Основные моменты
- Доверяйте рекомендациям друзей.
- Примите участие в разработке игр с ранним доступом.
- Играйте в рогалик внутри рогалика.
Как опытный геймер с богатым жизненным опытом, я научился доверять рекомендациям друзей, как бы поначалу я ни сопротивлялся. Аид является ярким примером этого. В течение двух долгих лет два моих ближайших приятеля по играм твердили мне, чтобы я попробовал, но я колебался. Я не понимал привлекательности игр раннего доступа или рогаликов и не хотел рисковать. Боже, я ошибался!
За последние два года у меня было два надежных друга, которые неоднократно убеждали меня регулярно играть в Hades на этапе раннего доступа. Каждый раз я отвечал что-то вроде «Я уверен, что это фантастика», но в конечном итоге возвращался к игре, которая в данный момент вызывала у меня интерес. Несмотря на их безупречный вкус и мое полное доверие к ним, я колебался из-за незнания раннего доступа и рогаликов как жанра.
Как геймер, который пробовал несколько игр этого жанра до Hades, я оказался не в восторге от своего прошлого опыта. Перспектива потерять с трудом заработанный прогресс и терпеть повторяющиеся игровые пробежки меня не привлекала. Более того, я отказался от идеи вложить значительные средства в незавершенный продукт. Оглядываясь назад, я бы хотел дать Аиду шанс, несмотря на мои сомнения.
Мои друзья с нетерпением поглощали каждое новое обновление новаторской игры Supergiant, испытывая новое оружие и обсуждая его модификации. Они с нетерпением ждали появления новых богов и богинь, и я был уверен, что их вклад, а также вклад тысяч других существенно повлиял на разработку игры, которой суждено было стать главным претендентом на звание «Игры года» за два года до ее выхода. выпускать. «Они действительно любят Транзисторы», — размышлял я, — «Аид, возможно, не оправдает их ожиданий».
Опыт не был идеальным. Иногда разработчикам приходилось удалять из игры некоторых персонажей и резко заканчивать некоторые сюжетные линии вместо того, чтобы сделать удовлетворительные выводы. Это, должно быть, разочаровало тех, кто участвовал в создании этих историй. Hades славится своим новаторским повествованием, и взаимодействие, которое вы строите с его разнообразным составом во время каждого прохождения, — одна из моих любимых особенностей. Подумайте о последствиях, если бы Танатос или Сизиф внезапно отсутствовали, пока вы помогали им решать их проблемы.
Я погрузился в игру внутри игрового процесса, напоминающего рогалики. С каждым новым обновлением некоторые достижения стирались, а другие получали неожиданные улучшения. Став свидетелем мастерского создания Supergiant Games, я очень хочу присоединиться к их команде и внести свой вклад в такие инновационные проекты.
Hades 2 представляет собой интригующую концепцию. В первом продолжении «Супергиганта» несколько основополагающих элементов могут быть эффективно перенесены из первой части. Ресурсы, анимацию и другие связанные компоненты обычно проще адаптировать, чем создавать новые с нуля. Например, рассмотрим технический тест. Хотя он демонстрирует высокий уровень доработки, он остается незавершенной работой. Это не сравнимо с ранней версией Cyberpunk 2077, а скорее возможность оценить завершенные разделы по мере их разработки. Доступ к такому уровню знаний о разработке игр редок даже для инсайдеров отрасли, а возможности повлиять на эволюцию игры посредством обратной связи чрезвычайно скудны.
Крошечный взгляд на игру во время технического теста заставил меня жаждать большего – у меня слюнки текут не только от улучшенного дизайна персонажей. Supergiant Games усовершенствовала свою исключительную боевую механику, включив в нее магическую систему, и я не могу нарадоваться опробованию нового оружия и общению с новыми персонажами. Сегодня ночью во сне меня будет преследовать Немезида. Прогресс заметен, но наибольшую интригу хранят пустые места.
Как любопытный геймер, я наткнулся на эти лунные символы во время своего путешествия, но не уверен в их назначении. Будет ли упомянутая ранее Селена вызвана в полной игре с помощью этих символов? А как насчет грубой пентаграммы, которую я обнаружил при первом прохождении? Я даже не могу предположить, какую роль в этой механике будет играть мифология. Я также в восторге от места ловли, с которым мы столкнемся, когда будем изготавливать удочку. Тайна Гипноса, погруженного в вечный сон, только усиливает мое ожидание.
Как заядлый геймер, я в восторге от привлекательности игр в раннем доступе. Предвкушение разгадки секретов разработчика опьяняет. Это бесконечная игра в угадайку, наполненная возможностями и шансами. Это волнение порождает оживленные дискуссии в игровом сообществе и порождает волнующее чувство безотлагательности. Я не хочу упустить возможность еще раз стать частью этого захватывающего опыта.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Fallout 76: локации всех чайников
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-05-08 17:02