Я все еще жду Ratchet & Clank: продолжение «Трещины во времени» 15 лет спустя

Я все еще жду Ratchet & Clank: продолжение «Трещины во времени» 15 лет спустя

Как опытный геймер с воспоминаниями о бесчисленных часах, проведенных в путешествиях по ярким галактикам Ratchet & Clank, я размышляю об эмоциональном путешествии, которое началось с A Crack in Time 15 лет назад. История о поисках Рэтчетом своих давно потерянных собратьев из Ломбакса стала поездкой на американских горках, наполненной предвкушением и душевной болью, отражающей мою собственную игровую жизнь, когда я рос вместе с этим динамичным дуэтом.


В эпоху PlayStation 3 Ratchet & Clank взялись за Raritanium, поскольку Insomniac решила подражать эмоционально резонансным личным повествованиям, которые можно найти в фильмах Pixar. Вместо того, чтобы быть просто героем-наемником, ежегодно спасающим вселенную от однообразных злодеев, напоминающих огромных Ферби, Рэтчет превратился в последнего выжившего Ломбакса, борющегося с прошлым, которое он всегда пытался оставить позади.

Игра вдохнула новую жизнь в серию, вдохнув жизнь в формулу, которая начала казаться устаревшей с Deadlocked (или Gladiator для нас, британцев). Каждая часть серии «Будущее» представляла собой отдельную историю со своим набором злодеев, но общий сюжет заставлял нас жаждать большего. Я был так же очарован загадкой, окружающей Ломбаксов, как и Рэтчет, и это держало меня в напряжении на протяжении всего поколения консолей.

В 2007 году в игре «Инструменты разрушения» был представлен Персиваль Тахион, последний выживший представитель Крагмитов, вида, ранее завоеванного ломбаксами во время Великой войны. Этот надоедливый маленький «император» взял на себя ответственность за исчезновение народа Рэтчета. В отличие от предыдущих частей, история продолжалась даже после титров: Тахион был побежден, но сюжет все еще разворачивался. Однако именно «Трещина во времени» действительно привела события в движение.

Я все еще жду Ratchet & Clank: продолжение «Трещины во времени» 15 лет спустя

15 лет назад мы пересеклись с Алистером Азимутом, еще одним Ломбаксом и старым знакомым отца Рэтчета. Он предположил, что весь их вид случайно избежал уничтожения, перейдя в другое измерение, подобно Крагмитам. Это принесло в картину проблеск надежды! Казалось, что повествование всей серии приближалось к своей кульминации: Рэтчету удалось восстановить связь со своими родственниками после победы над тем самым антагонистом, который их изгнал. Однако за прошедшие с тех пор десятилетия мало что изменилось.

После двух не слишком впечатляющих сиквелов после «Трещины во времени», Рэтчет и Кланк оказались в новом приключении под названием «В Нексус». Однако эта часть также закончилась на знакомой ноте — еще один квест по обнаружению Ломбаксов… еще раз.

Эпоха PS4 дала возможность начать все сначала, но за ней последовал разочаровывающий фильм о перезагрузке Insomniac и анонс игры. К счастью, после отрицательного ответа мы возобновили исходное повествование с Rift Apart в 2021 году; однако даже это закончилось еще одним захватывающим моментом — они снова отправились на поиски ломбаксов.

Insomniac Games в настоящее время работает над большим количеством видеоигр Marvel, включая проекты для «Росомахи», спин-оффа «Венома» и «Человека-паука 3». Согласно просочившемуся плану разработки после массовой утечки данных в прошлом году, мы, возможно, не увидим новую игру. Игра Ratchet & Clank продлится как минимум до 2029 года. Ждать 15 лет достаточно сложно; 20 лет ожидания могут оказаться слишком долгими для многих фанатов, чтобы сохранить интерес.

Я все еще жду Ratchet & Clank: продолжение «Трещины во времени» 15 лет спустя

Снова и снова я колебался, стоит ли отправляться на поиски воссоединения со своими родственниками, утверждая, что я уже установил связи с Кланк, Таливном Апогием, Кварком, Риветом и Китом. Однако эти мои товарищи настойчиво подталкивали меня к поиску своего народа, напоминая, что семья – это не только кровные узы. Однако я не могу не чувствовать, что эта история потеряла свою искру, ее первоначальный импульс сменился медленным горением.

Несмотря на долгое ожидание, я сохраняю оптимизм в отношении того, что Insomniac создаст эмоционально резонансное продолжение, достойное ажиотажа — в конце концов, Рэтчет — последний выживший персонаж из платформеров-талисманов PS2. Однако за этот продолжительный период концепция множественных вселенных стала вполне обычным явлением.

Я так же, как и раньше, взволнован тем, что будет дальше в этой серии. Я оценил перезагрузку 2016 года со всеми ее недостатками и потратил огромное количество времени на All 4 One. Однако размышления о «Трещине во времени» спустя столько лет приносят смесь сладости и печали. Это остается самой глубокой историей, которую когда-либо создавала Insomniac, с выдающимся платформером, головоломками и стрельбой, которые трудно превзойти в этом жанре. Тем не менее, глубокая, личная история из саги о будущем еще не достигла кульминации.

Смотрите также

2024-10-27 18:04