Я живу ради Nintendo, демонстрируя новую механику Zelda

Я живу ради Nintendo, демонстрируя новую механику Zelda

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я видел бесчисленное количество трейлеров, которые преподносят нам мир, но заставляют гадать о игровой механике. Это похоже на приглашение на модный званый обед, где все одеты так, чтобы произвести впечатление, но вы не знаете, будет ли там еда или просто пустые тарелки.


Обычно захватывающие игровые трейлеры сосредоточены на создании атмосферы. Когда Rockstar представила Grand Theft Auto 6, в (действительно впечатляющем) трейлере на этот раз не было подробностей о новых функциях. Вместо этого он подчеркивает обстановку, повествование и ощущение погружения, которое вы испытаете. Учитывая более 204 миллионов просмотров на официальном канале Rockstar Games на YouTube, кажется, что нарисовать картину мира, в котором игроки хотят жить, важнее, чем раскрыть, какие действия они там будут совершать.

Безусловно, мы прекрасно осведомлены об основных элементах проекта — ведь мы работаем не над Grand Theft Auto 1, а над GTA 6. Однако, если вы не играли ни в одну из предыдущих игр Grand Theft Auto, вам возможно, не получит много понимания из этого трейлера.

Вибрации легко понять

Игры с механизированным сеттингом часто подчеркивают большую, всеобъемлющую структуру повествования, а не сосредотачиваются на конкретных моментах игрового процесса. Например, Final Fantasy 7 Rebirth рекламировалась как игра с открытым миром, Concord позиционируется как игра с живым сервисом и непрерывной сюжетной линией, а Assassin’s Creed Shadows демонстрирует двух главных героев во время презентаций. Эти описания дают обзор общего игрового процесса, но не углубляются в конкретные действия, которые вы будете совершать в игре каждую минуту.

Игры часто продаются на основе их общего ощущения или атмосферы, поскольку механика дает четкое представление о том, что включено, без необходимости чрезмерных объяснений. Слоган «Звездное поле похоже на Скайрим в космосе» привлекал своей простотой. Однако более глубокое изучение специфики могло оказаться не таким увлекательным. Эта неопределенность, однако, может быть привлекательной, поскольку она позволяет вашему воображению разгуляться при мысли о том, что все аспекты Skyrim, которые вам нравятся, могут присутствовать, а любые разочаровывающие элементы потенциально могут отсутствовать.

С отголосками мудрости Nintendo предлагает Zelda с механикой

В последних трейлерах Zelda от Nintendo акцент сделан на игровой механике, а не на обычном повествовании или эстетических элементах, что является необычным для игровой рекламы ходом. Обычно маркетинговые кампании не начинаются с этого акцента, но для Tears of the Kingdom Nintendo изначально выпустила серию трейлеров, больше ориентированных на настроение и атмосферу. Первый, тизер на E3 2019, имел оттенок ужаса. Такой подход заставлял фанатов гадать годами, поскольку им давали лишь небольшие подсказки об игре.

По мере приближения даты выпуска игры Nintendo начала продвигать ее, подчеркивая новые интересные функции, доступные в Hyrule. Вы можете объединять предметы, лазить по потолкам, строить транспортные средства и здания с помощью Ultrahand и даже перемещать предметы на исходные места. Объяснения Эйдзи Аонумы этой механики были тем, что действительно вызвало у меня ожидание игры в течение последних нескольких месяцев. Несмотря на то, что действие происходит в том же Хайруле, что и «Дыхание дикой природы», на этот раз Линк заметно отличался.

Я живу ради Nintendo, демонстрируя новую механику Zelda

В своем дебюте Echoes of Wisdom постоянно делала упор на игровой процесс, основанный на механике, и эта тенденция сохраняется в последней версии. Грядущая 2D-игра Zelda изначально привлекла внимание двумя ключевыми особенностями: во-первых, игроки управляют Zelda, а не Link; во-вторых, игроки могут собирать отголоски объектов и стратегически размещать их в Хайруле, чтобы творчески решать головоломки. В новейшем трейлере представлены некоторые дополнительные элементы. Одной из таких функций является привязка, которая позволяет вам подключаться к объектам. Например, если валун окажется слишком тяжелым для физического мастерства Зельды, она может использовать магию, чтобы связать себя с валуном, заставляя его двигаться всякий раз, когда она это делает. И наоборот, есть Reverse Bond, позволяющий игрокам перемещаться с объектом или существом. Например, используя Reverse Bond на птице, вы можете легко парить в небе.

Как давний поклонник серии The Legend of Zelda, я должен сказать, что предстоящий выпуск Echoes of Wisdom меня по-настоящему взволновал. Выросший, играя в такие игры, как «Связь с прошлым» и «Связь между мирами», я всегда ценил возможность использования назначенных инструментов для достижения предписанных решений. Однако, повзрослев как геймер, я начал ценить свободу, которую дает возможность находить собственные решения в игре. Судя по тому, что я видел в трейлерах Echoes of Wisdom, похоже, что Nintendo придерживается той же философии, предлагая игрокам более захватывающий и увлекательный опыт, основанный на их действиях, а не только на визуальных подсказках. Как человек, потративший бесчисленное количество часов на изучение Хайрула и решение головоломок, мне не терпится увидеть, какие новые испытания и приключения ждут в Echoes of Wisdom.

Смотрите также

2024-08-10 00:04