«Я стараюсь. Аниме слишком велико»: одна жалоба суперфаната аниме Гильермо дель Торо — одна из самых обоснованных критических замечаний в отношении индустрии стоимостью 34 миллиарда долларов

«Я стараюсь. Аниме слишком велико»: одна жалоба суперфаната аниме Гильермо дель Торо — одна из самых обоснованных критических замечаний в отношении индустрии стоимостью 34 миллиарда долларов

Как опытный геймер и любитель аниме, я считаю Гильермо дель Торо настоящим источником вдохновения. Его страсть к построению мира и способность плавно сочетать элементы разных жанров, включая аниме, делают его исключительным рассказчиком.


Гильермо дель Торо, знаменитая фигура в мире кинопроизводства, известен своим исключительным талантом создавать захватывающие миры. Его фильмы часто основаны на его творческих зарисовках, наполненных уникальными концепциями существ и интригующими местами действия.

Репутация Дель Торо как новаторского и разностороннего режиссера заработана благодаря его фильмам «Лабиринт Фавна», «Хеллбой», «Тихоокеанский рубеж» и «Форма воды».

В 2018 году фильм Форма воды принес своему режиссеру три престижных премии «Оскар» за лучшую режиссуру, лучший оригинальный сценарий и лучший фильм. Интересно, что, хотя большая часть его вдохновения черпается из традиционных фильмов о монстрах и фильмов ужасов, иногда он также черпает идеи из аниме.

Любовь Дель Торо к аниме берет свое начало из фильмов «Гибли» и Хаяо Миядзаки.

«Я стараюсь. Аниме слишком велико»: одна жалоба суперфаната аниме Гильермо дель Торо — одна из самых обоснованных критических замечаний в отношении индустрии стоимостью 34 миллиарда долларов

Этот голливудский режиссер питает глубокую привязанность к аниме и манге, что оказало существенное влияние на его кинематографические устремления. Это влияние ясно видно в его успешных игровых фильмах, таких как «Хеллбой», а также в вдохновении, которое он черпал из «Евангелиона неонового генезиса» при создании «Тихоокеанского рубежа».

Взглянув на его книжные полки и рабочий стол, можно с уверенностью отнести его к «младенцу».

Книжные полки «Гибли», аниме и манги Гильермо Дель Торо
от inghibli

Очевидно, что Гильермо Дель Торо питает глубокую привязанность к фильмам студии Ghibli, о чем ясно свидетельствует его коллекция.

Говоря о соучредителе Studio Ghibli Хаяо Миядзаки, Дель Торо рассказал, что творения Миядзаки существенно повлияли на его детские впечатления. Дель Торо не только просмотрел все фильмы Миядзаки, снятые в Ghibli, но и оценил его ранние работы в Toei Animation. Очевидно, что Дель Торо — давний поклонник творчества Миядзаки!

В детстве я впервые наткнулся на анимационные фильмы Хаяо Миядзаки Toei Animation, такие как «Чудесный мир котов в сапогах», а также сериалы «Хайди и Марко». Со временем его уникальный стиль и влияние на эти постановки стали для меня более очевидными. Позже, когда я стал взрослым, повторное посещение «Моего соседа Тоторо» вернуло воспоминания о тех ранних работах и ​​прояснило, насколько сильно этот художник повлиял на мои детские впечатления.

Будучи ребенком в Мексике, режиссер привык смотреть аниме, как это сделал бы японский ребенок.

Другими словами, он примерно представлял количество проектов, которые Япония производила за это время. Однако он не ожидал, что эта цифра потенциально удвоится или даже утроится в будущем.

Основная забота Дель Торо о современной аниме-индустрии

«Я стараюсь. Аниме слишком велико»: одна жалоба суперфаната аниме Гильермо дель Торо — одна из самых обоснованных критических замечаний в отношении индустрии стоимостью 34 миллиарда долларов

В настоящее время режиссера допрашивают по поводу его причастности к аниме. Хотя аниме со временем значительно расширилось, Дель Торо отметил, что старается быть в курсе его последних выпусков. Однако ему это сложно из-за огромного количества новых игр, выпускаемых каждый сезон. Эту борьбу разделяют и многие современные фанаты.

Я стараюсь не отставать от аниме, но оно ошеломляет своей обширностью — их буквально тысячи наименований. Я предпочитаю художников, чьими работами восхищаюсь, таких как Кацухиро Отомо, Хидеши Хино и Наоки Урасава. Я не особо знаком с последними выпусками манги. Даже самые последние, которые мне нравятся, такие как Gantz или Blame!, существуют уже несколько лет.

Как страстный поклонник аниме, я столкнулся с затруднительным положением, которое может найти отклик у других энтузиастов: проблема отличить один сериал от другого, особенно когда речь идет о сериалах, принадлежащих к определенному жанру, из-за сходства, которое некоторые зрители видят между ними. Часто это связывают с тем, что современные аниматоры черпают вдохновение из прошлых работ и представляют их в свежей обертке, которая иногда может стирать грань между оригинальностью и повторением.

Несмотря на энтузиазм Дель Торо по поводу аниме, побудивший его предложить экранизацию «Монстра» Наоки Урасавы Монстр, проект получил одобрение HBO. К сожалению, несмотря на то, что было подготовлено несколько эпизодов, его концепция столкнулась с сопротивлением и не получила той поддержки, на которую была рассчитана.

Тем не менее, Дель Торо сохранял надежду даже после отказа HBO и сосредоточился на поиске других возможных платформ, на которых он мог бы вместо этого продемонстрировать свою адаптацию.

Монстр Наоки Урасавы теперь доступен для просмотра на Netflix.

Смотрите также

2024-08-30 21:13