«Я рад, что нам не придется стоять за верстаком»: безумное время крафта в 7 Days to Die 1.0 оказывается большой проблемой

«Я рад, что нам не придется стоять за верстаком»: безумное время крафта в 7 Days to Die 1.0 оказывается большой проблемой

Как поклонник игр на выживание, я сыграл свою долю в 7 Days to Die. И хотя игра предлагает захватывающий постапокалиптический опыт, система крафта временами может сильно разочаровывать. Разница между временем изготовления таких предметов, как составной лук и составной арбалет, особенно вопиющая.


В 7 Days to Die много сложностей, но, пожалуй, нет ничего более разочаровывающего, чем длительный процесс создания предмета. После обновления версии 1.0 многие игроки вернулись к игре с новым интересом.

Многие люди пробуют ее впервые, и, хотя можно получить массу удовольствия, творческого аспекта игры, похоже, не хватает, и это наблюдение начинает находить отклик у игроков.

Система крафта 7 Days to Die — это игра ожидания

«Я рад, что нам не придется стоять за верстаком»: безумное время крафта в 7 Days to Die 1.0 оказывается большой проблемой

Пользователь Reddit указал на непомерную продолжительность изготовления некоторых предметов в «7 Days to Die», оставив многих игроков озадаченными относительно причины такого выбора дизайна.

Полчаса?!
byu/spiritking69 in7daystodie

Изображения, предоставленные OP, показывают, что изготовление блочного лука занимает примерно минуту, тогда как изготовление блочного арбалета требует ожидания около тридцати минут.

«Я рад, что нам не придется стоять за верстаком»: безумное время крафта в 7 Days to Die 1.0 оказывается большой проблемой

Если вы планируете производить несколько трудоемких предметов, будьте готовы либо терпеть ожидание и использовать только один верстак за раз, либо установить несколько верстаков, чтобы обеспечить бесперебойность производственного процесса.

Комментарий
автора/spiritking69 из обсуждения
in7daystodie

С позитивной точки зрения это означает, что вам не придется проводить долгие часы за рабочим столом в игре, как это происходит в некоторых других играх. Игроки действительно благодарны за такую ​​гибкость.

Комментарий
автора/spiritking69 из обсуждения
in7daystodie

Как преданный поклонник Palworld, я могу понять, в каком затруднительном положении мы, игроки, сталкиваемся. Хотя это правда, что наши любимые приятели могут выполнять за нас задачи по изготовлению, это не устраняет проблему полностью.

Это намеренно или это ошибка?

«Я рад, что нам не придется стоять за верстаком»: безумное время крафта в 7 Days to Die 1.0 оказывается большой проблемой

Один игрок отмечает, что создание арбалетов на самом деле требует значительно больше усилий и сложности, чем изготовление блочных луков. Это несоответствие во времени создания двух игровых предметов может быть отражением этого факта.

«Я рад, что нам не придется стоять за верстаком»: безумное время крафта в 7 Days to Die 1.0 оказывается большой проблемой

На самом деле предположение игрока не совсем соответствует цели. Что касается «7 дней, чтобы умереть», то время производства транспортных средств составляет менее десяти минут.

Комментарий
автора/spiritking69 из обсуждения
in7daystodie

Как опытный геймер, я не могу не заметить очевидную оплошность в дизайне этой игры. Арбалеты, несмотря на то, что в реальной жизни они являются простыми охотничьими инструментами, изображаются такими же сложными и быстрыми, как создание автомобиля. Мне кажется маловероятным, что разработчики предполагали такое существенное несоответствие. Один игрок даже подтвердил это подозрение, покопавшись в коде игры.

Хотя проблема сама по себе не является критичной, она заставляет задуматься о том, как много людей выразили обеспокоенность тем, что игра кажется «недоработанной». Эти незначительные недостатки накапливаются и постепенно уменьшают игровой опыт, пока игрок в конечном итоге не решит навсегда отказаться от игры.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-11 14:23