«Я также позаботился о пространстве»: режиссер «Дандадан» воспользовался самым большим советом Хаяо Миядзаки, из-за которого он не любил голливудские фильмы

«Я также позаботился о пространстве»: режиссер «Дандадан» воспользовался самым большим советом Хаяо Миядзаки, из-за которого он не любил голливудские фильмы

Как опытный геймер и энтузиаст аниме со склонностью к повествованию, которое находит глубокий отклик, я должен поблагодарить Фугу Ямаширо и команду Science SARU за их исключительную адаптацию Дандадана. В индустрии, где динамичные повествования часто затмевают утонченную красоту пауз и моментов тихого самоанализа, подход Ямасиро к рассказыванию историй — глоток свежего воздуха.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В современном повествовании, особенно в голливудских постановках, большое внимание уделяется динамичному и интенсивному действию. Это оставляет мало места для концепции «пространства» в сюжетных линиях, которая иногда может показаться устаревшей. Примечательно, что легенда японской анимации Хаяо Миядзаки, известный такими вечными шедеврами, как «Мой сосед Тоторо» и «Унесенные призраками», раскритиковал этот подход в голливудском кино. Теперь, вторя мнению Миядзаки, Фуга Ямасиро интегрировал идею космоса в аниме-адаптацию «Дандадан.

«Я также позаботился о пространстве»: режиссер «Дандадан» воспользовался самым большим советом Хаяо Миядзаки, из-за которого он не любил голливудские фильмы

В «Дандадане», известном своим быстрым сюжетом и необычным юмором, Ямаширо подчеркивает важность намеренного размещения пауз, чтобы противодействовать сильной энергии. Эта техника не только соответствует философии Миядзаки, но и показывает, как добавление моментов тишины может сделать хаотичные истории более глубокими.

Проблема темпа в Дандадане

Преобразование серии комиксов «Дандадан» в аниме, несомненно, поставило перед командой Science SARU определенные задачи. Быстрый темп манги и остроумный юмор потребовали пристального внимания к деталям во время производства, чтобы каждая шутка находила отклик у зрителей. В беседе с «MyAnimeList» режиссер «Дандадан» Фуга Ямасиро вместе с Шион Вакаяма, актрисой озвучивания Момо, поделились своими мыслями о творческом процессе создания экранизация знаменитой манги Юкинобу Тацу.

«Я также позаботился о пространстве»: режиссер «Дандадан» воспользовался самым большим советом Хаяо Миядзаки, из-за которого он не любил голливудские фильмы

В адаптации «Dandadan» Ямашито подчеркнул, что темп — это то, что действительно создает или разрушает его, и даже небольшая ошибка в ритме может разрушить его неповторимое очарование. Тем не менее, сохранение этого энергичного темпа имеет решающее значение, но Ямасито также осознает важность добавления пауз, как он отметил: «Они служат моментами для размышлений в динамическом потоке.

В большинстве случаев, когда они не были жизненно важны, я сократил ненужные паузы и время простоя. Тем не менее, я старался включать пробелы, когда это было действительно необходимо, тем самым создавая ощущение различия и подчеркивая влияние этих пауз, делая их более выраженными.

В начальном разделе повествования особенно заметен стремительный темп. Уникальная концепция этой манги, включающая инопланетян, духов и юмористические элементы, граничащие с абсурдом, требует деликатного подхода, чтобы поддерживать интерес зрителей, не подавляя их.

По сути, он сократил ненужные перерывы, но сохранил важные моменты тишины, что привело к разительному контрасту, который усилил эти паузы. Позволив зрителям проникнуться повествованием и персонажами, Ямаширо не позволил стремительной энергии Дандадана показаться однообразной или утомительной.

Большое влияние советов Хаяо Миядзаки в Дандадане

Подход Фуги Ямасиро отражает точку зрения Хаяо Миядзаки, который рассматривает паузы не как бессмысленные интервалы, а как жизненно важные элементы повествования. Миядзаки известен своей критикой чрезмерного использования Голливудом непрерывных действий, и эту позицию он ясно сформулировал во время интервью с Роджером Эбертом. В японской культуре это понятие называется «ма», что означает продуманную интеграцию тихих моментов в сюжетную линию, как объяснил сам Миядзаки.

Если в вашей деятельности нет пауз или перерывов, значит, вы просто заняты. Однако, если вы сделаете паузу на мгновение, напряжение в фильме может перерасти в нечто более глубокое… Кинорежиссерам часто не нравится тишина, поэтому они предпочитают наполнять ее шумом и действием… Они боятся, что аудитория может забеспокоиться и уйти за попкорном.

В фильмах Миядзаки часто можно встретить спокойные, задумчивые сцены, где персонажи отдыхают у реки, смотрят на небеса или просто останавливаются, чтобы поразмышлять. Эти мирные интервалы помогают зрителям закрепиться, способствуя более глубокой связи с миром и его окружением.

«Я также позаботился о пространстве»: режиссер «Дандадан» воспользовался самым большим советом Хаяо Миядзаки, из-за которого он не любил голливудские фильмы

Вместо этого многие голливудские блокбастеры предпочитают быстрое действие, а не эмоционально впечатляющие сцены. Эти сегменты действий следуют один за другим с небольшими паузами, в результате чего аудитория теряет чувствительность к предполагаемым напряженным моментам.

Критика Хаяо Миядзаки непреклонного темпа остается актуальной для таких режиссеров, как Фуга Ямасиро, которые ценят силу тишины в создании более глубоких и сильных историй. Точно так же включение Ямасиро спокойных моментов в суматоху в Дандадане демонстрирует глубокое понимание эмоциональных ритмов повествования.

Дандадан в настоящее время доступен для просмотра на Crunchyroll.

Смотрите также

2024-12-06 11:22