«Я в порядке, если мы потеряем некоторых из этих людей»: «Последним из нас 3» придется бороться не только с обвинениями в «разбужении» после того, что сказал Нил Дракманн о «Uncharted 4»

«Я в порядке, если мы потеряем некоторых из этих людей»: «Последним из нас 3» придется бороться не только с обвинениями в «разбужении» после того, что сказал Нил Дракманн о «Uncharted 4»

Как преданный фанат, следящий за карьерой Нила Дракманна с самых первых дней Uncharted, я не могу не восхищаться его непоколебимой приверженностью художественному видению, даже когда это вызывает раздражение у бригады «противников пробуждения». Его недавнее упоминание о концепции The Last of Us Part III заставляет меня с нетерпением ждать, к каким новым высотам повествования он нас приведет в следующий раз.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Презентация «Межгалактического пророка-еретика» от Naughty Dog на церемонии The Game Awards ясно дала понять, что Нилу Дракманну, похоже, не удается избежать противоречий со стороны критиков, выступающих против прогрессивных взглядов. Однако на фоне шума в социальных сетях по поводу предстоящего научно-фантастического проекта студии, под поверхностью кипят более увлекательные дебаты.

«Я в порядке, если мы потеряем некоторых из этих людей»: «Последним из нас 3» придется бороться не только с обвинениями в «разбужении» после того, что сказал Нил Дракманн о «Uncharted 4»

Обратите внимание, что Дракманн случайно сообщил, что обдумывал идеи для The Last of Us Part III. Не было никакого грандиозного анонса или впечатляющего трейлера — просто прямолинейное заявление, которое было омрачено шумихой о Интергалактике.

Однако вместо этого стоит принять во внимание его предыдущие замечания о темпе игры и предположениях игроков.

Когда художественное видение соответствует ожиданиям игроков

Когда в 2016 году вышла Uncharted 4, ее длинный четырехчасовой пролог и внимание к детальному развитию персонажей вызвали самые разные реакции. Некоторые восхищались более индивидуальным подходом игры, в то время как другие скучали по динамичным последовательностям действий, типичным для серии.

Во время открытого разговора с журналом Rolling Stone Дракманн высказал некоторые глубокие мысли по поводу этой критики.

Я буду в порядке, если некоторые из этих людей уйдут. В идеале на их позиции должны прийти новые люди, заинтересованные в нашем более медленном и обдуманном подходе.

Что поражает в этом, так это не просто самоуверенность; это заявление вызвало бы дрожь у маркетинговых команд. Однако позвольте мне подчеркнуть, что Нил Друкманн не просто разжигал споры ради самих себя.

Он подробно остановился на конкретных жалобах, с которыми обращался:

Похоже, что некоторые участники NeoGAF в настоящее время выражают недовольство начальными этапами этой игры из-за ее медленного темпа. Судя по тому, что я понял, они считают, что это не похоже на игру, пока вы не дойдете до конца аукциона и не получите свое оружие, чтобы вступить в бой с другими.

Подумайте о том, чтобы применить тот же подход к «The Last of Us Part III». Серия игр, известная своим продуманным темпом и повествованием, ориентированным на персонажей, под руководством режиссера, который не боится поставить художественное видение выше удержания игроков? Группа, которую часто называют «против пробуждения», возможно, не является его главной заботой.

Когда медленно и уверенно встречается с деньгами ААА

«Я в порядке, если мы потеряем некоторых из этих людей»: «Последним из нас 3» придется бороться не только с обвинениями в «разбужении» после того, что сказал Нил Дракманн о «Uncharted 4»

Игровой мир претерпел значительные изменения со времени интервью, посвященного Uncharted 4. Поскольку производственные затраты растут, студии закрываются, а долгожданные игры часто не достигают своих целей, честный комментарий Нила Дракманна о коммерческих факторах стресса кажется сегодня особенно уместным.

Меня часто беспокоит прием, который получит наша игра, будет ли она успешной и сможет ли она окупить свои затраты.

Теперь, когда «The Last of Us» стала мультиплатформенной сенсацией, а Naughty Dog отправляется в космос с «Intergalactic», давление возросло, как никогда прежде. Студия больше не просто создает видеоигры; они создают повествования, которые выходят за рамки их среды.

Эта эволюция несет в себе ряд проблем. Ожидается, что современные ААА-игры будут всем для всех: достаточно насыщенными событиями для любителей адреналина, достаточно глубокими для любителей сюжета и достаточно прибыльными, чтобы оправдать их огромные бюджеты. С каждым годом заправить иголку становится все сложнее.

Взгляд Нила Дракманна на темпы подразумевает, что, когда The Last of Us Part III в конечном итоге выйдет, она сохранит свою целостность, не уступая популярному спросу. В сегодняшнем быстро распространяющемся игровом дискурсе это вполне может быть самой смелой позицией, которую можно занять.

Смотрите также

2024-12-23 16:23