетику. Освещение в «Back Home» было таким же требовательным, как и в полнометражном фильме, и я глубоко благодарен ей за веру в меня и за то, что она присоединилась ко мне в этом путешествии.
Как страстный творец, я бы сказал, что сотрудничество — это не просто жизненно важный компонент, но и источник жизненной силы в моем творческом пути. Например, работа вместе с такими талантливыми людьми, как Нико Казавеккья, открывает новые перспективы и рождает идеи, о которых я, возможно, никогда бы не подумал в одиночку. Это прекрасный танец умов, смешение мыслей и совместное создание чего-то нового и захватывающего.
Как киноэнтузиаст, я могу с уверенностью сказать, что сотрудничество является ключевым моментом – этого нельзя отрицать! Например, такой фильм, как «Возвращение домой», был бы невозможен без преданности делу тех, кто верил в эту историю и отдал все свои силы, чтобы сделать ее шедевром, которым она стала. Среди них мне дорог мой опыт общения с продюсерами Стефани О’Нил и Сарой Сэцуко Клаузен. Если бы у меня была возможность, я бы ухватился за возможность работать с ними снова и снова!
По моему опыту киноэнтузиаста, мы с Нико обнаружили глубокую связь, когда учились жить вместе. Со временем мы поняли, что наша связь может выйти за рамки совместного проживания и перейти в сотрудничество. Это выдающееся партнерство, которое мы тщательно взращивали и установили четко определенные границы. Мы оба можем писать сценарии — хотя мы не всегда пишем их совместно, мы постоянно обмениваемся идеями — но мы не режиссируем вместе.
Я считаю, что в наших отношениях крайне важно поддерживать баланс, который дает нам свободу преследовать наши индивидуальные интересы и увлечения. Мы понимаем, что после десятилетия совместной жизни мы, несомненно, сформировали пути друг друга. Однако я с нетерпением жду возможности продолжать открывать для себя новые аспекты вашей личности, а также надеюсь, что вы и дальше будете удивляться моему собственному развитию. Вместе мы — команда, но очень важно сохранить наши уникальные голоса и пространство.
NFS: Не могли бы вы рассказать нам о каких-либо особых моментах за кулисами во время съемок «Back Home», которые показались вам особенно примечательными?
Выйдя из дома, где мы снимали, я поделился особенным моментом со Стефани О’Нил. На наших лицах отражалось волнение, как бы говорящее: «Мы нашли это!» Это было похоже на открытие любви, и мы оба инстинктивно знали, что этот дом идеально подходит для съемок. Этот момент в самом начале нашего сотрудничества подтвердил мою веру в то, что Стефани меня понимает и из нас получится отличная команда. И действительно, мы это сделали!
Вопреки ожиданиям, как только начались съемки, мы оказались в огромном цейтноте. Нам удалось снять короткометражный фильм всего за три насыщенных дня, используя специальный грим, парики и различные настройки освещения. Однако солнечная Калифорния приняла неожиданный для бурной поворот. На второй день полил, и нам чуть не пришлось перенести концертную сцену в помещение. Представьте себе это! Третий день принес грозы. Нам пришлось остановить производство и изменить финальную сцену. Первоначально планировалось, что это семейный завтрак на террасе, где малыш играет вместе с младшим Феликсом. Если вы посмотрите фильм, вы заметите, что эта сцена была значительно изменена.
К счастью, нам повезло иметь кадры с сыном Александроса Цагамилиса, снятые, когда ему было всего три дня. Теперь трудно представить фильм без этого драгоценного момента – мы действительно превратили кислые обстоятельства во что-то приятное!
через Mercedes Arutro
NFS: Какое послание, по вашему мнению, отправит «Back Home» коллегам-художникам, переживающим цифровую эпоху искусственного интеллекта?
Будьте бдительны в отношении контрактов. Художники, будучи творческими людьми, могут создавать новые языки независимо от обстоятельств. Однако, работая вместе, мы должны быть в курсе и объединять наши усилия. ИИ действительно может быть мощным активом, но я считаю, что крайне важно установить правила и соглашения, касающиеся его управления и границ. Причина в том, что на карту поставлено не только искусство, но и мы вступаем в совершенно новую реальность – и это не просто художественное произведение.
Проще говоря, когда мы говорим, что «Back Home» имеет право на «Оскар», это означает, что фильм был представлен для рассмотрения на церемонии вручения премии Оскар (Оскар). Для вас это означает, что если фильм получит «Оскар», он получит значительное признание и одобрение в киноиндустрии и среди зрителей. Это признание потенциально может повысить популярность фильма, повысить его известность и даже создать больше возможностей для тех, кто участвует в производстве, включая актеров и съемочную группу, с точки зрения будущих проектов и карьеры.
Конечно, разве это не удивительно? Я очень рада этому признанию! Я надеюсь, что это повысит популярность фильма и позволит большему количеству зрителей насладиться им. Ведь мы создаем фильмы с целью связаться с нашей аудиторией. Мы надеемся, что это также откроет больше возможностей для сотрудничества для команды. Создание «Back Home» было приятным опытом, и мне не терпится снова встать за камеру в качестве режиссера.
Пальцы скрещены!
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как попасть в музей Ватикана в фильме «Индиана Джонс и Большой круг»
- «28 лет спустя» снова задает очень серьезные вопросы о зомби
- «Я встречалась с мужчиной, у которого была в ** вина»: признание Пэрис Джексон о своей сексуальной ориентации Отец Майкл Джексон знал, что это смутит многих
- Как найти дневник отца Крещенцо в «Индиане Джонсе и Большом круге»
- Все способы получить новые наряды в Infinity Nikki
- «Делай то, что говорит твой учитель»: звезда полового воспитания осуждена за то, что общалась с 16-летним и оскорбляла другого во имя уроков актерского мастерства
- Fallout London: все побочные квесты
- Как улучшить пинг в Marvel Rivals
- По слухам, история любви Клинта Иствуда и его ныне умершей партнерши Кристины Сандеры была прямо из фильма
2024-12-13 23:06