«Я вышел из DLC, потому что это было слишком сложно»: Как и Джинкси, Асмонголд не смог выдержать жару Элденского Кольца, поскольку, в отличие от Кая Сената, он признал поражение от Тени Эрдтри

«Я вышел из DLC, потому что это было слишком сложно»: Как и Джинкси, Асмонголд не смог выдержать жару Элденского Кольца, поскольку, в отличие от Кая Сената, он признал поражение от Тени Эрдтри

Как опытный геймер, сыгравший изрядную долю игр FromSoftware, я могу вспомнить опыт Асмонголда и Кая Сената в DLC Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Расширение, безусловно, довело многих игроков, включая таких ветеранов, как Асмонголд, до предела.


Опытные геймеры, такие как Asmongold, сочли последнее DLC для Elden Ring под названием Shadow of the Erdtree весьма сложным. Дебютировавшее 21 июня, это расширение вызвало споры среди игроков из-за определенных проблем с балансировкой.

Пакет расширения проверил возможности многих геймеров, в том числе популярного телеведущего Twitch, известного своим упорством и способностью создавать сложные игры. Тем не менее, он признал поражение после нескольких безуспешных попыток продвинуться по контенту расширения.

Асмонголд преждевременно отказывается от Тени Эрдтри

«Я вышел из DLC, потому что это было слишком сложно»: Как и Джинкси, Асмонголд не смог выдержать жару Элденского Кольца, поскольку, в отличие от Кая Сената, он признал поражение от Тени Эрдтри

В недавней прямой трансляции геймер признался, что новый контент оказался для него слишком сложным, несмотря на его обширный опыт работы с играми FromSoftware. Неумолимые враги DLC и грозные битвы с боссами повергли его в смятение и истощение.

Асмонголд покинул дополнение Elden Ring, потому что оно было «слишком сложным, чтобы быть веселым», о боже мой

— Мэтт, любитель папиных шляп (@TheChowderhead), 22 июня 2024 г.

Я обнаружил, что делюсь общим опытом со стримером Jynxzi, когда мы оба достигли своих пределов, потратив много часов на базовую игру, и в конечном итоге решили прекратить ее после 49 часов игрового процесса. Однако Асмонголду удалось пройти основную игру, но не DLC.

Как геймер, я оказался в таком же затруднительном положении, что и Джинкси, когда наиграл 49 часов в Elden Ring. Сложность и глубина игры, несомненно, были заманчивы, но безжалостные испытания начали меня утомлять. Это было трудное решение, но в конечном итоге мне пришлось спросить себя, хочу ли я продолжать продвигаться вперед или перейти к другой игре, которая лучше соответствует моим предпочтениям. Опыт каждого игрока уникален, и важно помнить, что не существует правильного или неправильного ответа. Красота игр заключается в свободе делать выбор, отвечающий нашему личному удовольствию.

«Я вышел из DLC, потому что это было слишком сложно»: Как и Джинкси, Асмонголд не смог выдержать жару Элденского Кольца, поскольку, в отличие от Кая Сената, он признал поражение от Тени Эрдтри

Как геймер, я понимаю разочарование Джинкси, когда игра становится слишком сложной. Это разочаровывает и может заставить вас задуматься, стоит ли продолжать. Некоторые геймеры понимают это чувство и считают, что получение удовольствия должно быть главным приоритетом. Они утверждают, что выход из игры, которая не приносит радости, — правильный выбор. С другой стороны, я также встречал геймеров, которые верят в то, что нужно пережить трудные времена, чтобы получить удовольствие от преодоления препятствий и, наконец, победы в игре. Эти игроки рассматривают борьбу как неотъемлемую часть игрового процесса.

Опыт Асмонгольда в игре в некотором смысле был особенным. Поначалу ему нравился основной продукт, и он уделял ему много времени. Тем не менее, дополнение поставило перед ним новый вызов. Он выразил обеспокоенность по поводу баланса игры, поскольку атаки противника, похоже, ограничивают его возможности для эффективного противодействия.

Победа и выносливость Кая Чената в игре

«Я вышел из DLC, потому что это было слишком сложно»: Как и Джинкси, Асмонголд не смог выдержать жару Элденского Кольца, поскольку, в отличие от Кая Сената, он признал поражение от Тени Эрдтри

Как фанат, я бы перефразировал это так: Кай Сенат впечатляюще преодолел огромные препятствия в своей самой первой игре FromSoftware, которая стала его началом в сфере сложных видеоигр. Его подход был основан на непоколебимой настойчивости и стремлении учиться на каждой неудаче.

«Я вышел из DLC, потому что это было слишком сложно»: Как и Джинкси, Асмонголд не смог выдержать жару Элденского Кольца, поскольку, в отличие от Кая Сената, он признал поражение от Тени Эрдтри

Как опытный геймер, я могу сказать вам, что время, потраченное на освоение базовой игры, дало мне прочную основу для решения более сложных задач DLC. В отличие от некоторых других стримеров, которых я смотрел, я не уклонялся, сталкиваясь с самыми сильными боссами – вместо этого я сталкивался с ними лицом к лицу и выходил победителем.

Я тщательно подошел к своему игровому опыту. При каждой встрече с боссом я анализировал их модели поведения и разрабатывал соответствующие стратегии. С каждой неудачей я корректировал свою тактику и продолжал двигаться дальше. Мой триумф заключался не только в чистом мастерстве, но и в упорстве – черте, которой дизайнеры игры стремились бросить вызов.

В число общеизвестно сложных творений FromSoftware входит Elden Ring, известный своей обширной средой и беспощадными битвами с грозными противниками. Этот уровень сложности служит магнитом или сдерживающим фактором для многих геймеров.

Смотрите также

2024-06-23 12:12