Основные моменты
- В Star Wars Outlaws большое внимание уделяется скрытности и подлости, а не прямому бою.
- Поскольку у Кей нет светового меча, это означает, что ей придется использовать взлом замков и взлом, чтобы передвигаться.
- Эти мини-игры хороши сами по себе, но они также показывают, насколько Outlaws привержены созданию нового опыта «Звездных войн».
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел все — от величия эпических квестов до рутинных задач, которые часто возникают в играх с открытым миром. Тем не менее, Star Wars Outlaws удалось меня удивить, не только проложив свой собственный уникальный путь, но и представив свежий взгляд на мини-игры.
Приключение в открытом мире в «Звездных войнах: Преступники» застали меня врасплох. Несмотря на то, что большинство фанатов выразили энтузиазм после ее анонса, поначалу я питал сомнения по поводу этой игры, поскольку она является первой игрой по «Звездным войнам» с открытым миром, имитирующей формулу Ubisoft, как это видно в сериях Assassin’s Creed и Far Cry.
Исходя из моего опыта, Star Wars Outlaws избегает сходства с тем шаблоном, который я ожидал, и вместо этого выбирает подход, ориентированный на исследование, что значительно изменило мое первоначальное мнение об игре. Однако не этот переход от потенциального пропуска к обязательной игре произвел самое сильное впечатление во время моего предварительного просмотра; скорее, что-то другое привлекло мое внимание более глубоко.
Эта награда принадлежит мини-играм со взломом и взломом замков в Star Wars Outlaws — встречам, которые вы часто будете встречать во время подготовки к грандиозному ограблению Кей Весс. Фактически, почти каждая миссия, которую я пробовал во время предварительного просмотра, включала как минимум одну или несколько таких мини-игр. Удивительно, но хотя мой мозг обычно не любит тактику, я обнаружил, что мне не терпится с ней столкнуться.
Взлом замков Outlaws — это, по сути, мини-ритм-игра
В игре Outlaws первая мини-игра, с которой вы часто сталкиваетесь, называется Data Spiking, которая представляет собой уникальный вариант традиционной механики взлома, встречающейся во многих играх. Вместо того, чтобы просто устанавливать замок и ждать вибрации перед нажатием, как это происходит в большинстве игр, имитируя подход Bethesda, Outlaws предлагает более захватывающий опыт ритм-игры.
Кей скрывает свой пик данных, используя его в качестве заколки для волос, что является отличной деталью персонажа.
Когда Кей сталкивается с вентиляционным отверстием или дверью, в которую она хочет войти, перед ней появляется устройство, которое издает ритмичное щебетание, звуковые сигналы и вращается. Сначала я не знал, что делать, но в итоге понял, что нажатие кнопки синхронно со звуковыми сигналами и вспышками разблокирует ее, несмотря на ненужное вращение. Эта задача может показаться простой, но есть небольшое окно для ошибки, из-за чего мне хочется пропустить головоломку при первых попытках.
На самом деле для меня это облегчение, что я не прибегнул к грубой силе, поскольку освоение ритма каждого замка в Fallout или Skyrim дает более приятное чувство выполненного долга, чем простое взлом профессионального замка. Вместо того, чтобы вселять в меня опасения по поводу того, что я буду скрытным и незамеченным попадаю в ситуации, я обнаружил, что с нетерпением ищу ненасильственный подход при каждой возможности. На самом деле, это примечательно, потому что я, как правило, «практичный» парень.
Во время предварительного просмотра игры я обнаружил, что мне понравилась мини-игра со взломом замков, поскольку во многих случаях она казалась необходимой для прогресса. Хотя могли быть альтернативные, более агрессивные пути, которые я упустил из виду в соответствии с упором игры на скрытность мошенника, успешный взлом замков был жизненно важен для моего опыта прохождения.
Взломать как космический Адам Дженсен
Как такой хитрый геймер, как и я, я не могу не почувствовать волнение, когда дело доходит до второй мини-игры Outlaws. Хотя я не всегда крадусь, пытаясь взломать защищенные комнаты, значительная часть моего игрового процесса связана с попытками проникнуть в компьютеры путем их взлома. Это напоминает увлекательные мини-игры из Deus Ex: Human Revolution, которые со временем мне полюбились.
Вместо того, чтобы синхронизировать нажатия кнопок с ритмом, хакерская мини-игра предлагает Кею набор символов «Звездных войн», которые необходимо отсортировать в определенной последовательности. Поначалу это больше похоже на метод проб и ошибок, но по мере выбора символов появляются подсказки, которые помогут вам определить их правильное размещение. Некоторые символы станут желтыми, если они правильно расположены, а другие станут синими, что означает, что они использовались, но еще не размещены правильно. По сути, он работает аналогично популярной игре Wordle в галактическом окружении.
Вы можете заменить уникальные символы «Звездных войн» цифрами, если вам это подходит, но лично мне было легче понять их в исходном виде. Учитывая мой стиль обучения, я считаю визуальные представления более понятными.
Как заядлый геймер, признаюсь, что поначалу, столкнувшись с этой увлекательной мини-игрой (обязательной для основной сюжетной линии), я понятия не имел о ее предназначении. В своем энтузиазме я бесцельно нажимал кнопки. К моему удивлению, это, похоже, сработало, намекая на задуманную простоту, а не на сложность. Однако, вернувшись к нему позже для решения последующих головоломок, я обнаружил совершенно новый уровень интеллектуальных задач. Разгадывать эти головоломки было одно удовольствие!
Я сильно склонялся к тому, чтобы получить удовольствие от мини-игры со взломом замков из-за ее ритмических элементов, и нашел ее освежающим отходом от скрытности и перестрелки, которые, как я ожидал, в Outlaws могут быть чрезмерно выражены. Более того, именно эти мини-игры действительно привлекли мое внимание во время игры, поскольку они предлагали отличный игровой опыт по сравнению с Jedi: Fallen Order и Survivor.
В захватывающих выходках Кэла каждое испытание требовало либо прыжков и навигации по платформам, либо каким-либо образом использовать силу. Однако дерзкие кражи Кея, в которых не используется световой меч, требуют более обоснованного подхода (или напоминающего Тошару, в зависимости от ваших предпочтений). Это необычный аспект для серии, где разрушение объектов путем взрыва или разрезания является обычным явлением. Тем не менее, это идеально соответствует характеру Кея как человека, не использующего Силу.
Кей не обладает таким же уровнем мощных способностей джедая, как Кэл, поэтому ее стиль игры больше склоняется к скрытности и, в крайних случаях, к перестрелке. Это делает взлом и взлом замков важнейшими элементами опыта негодяев в Outlaws, повышая общее удовольствие от игры.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- Краткое описание и окончание 4-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис»: [СПОЙЛЕР] возвращается
- Окончание 3-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис» объяснено: действительно ли [СПОЙЛЕР] мертв?
- Где найти все ресурсы в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Сообщенные даты выхода «Дюны 3», «Бэтмена 2» и новых фильмов «Звездные войны»: два фильма пойдут на войну, поскольку даты выхода в один и тот же день оставят одного жестоко раненым
- Черный миф: Вуконг – объяснение концовки
- Эпизод 7 «Агата всегда»: Marvel уже хитро кивнула персонажу MCU Обри Плазы в своем блокбастере стоимостью 1,5 миллиарда долларов
2024-07-31 21:04