«Я в ужасе, что меня сильно обманут»: 7 Days to Die Игроку, пропускающему фундаментальную функцию, задают очевидный вопрос, о котором мы все думаем

Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, исследуя постапокалиптический мир 7 Days to Die, я не могу переоценить важность принятия смерти и риска в этой игре на выживание. Помню, когда я только начинал играть, я тоже боялся ночей орды и часто пропускал их из-за страха потерять весь свой прогресс. Но, как я вскоре понял, смерть — это не конец, а, скорее, возможность учиться и расти.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

В «7 Days to Die» игрокам предстоит построить хитроумные убежища, чтобы выдержать ужасы, которые приходят ночью. Чтобы добиться успеха, им нужно добывать ресурсы и использовать свое воображение.

Как геймер, я понимаю, что некоторых игроков может напугать механика строительства в игре, и они не обладают таким изобретательным подходом к созданию укрытий. Страх смерти может быть непреодолимым, заставляя нас колебаться и упускать возможности проявить свои творческие способности. Вместо этого давайте подойдем к игре с мышлением исследования и экспериментирования. Мы можем начать с наблюдения за тем, как другие строят свои структуры, спрашивая советов у более опытных игроков или даже совершая ошибки и учась на них. Приняв вызов и позволив себе рисковать, мы можем открыть новые способы создания уникальных укрытий, которые улучшат наш игровой опыт, а не отвлекают его.

Игроки 7 Days to Die должны принять смерть

Игрок рассказал, что он не стал очень опытным в игре, несмотря на то, что владел ею несколько лет и играл в нее ограниченное время. Он признался, что пропускал ночи орды из-за беспокойства о смерти в игре, поскольку он чувствовал, что его навыки не на должном уровне.

В ужасе от седьмой ночи
byu/charley544 in7daystodie

Другие игроки поощряли его время от времени рисковать своей жизнью, утверждая, что такой опыт может дать ценную информацию. Ночи в Орде предлагают уроки тактики зомби. Например, вы можете узнать, каким путем они предпочитают следовать и как они реагируют на различные виды и формы баррикад.

В игре эти данные необходимы для выживания. Иногда неудача может быть не самым неблагоприятным исходом при попытке решить новые задачи. Игроки могут получить ценную информацию, сталкиваясь с трудными сценариями и в конечном итоге становясь более способными.

Игроки-ветераны получают дополнительные острые ощущения от игры благодаря функции «умереть один раз», которая добавляет ощущение выживания и постоянно держит их начеку. Однако этот опыт доступен только тем, кто глубоко знаком с работой игры.

Игрокам нужно совершить прыжок веры

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в мире игр, я понимаю, насколько удручающе может быть умереть в игре и потерять все с трудом заработанные материалы. Чувство разочарования и разочарования может быть непреодолимым, но за прошедшие годы я понял, что эти неудачи не являются концом света.

В играх на выживание, таких как «7 Days to Die», игрокам важно исследовать и изучать окружающую среду, поскольку она предоставляет основные ресурсы, необходимые для создания предметов в игре. Для новичков есть даже более простой режим.

Проще говоря, «Простой режим» помогает новичкам ориентироваться в игре и изучать необходимые навыки выживания в зомби-апокалипсисе, предоставляя им полезные советы о важных ресурсах в близлежащих районах.

Смотрите также

2024-07-23 17:23