«Я прошу прощения у нашего сообщества Days Gone…»: Разработчик сообщества Bend Studio забивает последний гвоздь в гроб Days Gone 2

Как поклонник франшизы Days Gone, я глубоко разочарован тем, как развиваются события для игры и ее команды разработчиков в Bend Studio. Потенциал для удивительного зомби-опыта в открытом мире существовал, но, к сожалению, похоже, что внешние силы, в частности Sony Interactive Entertainment, помешали реализации сиквела.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



Прискорбно, что оценки Days Gone затмили общественное восприятие игры. Несмотря на то, что Bend Studio заложила прочную основу для превосходного опыта зомби в открытом мире, Sony Interactive Entertainment, похоже, отложила проект, что привело фанатов в уныние.

Создатели первоначальной игры Джон Гарвин и Джефф Росс открыто выразили разочарование конечным результатом. Однако Гарвин по-прежнему надеется, что новые руководители PlayStation пересмотрят свои решения. К сожалению, комьюнити-менеджер разбил все надежды на перемены.

Комьюнити-менеджер Days Gone убивает все надежды на продолжение

В Bend Studio компания Sony поставила перед ними неудачное задание: сосредоточиться на новом проекте против их воли. Тем не менее, Гарвин по-прежнему надеется, что новые руководители, Герман Хюлст и Хидеаки Нишино, смогут пересмотреть свое решение и дать добро на продолжение Days Gone. К сожалению, Гарвин и Росс покинули студию несколько лет назад, и менеджер сообщества пояснил, что фанатам следует с нетерпением ждать того, что сейчас разрабатывает Bend Studio.

Мы сожалеем, что ввели в заблуждение наших поклонников Days Gone недостоверной информацией, распространяемой людьми, ищущими подтверждения. Вы заслуживаете лучшего, и мы заверяем вас, что о любых обновлениях нашего текущего проекта будет официально объявлено в нашей студии.

— Кевин Макаллистер (@vikingdad278), 27 июня 2024 г.

Как заядлый геймер, я не могу быть слишком удивлен, учитывая предыдущее заявление Росса о том, что Хюльст вообще не любил эту конкретную игру. Похоже, что, в отличие от других любимых игр PlayStation, эта постапокалиптическая игра была проигнорирована и проигнорирована руководителями компании. Вместо этого они сосредоточили свое внимание и ресурсы на других франшизах.

Менеджер сообщества подтвердил, что команда разрабатывает новую интеллектуальную собственность с экстравагантным бюджетом, который, как сообщается, был предоставлен Sony в размере 250 миллионов долларов. Эта финансовая поддержка побуждает разработчиков исследовать новые творческие возможности вместо того, чтобы совершенствовать ранее полюбившиеся игры, что потенциально может привести к дорогостоящей ошибке в суждении из-за отказа от фаворитов фанатов.

Bend Studio следовало разрешить продолжить работу над Days Gone 2

Первоначальный выпуск игры не отличался совершенством, но был многообещающим, что представляло риск для Sony. Узкая перспектива Sony препятствовала прогрессу, в то время как успех версии для ПК и улучшения фанатов за счет трассировки лучей подогрели ожидание обновления для PlayStation 5 и достойного продолжения.

Технические проблемы в значительной степени способствовали резкой критике со стороны критиков при первом выпуске игры. Многие особенно критически отнеслись к повествованию. Однако фанаты в целом относились к игре более позитивно. Если бы у Bend Studio была возможность переделать все, что они узнали с тех пор, они могли бы создать почти безупречное продолжение.

Джон Гарвин, режиссер, продолжал критиковать Sony за то, что она препятствовала выпуску его проекта, но с радостью посотрудничал бы еще раз, если бы их пригласили и если бы им удалось убедить Росса присоединиться к нему. Рекомендуется соблюдать осторожность, поскольку Sony, похоже, полна решимости закрыть дверь этой заветной франшизе.

Смотрите также

2024-06-28 09:22