«Я всю жизнь играл в шутеры от первого лица…»: Конкорд превосходит даже Call of Duty одним очень специфическим и уникальным способом, который может сделать его претендентом на звание шутера от первого лица GotY

«Я всю жизнь играл в шутеры от первого лица…»: Конкорд превосходит даже Call of Duty одним очень специфическим и уникальным способом, который может сделать его претендентом на звание шутера от первого лица GotY

Как опытный геймер, глубоко ценящий захватывающие впечатления и первоклассный звуковой дизайн, я в восторге от предстоящего выпуска Concord. Эта игра уже произвела фурор в игровом сообществе своими уникальными функциями и возможностями доступности, особенно необычной звуковой системой, которая оставляет позади игры Call of Duty.


Понятно, что Sony готовится к впечатляющим успехам в 2024 году со своей линейкой игр с живым сервисом. Firewalk Studios собирается представить свой первый многопользовательский шутер Concord в глобальном масштабе уже в августе 2024 года.

В настоящее время фаза бета-тестирования этой игры идет полным ходом и сопряжена с многочисленными проблемами. Тем не менее, игроки расхваливают его за его отличительные элементы и удобные функции. Один аспект превосходит «Call of Duty» и позиционирует игру как сильного кандидата на «Игру года»!

Звуковая система Concord полностью затмевает игры Call of Duty

«Я всю жизнь играл в шутеры от первого лица…»: Конкорд превосходит даже Call of Duty одним очень специфическим и уникальным способом, который может сделать его претендентом на звание шутера от первого лица GotY

Серия Call of Duty от ее разработчиков стала стандартом в игровом мире. Несмотря на многочисленные достижения, геймеры уже давно сталкивались с неприятными проблемами со звуком с момента создания франшизы. Фанаты часто жалуются на отсутствие или непоследовательность звуков шагов.

«Я всю жизнь играл в шутеры от первого лица…»: Конкорд превосходит даже Call of Duty одним очень специфическим и уникальным способом, который может сделать его претендентом на звание шутера от первого лица GotY

После презентации Sony о состоянии дел компания Concord столкнулась с шквалом критики со стороны своих фанатов. Этот игровой шутер часто сравнивают с Call of Duty. (Или: после того, как Sony представила свой State of Play, не было недостатка в критике в адрес поклонников Concord. Героический шутер в реальном времени часто сравнивают с Call of Duty .)

Как страстный геймер, я не могу не признать, что Firewalk Studios действительно превзошла самих себя, когда дело доходит до звукового дизайна в их будущей игре Concord. Хотя могут быть области, в которых можно было бы внести некоторые улучшения, захватывающий звук определенно является выдающейся функцией, которая оставила неизгладимое впечатление на всех, кто имел возможность протестировать бета-версию.

Респект команде звукорежиссеров
byu/TheSystolicGem inConcordGame

В видеоиграх-шутерах от первого лица (FPS) оформление звука является решающим элементом. Путем точной настройки аудиосистемы в этих играх разработчики гарантируют, что игроки смогут точно распознавать такие звуки, как выстрелы, взрывы и шаги противника. Эти звуковые сигналы необходимы для навигации по игровой среде и быстрого реагирования на опасность.

Впечатляет, насколько хорошо Firewalk Studio оптимизировала аудиосистему в Конкорде. Поклонники с нетерпением ожидают, что этот уровень мастерства сохранится, что сделает игру сильным претендентом на престижную награду «Игра года» в 2023 году.

Activision выиграет, если воспользуется передовыми аудиосистемами Concord и улучшит качество звука в предстоящем Black Oops 6.

Concord не откажется от требований по привязке к PSN

«Я всю жизнь играл в шутеры от первого лица…»: Конкорд превосходит даже Call of Duty одним очень специфическим и уникальным способом, который может сделать его претендентом на звание шутера от первого лица GotY

Игроки Helldivers 2 всегда будут помнить шум вокруг первоначального мандата Sony PSN на игру Arrowhead в мае. Несмотря на то, что позже эта политика была отменена из-за широкой оппозиции, она создала прецедент того, что будущие игры PlayStation для ПК будут соответствовать этому требованию.

«Я всю жизнь играл в шутеры от первого лица…»: Конкорд превосходит даже Call of Duty одним очень специфическим и уникальным способом, который может сделать его претендентом на звание шутера от первого лица GotY

Некоторые геймеры по-прежнему недоумевают, почему Sony настаивает на обязательном использовании PlayStation Network (PSN) для пользователей ПК. Этот вопрос прояснил главный дизайнер персонажей популярного героя-шутера Джон Вайсневски в интервью Eurogamer.

Цель — объединить игроков,

Чтобы геймеры ПК и игроки PlayStation 5 могли играть вместе и поддерживать свой прогресс на разных платформах, важно реализовать технический уровень для плавной перекрестной игры и перекрестного развития.

Несмотря на спорный вопрос, заявление Firewalk о том, что для игры на ПК требуется учетная запись PlayStation Network, является интригующим событием. Стоит понаблюдать за тем, могут ли усилия Sony по привлечению компьютерных геймеров в PSN отпугнуть некоторых игроков от героев-шутеров.

Смотрите также

2024-07-14 21:52