Будучи давним фанатом манги и аниме, я глубоко погрузился в увлекательный мир One Piece Эйитиро Оды и шедевров Хаяо Миядзаки. Будучи знатоком этих вневременных историй, трудно игнорировать поразительное сходство между One Piece и «Навсикаей из Долины Ветров», особенно когда дело касается развития персонажей и повествования.
«One Piece» Эйитиро Оды — это мощный источник энергии в сфере манги, известный своим обширным построением мира, захватывающими персонажами и умело построенным повествованием. Однако один аспект повествования Оды часто подвергается критике со стороны фанатов: его нежелание устранять персонажей. Интересно, что эта особенность может быть прослежена до значительного влияния на его ранние творческие начинания – творения культового аниме-режиссера Хаяо Миядзаки.
Как геймер, я всегда открыто говорил о влиянии шедевра Хаяо Миядзаки 1984 года «Навсикая из долины ветров» на мой творческий путь в One Piece. Философия, вплетенная в работы Миядзаки, существенно повлияла на то, как я создаю и работаю с персонажами своей истории, что, в свою очередь, вызвало страстные дискуссии среди наших преданных фанатов.
Влияние Хаяо Миядзаки на Эйитиро Оду
Известно, что Акира Торияма оказал значительное влияние на любовь Эйитиро Оды к манге. Тем не менее, помимо Ториямы, еще один человек сыграл решающую роль в формировании повествовательной концепции Оды, и это влияние остается жизненно важным аспектом сюжетной линии One Piece.
Еще в 98-м, во время интервью Comickers, вдохновитель Эйитиро Ода сбросил на меня бомбу знаний. Похоже, работы Хаяо Миядзаки, особенно «Навсикая из долины ветров», оставили огромный след в его творческом подходе. Миядзаки, этот гений, который может затронуть ваши сердечные струны лучше, чем кто-либо другой в мире анимации, дал мне бесценный урок, как вызывать эмоции людей. Оглядываясь назад, я все еще чувствую, как влияние его мудрости находит отклик в моем собственном путешествии по повествованию.
Когда я смотрел «Навсикаю из долины ветров», меня заинтриговало то, что она может вызвать у зрителей сильные эмоции. Моей первой реакцией было: «Я тоже хочу довести их до слез!» Таким образом, основная идея — вызвать глубокие эмоции, не прибегая к смерти. Кажется, что убивать персонажей слишком просто, но если этого требует сюжет, то я мало что могу сделать. Однако я верил, что возможно вызвать такие чувства, не причинив вреда.
Ода ценит то, как Миядзаки умело вызывает глубокие эмоции, не прибегая к смерти персонажей — техника повествования, которая может показаться простым методом усиления драматизма. Вместо этого истории Миядзаки погружаются в тонкости жизни, значимость выбора и эмоциональные одиссеи персонажей.
При создании своей работы «One Piece» Эйитиро Ода применил особый подход. Он твердо придерживался мнения, что смерть персонажей должна служить важной цели в развитии сюжетной линии, а не использоваться исключительно для драматического эффекта.
Обращение к правилу Эйитиро Оды о запрете убийств в One Piece
Влияние Хаяо Миядзаки на Эйитиро Оду особенно заметно в том, как рассматривается смерть в сериале One Piece. На протяжении более двух десятилетий в «One Piece» на удивление было минимальное количество смертей, даже несмотря на то, что Пираты Соломенной Шляпы сталкиваются с опасными для жизни ситуациями и напряженными сражениями, которые обычны в других жанрах сёнен с мрачными сюжетными линиями.
Вместо этого Ода предпочитает вызывать эмоции, изображая развитие и невзгоды своих персонажей, позволяя им расти, преодолевая испытания и ошибки, не требуя смерти в качестве катализатора. Примечательно, что он воскресил некоторых персонажей после того, как они, казалось, погибли, например, Пелла, Сола или Паунда, которым была предоставлена еще одна возможность развиваться в истории One Piece.
Многие зрители рассматривают эти случаи как упущенные шансы, поскольку считают, что роли персонажей могли бы быть гораздо более существенными, если бы они не вернулись к жизни после своей кончины. Такие сценарии будут иметь больший вес и рассматриваться как более смелые, учитывая, что они отдали свои жизни ради более высокой цели.
Как заядлый геймер, погрузившийся в увлекательный мир One Piece, я начал ценить уникальное мастерство Оды в рассказывании историй. В отличие от некоторых авторов, которые полагаются на смерть персонажей для эмоционального воздействия, Ода мастерски создает глубоких, развивающихся персонажей, которые находят отклик у читателей на глубоком уровне. Его мастерство заключается в создании эмоциональных повествований без необходимости использования сцен смерти, демонстрируя его исключительный писательский талант.
В настоящее время One Piece и «Навсикая из долины ветров» доступны для просмотра на Netflix.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-20 21:02