Как опытный Страж, проведший бесчисленные часы в борьбе с тьмой по всему космосу, я могу с уверенностью сказать, что на этот раз Bungie действительно превзошла самих себя. Возобновление внимания к Натиску, любимому занятию из прошлого Destiny, просто воодушевляет!
За последние пару недель произошло огромное количество важных обновлений, касающихся Destiny, поэтому оставаться в курсе сложно. Буквально на этой неделе у нас была прямая трансляция презентации первого акта Revenant, которая должна начаться в следующий вторник. Этот поток дал представление о повествовании, оборудовании, действиях и системных изменениях, которые повлияют на Revenant и другие области в будущем.
В четверг мы получили последнее еженедельное обновление от TWID, которое было переполнено информацией. В нем были подробно рассмотрены сложные детали настройки экзотической брони и оружия, сезонного снаряжения, повторного посещения рейда «Сад спасения» (захватывающая перспектива, которой я очень жду) и многого другого. Хотя я все еще обрабатываю все поступающие данные, что меня особенно поразило как в прямой трансляции, так и в TWID, — это стремление Bungie улучшить деятельность Onslaught, а также их мысли о том, как это может повлиять на будущее Destiny.
Как преданный фанат, я предполагаю, что вы знакомы с Onslaught, но на всякий случай позвольте мне дать вам краткое изложение: в прошлом году событие «Into the Light» активизировалось, чтобы заполнить место, ранее зарезервированное для The Final. Релиз формы. Удивительно, но это оказалось одним из лучших событий Destiny. Несмотря на то, что Into the Light состояло из нескольких компонентов, ее сердцем был Onslaught — кооперативный многопользовательский режим с элементами Tower Defense, который обожали игроки.
Для этого есть несколько причин. Прежде всего, Onslaught — это взрыв. Это динамичный игровой режим, в котором сложность сочетается с фантастической мощью Destiny лучше, чем в любом другом занятии. Это было сложно (по крайней мере, тогда — с призматическими способностями это была легкая прогулка), но давало массу возможностей почувствовать себя богом. В один момент вы танцуете вокруг точки с безжалостным Мучителем, а в следующий вы небрежно стреляете из гранатомета по коридору, заполненному бесконечным парадом взрывающихся Скрибов. В различных целях и картах масса разнообразия, и всегда удается преподнести один или два сюрприза, независимо от того, сколько раз вы его запускали. Onslaught ощущается как эволюция всех лучших занятий из прошлого Destiny, включая такие любимые, как Forges и Menagerie. Это прекрасное время.
Самое главное, этот опыт был полезным. Сложный режим «Натиск» был связан с набором обновленного культового оружия, известного как «Храбрый арсенал», которое могло похвастаться исключительными свойствами и впечатляющими характеристиками. Еще более интригующим был способ их приобретения. Вместо того, чтобы предоставлять Натиску огромный запас случайной добычи, вы можете «настроиться» на конкретное оружие, значительно повысив вероятность его выпадения. Эта функция обеспечивала правильный баланс контроля, благодаря чему процесс завоевания Натиска был скорее полезным, чем раздражающим. Когда Into the Light завершился, я накопил почти все желаемые броски для каждого оружия, которое фармил, и гордился временем, потраченным на это.
Во время трансляции The Revenant я был очень рад узнать, что Bungie тайно разрабатывает улучшения и расширения для Onslaught. Эта новая версия, получившая название Onslaught: Salvation, которая дебютирует на следующей неделе, включает в себя три новые карты, две новые враждебные фракции и обновленные защитные улучшения, чтобы сделать их более эффективными. Одним из этих усовершенствований является орбитальный удар по мотивам «Хеллдайверса». Ух ты! Более того, карта Mothyards также настроена на некоторые улучшения.
Развитие Destiny было постепенным: Onslaught был представлен примерно год назад. Однако обилие свежего контента для него так скоро является весьма неожиданным. Кажется, что Bungie быстро осознала привлекательность этого занятия и быстро вложила в него значительные средства. Это вселяет в меня оптимизм в отношении того, что Onslaught существенно расширится, в отличие от Gambit или Crucible, что является воодушевляющей перспективой, учитывая текущую стадию разработки Destiny.
Рост популярности Onslaught влияет и на другие аспекты игры. Например, создание сезонного оружия постепенно прекращается и будет заменено системой настройки, аналогичной Brave Arsenal. Я в восторге от этого изменения, так как мне никогда не нравилось создавать оружие, особенно когда дело касается сезонного оружия. Это изменение заставляет меня с нетерпением ждать получения оружия, потому что раньше все, что я находил без красной рамки, казалось незначительным в системе крафта. Система настройки сделала фарм оружия увлекательным занятием, и здорово, что Bungie внедряет эту систему в другие области игры.
Обратное инвестирование в Onslaught от Bungie кажется эффективным распределением их ресурсов. Однако что действительно выделяется, так это свидетельство того, что они готовы вникнуть в причины популярности Onslaught, извлечь из этого уроки и быстро включить эти идеи в игру в целом. Bungie упомянула об изменении приоритетов теперь, когда они отошли от модели ежегодного расширения, и этот шаг предполагает, что разработчики смогут посвятить время улучшению тех аспектов Destiny, которые работают лучше всего, а не постоянно сосредотачиваться на следующем важном проекте. проект.
Единственный настоящий недостаток здесь — отсутствие блестящего оружия. Это были очень редкие предметы, которые вы иногда могли найти во время Into The Light, в которых было два слота для перков. Они добавили дополнительный слой вознаграждения к шлифовке, что сделало фермерство стоящим даже после того, как вы нашли предпочитаемый бросок, и я думаю, странно, что мы не увидели возвращения блестящего оружия в той или иной форме со времен Into the Light. Помимо этого, эти обновления вселяют в меня оптимизм в отношении того, что Destiny может продолжать меняться в лучшую сторону, даже если все будет не так, как раньше.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-05 16:04