Как большой поклонник серии Dragon Ball, я очень рад, что Sparking Zero возвращает классическое управление, включая интенсивные QTE. Ностальгия может оказаться мощной силой, переносящей нас в более простые времена и погружающей в любимые события. Но, как весело показывает твит SLOplays, за этот ностальгический кивок приходится платить.
Как заядлый геймер, я не могу не почувствовать укол ностальгии по последнему обновлению «Dragon Ball: Sparking Zero». В игре вернулась любимая функция, которая возвращает меня в детство. Однако недавний твит другого игрока выявил неожиданный и дорогостоящий недостаток этого ностальгического дополнения. Мне остается только задаваться вопросом, действительно ли это путешествие по воспоминаниям стоит потенциальных затрат.
Нельзя отрицать ажиотаж вокруг предстоящего выпуска Dragon Ball: Sparking Zero. Мы можем предвидеть несколько захватывающих моментов и приятных впечатлений. Однако это объявление также вызывает обычное разочарование, которое испытывают геймеры во всем мире.
Возвращение классического управления в Dragon Ball: Sparking Zero
Выпуск Dragon Ball: Sparking Zero снова вызвал ажиотаж, вернув традиционную схему управления, дополненную общеизвестно сложными быстрыми событиями (QTE). Игроки, выбравшие эту настройку, перенесутся обратно в адреналиновые QTE-приключения оригинальной серии Dragon Ball Z Budokai Tenkaichi на PS2.
SPARKING ZERO ВОЗВРАЩАЕТ КЛАССИЧЕСКОЕ ВРАЩЕНИЕ ПАЛКИ ДЛЯ КОНТРОЛЛЕРОВ RIP CLASH
— SLO (@SLOplays), 3 июля 2024 г.
Пользователь в Твиттере недавно опубликовал скриншот захватывающей битвы между Гоку и Вегетой в новом обновлении, вызвав всеобщий энтузиазм и вернув многим приятные воспоминания. Пост приобрел значительную популярность, собрав тысячи лайков, репостов и комментариев. Говорят, что при создании игры использовалась технология, подобная Hellblade 2.
Проверенное временем управление вызывает нежное чувство ностальгии, перенося геймеров в эпоху PS2. Тем не менее, они также воскрешают проблему возможного повреждения контроллеров во время столкновений горячих лучей и безумных сражений. Эти быстрые события (QTE) были неотъемлемой частью оригинала, но досадной проблемой для многих игроков.
Вы все можете выиграть, эти контроллеры — 85 долларов
— Steez (@worldwidesteez), 3 июля 2024 г.
Как страстный геймер, я могу понять обеспокоенность другого пользователя по поводу высокой цены современных игровых контроллеров. Сложная механика вращения джойстиков, которую они предлагают, может быть заманчивой, но финансовый риск, связанный с такими инвестициями, несомненно, высок, особенно если учесть, что средняя стоимость этих контроллеров колеблется в районе 85 долларов.
Для среднего геймера значительная цена продвинутых контроллеров является примечательной статьей расходов. Опасения по поводу потенциального вреда этим дорогим устройствам в результате интенсивных игровых действий вполне обоснованы.
Игроки могут рассчитывать на использование в игре традиционной схемы управления, подтвержденной разработчиками. Тем не менее, остается неопределенным, будет ли эта опция применяться ко всем игровым режимам или только к определенным, таким как режим истории.
Дебаты становятся более сложными из-за этого элемента неопределенности, поскольку геймеры обдумывают привлекательность ретро-геймплея против потенциального повреждения их оборудования.
Стоит ли ностальгия того?
Одна сторона предлагает интригующий и захватывающий игровой процесс, который оставляет приятное впечатление у многих игроков. Между тем, другая сторона высказывает обоснованные опасения по поводу долговечности современных игровых контроллеров.
Несмотря на все разногласия, поклонники с энтузиазмом хвалят «Dragon Ball: Sparking Zero» как лучшую игру в серии «Budokai Tenkaichi».
В возвращении «Dragon Ball: Sparking Zero» вновь всплывает извечный вопрос: перевешивает ли удовольствие от повторного переживания ностальгического игрового процесса потенциальный вред для наших дорогостоящих контроллеров?
Как страстный геймер, я не могу не заметить продолжающиеся дебаты между теми, кто с головой бросается в новые задачи, и теми, кто тщательно учитывает потенциальный ущерб своему оборудованию. Некоторые из нас с радостью получают удовольствие от использования наших систем до предела, в то время как другие отдают приоритет сохранению своих инвестиций. В конечном счете, все сводится к индивидуальным предпочтениям. Однако один факт остается неоспоримым: дискурс о поиске баланса между ностальгией и практичностью в играх еще далек от завершения.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- Руководство по прокачке кролика — Первый потомок
- Миллион флажков привел меня к экзистенциальному кризису
- Росомаха Хью Джекмана и Человек-Паук Тоби Магуайра стоят бок о бок и наблюдают за развязывающейся катастрофой в созданном фанатами трейлере фильма «Мстители: Секретные войны»
- Я рад, что в моей библиотеке Steam есть неигранные игры на сотни долларов
- Indika — последняя игра в сфере черновой работы с интересной закадровой озвучкой Canon
- «Голосование за президента в Америке будет похоже»: фанаты идеально подвели итоги выборов в США 2024 года с двумя персонажами «Игры престолов»
- «Кевин Костнер не вел себя здесь необоснованно»: фанаты Йеллоустона сплотились вокруг победителя «Оскара» после подтвержденного ухода, поскольку Тейлору Шеридану нужно чудо, чтобы спасти пятый сезон от бомбардировки
- Перестаньте оставлять плохие отзывы об играх, которые вам нравятся
- Топ-5 самых быстрых видов оружия Elden Ring, позволяющих действительно доминировать над Shadow of the Erdtree
- Может ли Fragpunk стать игрой, способной разрушить дуополию тактических шутеров?
2024-07-08 19:02