Я в восторге от того, что Dragon Age: The Veilguard не будет открытым миром

Я в восторге от того, что Dragon Age: The Veilguard не будет открытым миром

Основные моменты

  • Dragon Age: The Veilguard будет предлагать подход, основанный на миссиях, с упором на специально созданные вручную уровни с исследованиями и важными решениями.
  • В игре будут значимые побочные квесты и дополнительный контент, позволяющий игрокам раскрыть мотивацию и опыт компаньонов.
  • Отойдя от открытого мира и сосредоточившись на качестве, а не на количестве, The Veilguard обещает более захватывающий и воспроизводимый игровой процесс.

Как поклонник серии Dragon Age, я очень рад, что Dragon Age: The Veilguard отходит от открытого мира и вместо этого выбирает подход, основанный на миссиях. В прошлом меня разочаровывало отсутствие значимого контента в открытых мирах, и я часто оставлял чувство разочарования из-за повторяющихся задач и наполнителей.


Как заядлый поклонник Dragon Age, я был в восторге от предстоящего раскрытия Стражи Завесы в Dragon Age: The Series. Однако BioWare удивила всех нас, когда объявила, что продолжение Inquisition не будет игрой с открытым миром. Для меня это стало облегчением, поскольку я знал, что Inquisition, выпущенная еще в 2014 году, была первой игрой с обширным открытым миром. Хотя свобода исследовать новые области была захватывающей, я не мог не чувствовать, что, когда я прибыл в эти новые места, мне не хватало интересного контента. Создавая The Veilguard, кажется, что BioWare стремится к более целенаправленному и потенциально более захватывающему опыту.

Во многих играх с открытым миром размер игрового мира остается для меня постоянной проблемой, поскольку он часто приводит к появлению огромного количества контента, который кажется незначительным. Чем больше игровой мир, тем больше важных элементов необходимо включить, чтобы оправдать расширение, что может занять много времени и ресурсов. Следовательно, мы часто сталкиваемся с обширными ландшафтами, наполненными повторяющимися задачами, лишенными подлинного смысла, поощряющими исследования, но не обеспечивающими убедительной мотивации.

Что вместо этого предложит Dragon Age: The Veilguard?

В интервью IGN Коринн Буше, директор Veilguard, рассказала, что в отличие от своих предшественников в серии, эта игра перейдет от дизайна открытого мира к более «ориентированной на миссии» структуре. Каждый уровень предоставит новые возможности для исследования, причем некоторые из них предлагают больше свободы, чем другие. Эти уровни могут включать в себя «ветвящиеся пути», «тайны», «секреты» и «дополнительный контент». Приняв этот подход, команда разработчиков стремилась создать «тщательно созданную» и «тщательно продуманную» игру.

Как геймер, я могу вам сказать, что одним из интересных побочных квестов, упомянутых Буше, является расследование исчезновения пропавшей семьи. Весь игровой мир будет в вашем распоряжении для исследования. Вы будете искать подсказки и придумывать решения, но имейте в виду, что не существует единого ответа, подходящего для всех случаев. Еще один интригующий аспект побочных квестов — это более глубокое изучение мотивов и личного опыта ваших товарищей по команде.

Как геймер, я заметил в недавно выпущенном трейлере игрового процесса от BioWare, что мы с моей группой перемещаемся по линейной части Минратоса. Это может быть один из менее сложных разделов игры, возможно, намеренно помещенный в качестве вступительной части, чтобы постепенно знакомить игроков с игровой механикой, не перегружая их с самого начала.

Это хорошо или плохо?

Хотя я выразил скептицизм в отношении Veilguard, основываясь на ограниченности доступной информации, сама идея игры со сложными уровнями и множеством важных решений возбуждает мое любопытство. В отличие от игр с открытым миром, которые могут повторяться из-за вспомогательного контента, игра, предлагающая больше этапов и впечатляющий выбор, приводит к повышению реиграбельности. Например, несмотря на то, что я выполнил большинство квестов в Baldur’s Gate 3, меня все еще тянет переигрывать их, чтобы изучить последствия различных решений.

В Dragon Age сущность природы глубоко укоренена. Решения, которые вы принимаете, формируют мир вокруг вас, а мир, в свою очередь, формирует вас. Тот факт, что разработчики сосредотачиваются на создании сложных квестов, а не на заполнении открытого мира чрезмерным количеством предметов, вселяет в меня уверенность, что игра окажется более увлекательной и ее стоит пересмотреть.

Я устал исследовать огромные открытые миры в поисках новых открытий, которые часто кажутся однообразными и разочаровывающими. Я рад, что The Veilguard предложит мне сменить темп. После преодоления бесчисленных разломов Fade в дикой природе пришло время чего-то свежего и захватывающего.

Смотрите также

2024-06-15 17:03