«Я видел там игры, от которых мне хотелось плакать»: Sabre Hints Space Marine 2 была создана, чтобы показать, что значит прекратить «навязывать мораль» в играх

«Я видел там игры, от которых мне хотелось плакать»: Sabre Hints Space Marine 2 была создана, чтобы показать, что значит прекратить «навязывать мораль» в играх

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Warhammer 40K: Space Marine 2 от Sabre Interactive стала глотком свежего воздуха в современном игровом мире. В мое время нам не нужен был политический или социальный подтекст, чтобы получить удовольствие от игры — мы просто хотели веселья и погружения, и это именно то, что дает Space Marine 2.


Warhammer 40K: Space Marine 2 от Sabre Interactive делает смелый шаг, возвращаясь к классическим играм. Команда, создавшая эту игру, открыто заявила о своих целях, о чем заявил генеральный директор Sabre Interactive Мэтью Карч в видеоролике на YouTube, где он выразил обеспокоенность по поводу современных игр.

«Я видел там игры, от которых мне хотелось плакать»: Sabre Hints Space Marine 2 была создана, чтобы показать, что значит прекратить «навязывать мораль» в играх

Неизвестно, действительно ли этот комментарий исходил от Карча, но он поднимает интересный вопрос. Хотя Сэйбер не подтвердил происхождение этого замечания, оно вызвало дискуссию в сообществе. Многие геймеры жаждут более простого и насыщенного игровым процессом, лишенного тяжелой политической или социальной подоплеки. И это именно то, что показал Space Marine 2.

Space Marine 2 действительно стал глотком свежего воздуха, несмотря на эти комментарии

В комментарии к видео Асмонгольда на YouTube либо сам Карч, либо кто-то, выдававший себя за него, похвалил Space Marine 2 и Black Myth: Wukong за возвращение к периоду «старой школы», когда развлечения и погружение были главными достопримечательностями. Это отличается от современных игр, которые более ориентированы на сюжет, в которых, как утверждает комментатор, больший упор делается на моральные уроки, а не на удовольствие от игрового процесса.

«Я видел там игры, от которых мне хотелось плакать»: Sabre Hints Space Marine 2 была создана, чтобы показать, что значит прекратить «навязывать мораль» в играх

Комментарий также подверг критике современные игры, утверждая, что некоторые игры, увиденные в Embracer, где когда-то работал Карч, заставили его «захотеть плакать» из-за их «чрезмерных попыток обмена сообщениями». С тех пор это заявление было связано с более широким разговором о противодействии так называемой «проснувшейся» культуре в отрасли.

Комментарий
автора/HungryHAP из обсуждения
вGamingcirclejerk

От Sabre Interactive не поступило четкого подтверждения, действительно ли комментарий был написан Карчем, что заставило фанатов задуматься. Некоторые зрители утверждают, что тон сообщения не соответствует обычному стилю Карча, как ветеран индустрии, в то время как другие интерпретируют их молчание как убедительный знак.

Независимо от каких-либо споров по поводу этого замечания, ясно, что Sabre Interactive добилась значительного успеха со своим последним выпуском. Игра побила предыдущие рекорды, став самой популярной видеоигрой Warhammer в Steam, в которой одновременно могут играть более 200 000 игроков.

2 миллиона космических десантников сейчас сражаются за защиту Империума в #SpaceMarine2.

— Focus Entertainment (@Focus_entmt) 10 сентября 2024 г.

Как сообщил Тим Уиллитс, креативный директор Sabre, выпуск игры установил новый рекорд, собрав более двух миллионов игроков на своем дебюте. Простой игровой процесс и масштабные сражения с ордами инопланетян нашли отклик у игроков, что сделало ее одной из самых продаваемых игр, когда-либо созданных Sabre Interactive.

Разработчики Sabre добились золота, даже если они этого не хотели

«Я видел там игры, от которых мне хотелось плакать»: Sabre Hints Space Marine 2 была создана, чтобы показать, что значит прекратить «навязывать мораль» в играх

Как геймер, я должен сказать, что триумф Space Marine 2 кажется мне огромным подтверждением, поскольку кажется, что с этой игрой они действительно вернулись к основам. Но на этом дело не заканчивается: эта победа открывает путь к более интересным проектам в будущем. Как рассказал глава студии Уиллитс, в их планы теперь входят дополнения и даже потенциальный Space Marine 3! Положительный отклик на нашу нынешнюю игру открыл эти возможности, и мне не терпится увидеть, что они придумают дальше!

Комментарий
от пользователя/pezdespo из обсуждения
вPS5

Sabre думает не только о новых заданиях, режимах игры и типах противников, но и о бесплатных улучшениях персонажей, чтобы игроки оставались очарованными даже после первого запуска. Очевидно, что Sabre рассматривает будущее этой франшизы как долгосрочную инвестицию с огромным количеством контента, подготовленного для поддержания высокого уровня вовлеченности игроков.

Как геймера, меня привлекают захватывающие, захватывающие миры, которые создает Сэйбер. Приятно играть в их игры, когда я чувствую себя подавленным из-за сложности или жесткой передачи сообщений в других играх. Простое действие и отсутствие моральной двусмысленности в Space Marine 2 действительно задевают меня и делают эту игру захватывающей, в которую стоит погрузиться.

Смотря в будущее, студия уже ставит перед собой высокие цели. Уиллитс также намекнул на стремление команды «мыслить нестандартно» после триумфа этой игры, что может проложить путь к новым повествованиям, фракциям и игровым функциям в будущих выпусках.

Смотрите также

2024-10-07 19:42