«Я считаю, что это ульт…»: Valorant упускает легкую победу для фанатов из-за простого изменения, вдохновленного еще одним героем

«Я считаю, что это ульт…»: Valorant упускает легкую победу для фанатов из-за простого изменения, вдохновленного еще одним героем

Как заядлый игрок в Valorant с многолетним опытом за плечами, я полностью согласен с тем, что список агентов в этой игре — один из самых разнообразных и интересных. Баланс между инициаторами, дуэлянтами, контролерами и стражами делает игру свежей и увлекательной. Однако поддержание этого баланса может быть довольно сложной задачей, поскольку некоторым агентам для поддержания справедливости требуются частые усиления и ослабления.


Я большой поклонник списка агентов в Valorant. На данный момент в игре всего 25 уникальных агентов, каждый из которых принадлежит к одной из четырех категорий: инициаторы, дуэлянты, контролеры и стражи. Процесс тонкой настройки этих персонажей с помощью усилений и ослаблений является ключевым аспектом, который делает игру интересной и свежей.

Поддержание равновесия среди агентов Riot является главным приоритетом, чтобы предотвратить внезапное подавление какого-либо персонажа (ОП). Время от времени эти агенты подвергаются значительным изменениям в виде ослаблений и положительных эффектов. Следовательно, фанаты требуют внесения изменений, чтобы восстановить баланс.

Поклонникам Valorant нужен индикатор ультимативной способности врага Исо

«Я считаю, что это ульт…»: Valorant упускает легкую победу для фанатов из-за простого изменения, вдохновленного еще одним героем

Как заядлый игрок в Valorant и бывший основной пользователь Chamber, я недавно выразил на Reddit свои мысли о потенциальном улучшении игры. В частности, я считаю, что когда вражеский Тупик использует свою высшую способность, чтобы захватить одного из членов нашей команды, значок его игрока на табло должен изменить цвет. Эта простая настройка позволит нам быстро определить, какой товарищ по команде был удален, что позволит нам лучше координировать наши действия и увеличит наши шансы на успех в игре.

Товарищ по команде, получивший ульту от Исо, должен иметь красный значок
byu/_astatin в VALORANT

Точно так же, как этот фанат желает такого же удобства с ультимейтом Iso, наличие отдельного маркера или красного значка, когда на игрока воздействует ультимейт Iso противника, было бы очень полезно. В настоящее время значок игрока остается неизменным до тех пор, пока он не будет устранен. Тем не менее, реализация этой функции значительно поможет игрокам запомнить, какого товарища по команде победил Исо, и соответствующим образом спланировать тактическое планирование. Это улучшение будет не только служить стратегической цели, но и поможет отслеживать статус затронутых игроков во время игры.

«Я считаю, что это ульт…»: Valorant упускает легкую победу для фанатов из-за простого изменения, вдохновленного еще одним героем

В критические моменты во время повторной проверки или выполнения сайта этот значок существенно повлияет на результат. Например, если один из моих товарищей по команде обладает ультимативными способностями (ультой) от вражеской команды, я бы не стал выбирать его для нападения на объект из-за его меньших шансов на выживание. Хотя это может показаться незначительным, его важность становится очевидной в сценариях высокого давления.

Трудное время для роли изо-мэйна в Valorant

«Я считаю, что это ульт…»: Valorant упускает легкую победу для фанатов из-за простого изменения, вдохновленного еще одним героем

Как преданный поклонник Overwatch, я могу понять, почему основные игроки ISO в настоящее время сталкиваются с некоторыми проблемами. Одно из предложений, которое может им помочь, — это добавить красный значок к их высшей способности, когда она активируется у других игроков. Это простое изменение позволит таким фанатам, как я, легко определить, на какого игрока повлиял изо-ультимейт врага. В свою очередь, эта ценная информация может облегчить нам обнаружение врага и потенциально удивить его своевременной контратакой.

«Я считаю, что это ульт…»: Valorant упускает легкую победу для фанатов из-за простого изменения, вдохновленного еще одним героем

Как геймер, я могу вам сказать, что когда Исо присоединился к нашей игре, некоторые фанаты сомневались в этом агенте из-за его слабой игры по сравнению с другими дуэлянтами. Но затем вышло революционное обновление 8.11, в котором способность Iso Double Tap стала универсальной. Ему больше не нужно было собирать сферу после победы над врагом, чтобы активировать свой щит. Благодаря этому усилению Исо превратился в угрозу с высоким ELO, оставив противников в пыли.

В ответ на чрезмерное использование Riot Games внесли некоторые изменения в патч 9.0. В частности, они сократили длительность действия щита с 20 до 12 секунд. Кроме того, они устранили возможность перезарядки способности «Двойное касание» после убийства. Тем не менее, игроки по-прежнему могут поддерживать свой щит активным, собирая сферы с убитых врагов.

Смотрите также

2024-07-14 16:23