«Я так рад сегодня прыгнуть»: обновление 5.1 для Space Marine 2 исправляет одну боевую механику, которая определенно содержала ошибки, но была проигнорирована как проблема с навыками

«Я так рад сегодня прыгнуть»: обновление 5.1 для Space Marine 2 исправляет одну боевую механику, которая определенно содержала ошибки, но была проигнорирована как проблема с навыками

Как геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел немало ошибок и исправлений. Последнее исправление 5.1 для Warhammer 40K: Space Marine 2 стало для сообщества не чем иным, как американскими горками. Я помню дни, когда ошибка парирования считалась «проблемой навыков», и мне приходилось изо всех сил пытаться защититься от роев тиранидов.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Долгожданное исправление 5.1 для Warhammer 40K: Space Marine 2 исправило существенную ошибку, обнаруженную в патче 5.0. Разногласия возникли вокруг механизма парирования, который некоторые члены сообщества первоначально объяснили «проблемой с навыками». Однако этот патч подтверждает, что на самом деле это был программный сбой.

«Я так рад сегодня прыгнуть»: обновление 5.1 для Space Marine 2 исправляет одну боевую механику, которая определенно содержала ошибки, но была проигнорирована как проблема с навыками

К счастью, Sabre Interactive выявила проблему и предоставила своевременное обновление, гарантируя, что игровое сообщество сможет насладиться восстановленным боевым балансом незадолго до Рождества. Теперь у игроков есть возможность опробовать свои изысканные методы парирования против грозных орд тиранидов.

Фанаты Space Marine 2 подумали, что их обманули

«Я так рад сегодня прыгнуть»: обновление 5.1 для Space Marine 2 исправляет одну боевую механику, которая определенно содержала ошибки, но была проигнорирована как проблема с навыками

В сообществе r/SpaceMarine2 разгораются дискуссии вокруг «ошибки парирования». Поначалу некоторые участники отмахнулись от этих проблем как от простых проблем с навыками, но внимательные пользователи подчеркнули непредсказуемость парирования, особенно когда враги атакуют сзади или за кадром. Некоторые игроки, однако, заявили, что не заметили никаких расхождений в этом отношении.

Они сломали мое парирование фехтования в Space Marine 2!!!! КАК Я МОГУ ИСПРАВИТЬ ВРАГОВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ЕСЛИ Я НЕ МОГУ ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ???

— Немезида Рэйвбейн | Magitech Cyborg Kitsune Vtuber (@NemesisRavebane) 12 декабря 2024 г.

Как геймеру, мне было трудно полагаться на свои навыки парирования, особенно при использовании фехтовального оружия, требующего точного расчета времени. Но с выходом исправления 5.1 кажется, что разработчики настроили окно парирования так, как задумано, вернув баланс одной из фундаментальных механик игры, благодаря чему я снова чувствую себя лучше!

Помимо решения проблемы парирования, исправление 5.1 было направлено на решение различных проблем, возникших в патче 5.0. Наиболее заметно то, что пользователи ПК сталкивались с проблемами ввода, такими как неработающие способности или неожиданный сброс элементов управления. Хотя об этих сбоях упоминалось реже, чем о проблеме парирования, теперь они решены для тех, кто с ними сталкивался.

Только что выпустил обновление для #SpaceMarine2, направленное на решение основных проблем, возникших в версии 5.0. Ознакомьтесь с подробными примечаниями к патчу здесь: [Ссылка] (с точки зрения увлеченного игрока)

— Focus Entertainment (@Focus_entmt), 16 декабря 2024 г.

В этом обновлении мы немного подправили работу с защитным оружием, опираясь на значительные изменения, реализованные в патче 5.0. Более ранние версии этого оружия оказались менее эффективными. Теперь при блокировании атак они будут постепенно увеличивать урон в ближнем бою. Эта модификация делает защитное оружие более привлекательным выбором в бою, особенно для игроков, которые ищут альтернативу распространённому игровому процессу, основанному на парировании, в Space Marine 2.

Sabre Interactive снова принесла мир сообществу

«Я так рад сегодня прыгнуть»: обновление 5.1 для Space Marine 2 исправляет одну боевую механику, которая определенно содержала ошибки, но была проигнорирована как проблема с навыками

Отзывы сообщества были преимущественно положительными, поскольку игроки выразили удовлетворение тем, что их опасения были признаны. Один пользователь в шутку вспомнил критику, с которой он столкнулся за жалобы, сказав: «Забавно возвращаться ко всем замечаниям типа «парирование не было ошибочным, вы просто делали это неправильно».

Комментарий
автора/DrummerElectronic733 из обсуждения
в Spacemarine

Комментарий
автора/DrummerElectronic733 из обсуждения
в Spacemarine

Хотя сообщается, что реализованное исправление решило некоторые проблемы, некоторые игроки продолжают сталкиваться с постоянными проблемами, такими как неудавшееся парирование при определенных обстоятельствах, например, быстрые удары без движения между ними. Кроме того, другие заявили, что парирование на 360 градусов для фехтовального оружия по-прежнему кажется непостоянным, особенно при одновременных атаках с разных углов.

Хотя исправление 5.1 устраняет основные проблемы, разработчикам могут потребоваться дополнительные корректировки для решения более тонких и сложных проблем игроков, возникших после обновления. Игроки с оптимизмом смотрят на будущие обновления, тем более, что ходят разговоры о переработке перков оружия и классовых способностей, запланированных на начало 2025 года.

Обновление 5.0 существенно изменило «Space Marine 2» с помощью нескольких модификаций, таких как корректировка баланса и свежий контент, такой как «Операция с Обелиском» и пакет глав «Темные ангелы». Исправление 5.1 подчеркивает стремление Sabre Interactive реагировать на мнения сообщества и обеспечивать игрокам честный и увлекательный игровой процесс.

Смотрите также

2024-12-17 18:42