«Я вижу, что мы недостаточно далеко раздвинули границы»: Cyberpunk 2077 только «прикоснулся к поверхности», и разработчики хотят улучшить сиквел одним особым способом

«Я вижу, что мы недостаточно далеко раздвинули границы»: Cyberpunk 2077 только «прикоснулся к поверхности», и разработчики хотят улучшить сиквел одним особым способом

Как опытный геймер, глубоко углубившийся в суровую изнанку Ночного города в Cyberpunk 2077, я могу засвидетельствовать непоколебимое изображение тяжелых тем в игре. Корпоративная эксплуатация и дегуманизирующие последствия неконтролируемого капитализма — это лишь некоторые из социальных проблем, которые он решает, рисуя пугающую картину общества, находящегося на грани краха.


Любой опытный наемник, бродивший по освещенным неоном улицам Ночного города, подтвердит, что Cyberpunk 2077 — это игра, не боящаяся углубляться в серьезные темы. Эта ролевая игра-антиутопия решительно исследует такие темы, как корпоративная жадность и бесчеловечные последствия безудержного капитализма, рисуя пугающий портрет общества, балансирующего на грани разорения.

Как заядлый геймер, погруженный в мир Cyberpunk 2077, я не могу не быть заинтригован глубиной социальных проблем, исследуемых CD Projekt Red. Они дали нам лишь представление о том, что может предложить этот жанр, и мне захотелось большего.

Раздвигая границы в сиквеле Cyberpunk 2077

«Я вижу, что мы недостаточно далеко раздвинули границы»: Cyberpunk 2077 только «прикоснулся к поверхности», и разработчики хотят улучшить сиквел одним особым способом

В недавнем выпуске подкаста Answered создатели долгожданного продолжения Cyberpunk 2077, получившего название «Проект Орион», открыто поделились своими намерениями усилить социальную критику во франшизе и провести границу между антиутопической литературой и современной литературой. день общество ближе.

«Я вижу, что мы недостаточно далеко раздвинули границы»: Cyberpunk 2077 только «прикоснулся к поверхности», и разработчики хотят улучшить сиквел одним особым способом

Павел Саско, игровой директор на должности помощника, признал недостатки социальной критики, представленной в первоначальном выпуске Cyberpunk 2077. В прошлом Саско работал ведущим дизайнером квестов, опираясь на свой опыт в Соединенных Штатах, чтобы выразить это признание.

В Соединенных Штатах, где я сейчас проживаю, я пришел к выводу, что мы не продвинулись достаточно далеко в решении некоторых проблем, таких как кризис бездомных. Когда я размышляю об этом, я не могу не подумать: «В 1977 году мы зашли недостаточно далеко». В то время мы считали, что живем в обществе-антиутопии, но едва коснулись поверхности проблемы.

Если вы исследовали грязные переулки Ватсона или стали свидетелями тяжелого существования многих бездомных города, вам, возможно, будет трудно в это поверить. Тем не менее, Cyberpunk 2077 не уклоняется от изображения суровых и беспощадных реалий жизни на своих окраинах.

Замечания Саско указывают на то, что создатели игры стремятся глубоко погрузить игроков в суровую и беспощадную среду Ночного города. Они планируют раскрыть мрачную реальность, скрытую под манящим фасадом города, на более провокационном и монументальном уровне.

Как заядлый геймер, я не могу не радоваться предстоящей игре Project Orion. Исполнительный продюсер этого проекта Дэн Хернберг разделяет мой энтузиазм и подчеркивает резонанс его тем с нашим нынешним миром. В качестве ключевых областей исследования в Проекте Орион он особо упомянул элементы киберпанка, такие как мегакорпорации, имущественное неравенство и эксплуатацию людей.

Более аутентичный ночной город

«Я вижу, что мы недостаточно далеко раздвинули границы»: Cyberpunk 2077 только «прикоснулся к поверхности», и разработчики хотят улучшить сиквел одним особым способом

Как страстный геймер, мне не терпится углубиться в суровые глубины Ночного города в предстоящем продолжении Cyberpunk 2077. Чтобы обеспечить еще более аутентичный и захватывающий опыт, CD Projekt Red открыла новую студию прямо в гуще событий – в Бостоне, штат Массачусетс. Создав там команду, они стремятся уловить уникальные нюансы и культурные особенности, которые вдыхают жизнь в мир киберпанка. Я могу только представить, какие богатые детали мы обнаружим по ходу игры!

«Я вижу, что мы недостаточно далеко раздвинули границы»: Cyberpunk 2077 только «прикоснулся к поверхности», и разработчики хотят улучшить сиквел одним особым способом

Используя Project Orion, команда разработчиков может не только расширить базу, заложенную в предыдущей игре Phantom Liberty, и извлечь выгоду из своих достижений, но и внедрить инновации, выходящие за рамки границ, что приведет к увлекательному и интеллектуально стимулирующему игровому приключению.

По мере того, как сиквел Cyberpunk 2077 находится в разработке (в идеале с учетом прошлого опыта), фанаты с нетерпением ждут возможности вновь посетить суровый антиутопический сеттинг этой игры, готовые столкнуться с проблемами, которые могут найти более глубокий отклик, чем когда-либо прежде в темном мире Cyberpunk 2077.

Мне не терпится проникнуть в туманные границы между литературой-антиутопией и текущими событиями «Проекта Орион»! Как преданный фанат, мне не терпится увидеть, какие реальные проблемы будет решать сиквел. Не стесняйтесь выражать свои ожидания и мысли в разделе комментариев ниже, коллеги-энтузиасты!

Смотрите также

2024-06-29 19:23