«Я сделал странную вещь в Мегаполисе»: Фрэнсису Форду Копполе пришлось импровизировать, чтобы использовать тот же трюк, который он пробовал с Марлоном Брандо в «Крестном отце»

Будучи страстным киноманом и учеником этого ремесла, я поражаюсь неукротимому духу Фрэнсиса Форда Копполы. Его путешествие по Голливуду – не что иное, как эпопея, отмеченная триумфами, оставившими неизгладимый след в истории кино, а также противоречиями, которые только добавляют ему привлекательности.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Влиятельное наследие Фрэнсиса Форда Копполы сохраняется и сегодня, поскольку он существенно повлиял на историю кинематографа, в частности, благодаря новаторскому фильму Крестный отец. На протяжении многих десятилетий этот признанный режиссер путешествовал по непростым морям Голливуда, испытывая на своем пути как успехи, так и некоторые спорные эпизоды.

В «Мегаполисе» Коппола возобновляет режиссерские обязанности и в этом новом начинании вновь обращается к методам повествования и стратегиям развития персонажей, которые были неотъемлемой частью его работы. Несмотря на острые ощущения от новых проектов, Коппола продолжает использовать новаторские подходы, чтобы оживить персонажей своего фильма.

Странная вещь, которую Фрэнсис Форд Коппола использовал в Крестном отце

Фрэнсис Форд Коппола известен своими творческими методами репетиций в «Мегаполисе», которые отражают его более ранний метод, использованный в «Крестном отце». Примечательно, что этот режиссер поставил решающую сцену ужина с актерами культовой криминальной саги, поставив Марлона Брандо во главе стола. Эта установка помогла установить семейную динамику, которая в конечном итоге определила непреходящую привлекательность фильма.

На этом собрании это послужило нескольким целям; Помимо еды, оно было стратегически организовано так, чтобы смягчить атмосферу сложной динамики внутри семьи Корлеоне. В недавнем разговоре с журналом Rolling Stone Коппола объяснил: «Я применил нетрадиционный подход к «Мегаполису», репетируя только с одной третью актерского состава.». Чтобы обеспечить творческую свободу и развитие персонажей, он нанял дублеров в его репетиции, что позволило ему поддерживать экспериментальную обстановку, в которой актеры могли глубоко вникнуть в свои роли, несмотря на то, что не всегда присутствовал полный актерский состав.

Репетиции на прошлой неделе были невероятно творческими и увлекательными, актеры по-настоящему раскрыли своих персонажей. Он подробно остановился на этом, показав, что этот метод не только отражает его новаторский подход из «Крестного отца», но также подчеркивает его постоянную приверженность созданию атмосферы сотрудничества во время съемок.

Помимо Обри Плазы и Натали Эммануэль, на репетициях выделялся Шайа ЛаБаф. Его присутствие особенно нашло отклик у режиссера, который прокомментировал: «Шайа глубоко погрузился в роль. Он намеренно создает высокий уровень напряжения между собой и режиссером.

Этот спонтанный подход перекликается с прошлыми начинаниями Копполы, во время которых он часто призывал актеров глубже вникать в пределы возможностей своих персонажей, отражая испытания, с которыми он столкнулся, работая с загадочным Брандо.

Путешествие Фрэнсиса Форда Копполы в Мегаполис

Поездка в Мегалополис была длительным и страстным начинанием для Копполы, который рассматривает эту постановку как свидетельство привязанности, демонстрируя его изображение города, борющегося с политическими и социальными потрясениями. По его словам, «Мегаполис — это фильм, изображающий упадок и возрождение республики». Это подчеркивает центральные темы его долгожданного фильма.

В одном конкретном случае во время интервью он поделился проницательной мыслью: «Крестный отец был ключом, который открыл для меня мир, предоставив мне возможность общаться практически с кем угодно по всему миру». Это глубокое влияние его ранних работ существенно формирует его методологию работы над «Мегаполисом» и ярко демонстрирует огромное влияние, которое «Крестный отец» оказал на его жизнь и профессиональную деятельность.

Поскольку Фрэнсис Форд Коппола продолжает расширять границы и разжигать творческий потенциал с помощью «Мегаполиса», его путь по-прежнему переплетен с идеями, почерпнутыми из его прошлых триумфов, таких как «Крестный отец». Пересматривая стратегии репетиций, которые легли в основу успеха «Крестного отца», он не просто отдает дань уважения своему наследию, но и создает новую историю для будущих режиссеров.

Смотрите также

2024-09-21 22:23