Я рад, что Shadow Of The Erdtree — это конец Элден Ринг

Я рад, что Shadow Of The Erdtree — это конец Элден Ринг

Основные моменты

  • Ранее в этом году FromSoftware сообщила, что у нее «нет планов» на выпуск сиквела Elden Ring или каких-либо дополнительных DLC.
  • После «Тени Эрдтри» я рад. Dark Souls 2 и 3 — отличные игры, но FromSoft проявляет себя лучше всего, когда не объединена в одну серию.
  • Bloodborne, Sekiro: Shadows Die Twice и Elden Ring доказывают то же самое, поскольку каждая игра полностью обновляла жанр Soulslike в лучшую сторону, предоставляя свободу экспериментировать.

Как геймер, глубоко ценящий запутанные повествования и захватывающие миры FromSoftware, я очень рад тому, что у студии нет планов по выпуску сиквела Elden Ring или дополнительных DLC. Хотя Dark Souls 2 и 3, несомненно, были отличными дополнениями к серии, они казались скорее итерациями, чем новаторскими расширениями.


Elden Ring, созданная FromSoftware, представляет собой их величайшую работу и широко считается шедевром. Его расширение, Shadow of the Erdtree, сумело превзойти даже этот высокий стандарт. Я только надеюсь, что в будущем мы не встретим еще одну версию Elden Ring.

Хотя я испытываю глубокую привязанность к Dark Souls 2 и 3, которые привлекли меня к этой замечательной серии, причем вторая стала для меня отправной точкой, ясно, что их создатели в первую очередь стремились заработать на успехе новаторской оригинальной игры. Они не уделяли существенного внимания расширению сюжетной линии или внедрению инновационных механик.

В загадочном мире Dark Souls я путешествую по лабиринту мира, находящегося на грани краха. Коварные боги, подобные змеиным повелителям, тонко управляют моим путешествием к Печи, источнику всего творения. Передо мной стоит важное решение: следует ли мне зажечь пламя и продлить эпоху божеств, или позволить ему угаснуть и возвестить эпоху, управляемую смертными?

С течением времени эпоха богов возрождается, словно из пепла забвения. Бывшие правители возрождаются, цепко цепляясь за свою власть, несмотря на то, что покинули этот мир. Цикл повторяется, пока, в конце концов, наш мир не начинает трещать по швам под напряжением своих противоречивых историй. Мы снова поднимаемся в третье и заключительное путешествие.

В Dark Souls 3, как и в ее предшественнице, финал остается удивительно похожим: связать пламя или оставить его неосвещенным. Хотя новые фракции вносят вариации в этот выбор, в конечном итоге он сводится к решению, которое мы приняли в предыдущей игре. FromSoftware продолжает исследовать темы циклических историй и принятия поражений посредством своих замысловатых повествований. Однако возвращение к этим концепциям после получения опыта может показаться возвращением на знакомую территорию.

Как заядлый геймер, я ценю FromSoftware за уникальный подход к повествованию. Они не полагаются на продолжение, чтобы увлечь нас; вместо этого они создают совершенно новые вселенные. Bloodborne с его инновационным хитрым оружием и динамичным игровым процессом подготовил почву для нового уровня погружения. Его сюрреалистический лавкрафтовский ужас оставил неизгладимый след, который продолжает влиять на их творчество.

Многопользовательская система паролей Bloodborne выделяется как примечательная инновация, позволяющая игрокам сотрудничать или соревноваться с другими игроками независимо от их уровня. Я вспоминаю трудности, связанные с попытками поддерживать тот же уровень души, что и у моего друга в Dark Souls 2, и растущее недовольство, когда мы больше не соответствовали требованиям и больше не могли играть вместе.

Как опытный геймер, я не могу не вспомнить свое незабываемое путешествие с Sekiro: Shadows Die Twice — игрой, которая бросила вызов условностям и оставила неизгладимый след в индустрии. Прошли времена создания сложных характеристик персонажей; вместо этого мне дали один меч и сказали отточить свои навыки отражения, иначе мне грозит неминуемая гибель.

Я рад, что Shadow Of The Erdtree — это конец Элден Ринг

FromSoftware сияет, когда отказывается от прежних условностей и начинает заново, раздвигая границы и внося значительный вклад в жанр Soulslike посредством безудержного экспериментирования и нарушения правил. Потенциальный сдвиг Dark Souls 4 в сторону жанра открытого мира мог быть интригующим, но он не отражал бы суть Dark Souls. Фанаты уже выражают разочарование по поводу отклонения от взаимосвязанного дизайна уровней, напоминающего ранние игры. Внесение такого радикального изменения в такую ​​легендарную серию, как Dark Souls, может усугубить недовольство.

Основываясь на знаниях и опыте, полученных при создании Sekiro: Shadows Die Twice и Dark Souls III, которые, в свою очередь, были построены на уроках, извлеченных из Bloodborne и Dark Souls II, а также в этих играх, основанных на основах, заложенных Dark Souls и Demon’s Souls – FromSoftware создали Elden Ring как свою самую выдающуюся работу. Отсутствие обязательств по продолжению позволило FromSoftware свободно вносить смелые инновации и предлагать свежие точки зрения, например, сотрудничать с Джорджем Р. Р. Мартином для создания совершенно новой вселенной.

Как заядлый геймер, я очень рад, что FromSoftware завершила работу над Elden Ring после Shadow of the Erdtree. Эта свобода позволяет им исследовать безграничные возможности, не будучи связанными прошлым. У них есть уникальная возможность начать заново и застать нас всех врасплох свежим миром, интригующей историей и инновационной механикой, которые снова вдохнули новую жизнь в этот жанр спустя более десяти лет. Ожидание осязаемо – я с трудом могу дождаться!

Смотрите также

2024-07-02 21:04