Я скучаю по физическим руководствам по играм, но мы никогда не сможем вернуться назад

Я скучаю по физическим руководствам по играм, но мы никогда не сможем вернуться назад

Как геймер с насыщенной жизнью и ограниченным временем для многократного прохождения игры для достижения наилучших результатов, я нахожу опыт первой игры в Dragon Age: Origins одновременно захватывающим и разочаровывающим. Это захватывающе из-за богатой сюжетной линии и развития персонажей, но разочаровывает, потому что я хочу принимать обоснованные решения, которые приведут меня к оптимальному финалу.


Я впервые начал играть в Dragon Age: Origins и, стремясь добиться наилучших результатов, с нетерпением искал в Интернете рекомендации по поводу решений, которые мне нужно принять, и пытался понять, как мой выбор повлияет на ход событий. сюжетная линия движется вперед. Хотя я признаю, что неожиданные события являются частью опыта, мой аргумент таков: я не могу позволить себе роскошь вернуться и воспроизвести все заново, чтобы достичь желаемого результата. Я планирую завершить все эти игры до выхода Dragon Age: The Veilguard.

Просматривая различные руководства в поисках неуловимой информации, я не мог не тосковать по одному источнику, который мог бы удовлетворить все мои потребности в поиске без необходимости многократного ввода новых запросов каждые несколько минут. Эта идея вернула мне приятные воспоминания о детстве, когда руководства по стратегии из Origins напомнили мне о моем первом знакомстве с играми BioWare.

В детстве я не углублялся в ролевые игры и не имел никаких руководств по стратегии. Напротив, мой двоюродный брат был заядлым энтузиастом покемонов, коллекционировал коллекционные карточки и владел многочисленными руководствами по покемонам. Эти путеводители удобно стояли на книжной полке в его гостиной, приглашая к исследованию во время наших визитов. Мое знакомство с Game Boy ограничивалось посещениями дома моего двоюродного брата. Я удобно сидел на диване с игрой в руке и открытым руководством на коленях, стремясь пройти как можно большую часть игры до того, как придет время маме забрать меня.

Печатные руководства предлагают то, чего нет в онлайн-руководствах

Меня всегда привлекали эти подробные руководства из-за их привлекательного дизайна и текстуры. Они были наполнены информацией, которая мне не обязательно была нужна или которая меня не интересовала, но наличие их под рукой давало чувство безопасности. Эти руководства часто отличались потрясающими иллюстрациями и тщательно продуманной компоновкой, позволяющей беспрепятственно перемещать данные по страницам. Что касается ролевых игр, эти руководства предлагали обширные пошаговые руководства с подробными объяснениями того, как мой выбор повлияет на игру — важнейший ресурс во время моего прохождения Origins.

Хотя руководства в основном перешли в Интернет, технически вы все равно можете найти физические руководства по играм. Многие из них я видел в крупнейшем книжном магазине «Кинокуния» моего города, хотя не могу сказать, что когда-либо видел их в других магазинах, и вы также можете заказать их через Интернет. Но на самом деле их больше никто не производит, и они в основном относятся к новинкам, больше ориентированным на коллекционеров (например, top- обозреватель mob.com Майк Друкер), чем игроки.

Но мы никогда не вернемся к физическим руководствам

Очевидная причина в том, что Интернет сделал физические справочники устаревшими, точно так же, как большинство современных технологий превратили артефакты 90-х и 00-х годов в антиквариат, который поколение Альфа не узнает. Это не моральное суждение – гиды только что перешли в онлайн, как и музыка, телевидение и почти вся медиаиндустрия.

В современных играх игры продолжают развиваться еще долгое время после их первого выпуска благодаря регулярным обновлениям и загружаемому контенту (DLC). Например, игра Stardew Valley, выпущенная в 2016 году, с тех пор претерпела обширные обновления, в результате чего любое руководство, опубликованное на тот момент, было неполным. Аналогичным образом, создание DLC теперь занимает больше времени из-за расширения циклов разработки, что требует создания нескольких редакций или обновлений для всеобъемлющего руководства. Однако большинству издателей сложно приспособиться к такому уровню постоянного расширения контента.

Онлайн-руководства стали популярным ресурсом в современном игровом мире, и это далеко не недостаток. Эти руководства легко доступны, их можно бесплатно просматривать и они идеально подходят для небольших игр. Фактически, они вносят значительный вклад в поддержание работоспособности многих игровых медиа-сайтов, обеспечивая постоянный веб-трафик. К сожалению, трафик имеет решающее значение для процветания веб-сайтов. Я снимаю шляпу перед всеми авторами путеводителей; вы невоспетые герои игрового мира. Онлайн-руководства полезны как для веб-сайтов, так и для игроков. Это беспроигрышная ситуация.

Как страстный геймер, я не могу не испытывать ностальгии по старым добрым временам печатных руководств по играм. Я жажду удобства иметь под рукой всеобъемлющий, визуально привлекательный и хорошо организованный ресурс. Мне очень не хватает радости перелистывания страниц и осознания того, что вся необходимая информация находится под рукой. К сожалению, кажется, что красиво оформленные путеводители — это умирающее искусство. Однако есть одно исключение: руководство Dragon Age: Origins. Возможно, пришло время расширить мою коллекцию и заново открыть для себя очарование этих драгоценных игровых товарищей.

Смотрите также

2024-06-29 21:04