«Я приобрел кучу старинных инструментов»: в одной из худших игр Assassin’s Creed, когда-либо созданной саундтрек из музыкальных инструментов 100-летней давности

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу засвидетельствовать, что музыка в играх Assassin’s Creed всегда была скрытой жемчужиной, усиливающей эффект погружения и вносящей значительный вклад в атмосферу игры. Однако только в Assassin’s Creed Valhalla я по-настоящему оценил глубину этого звукового путешествия.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

При рассмотрении игры Assassin’s Creed на ум сразу приходят такие элементы, как исторический фон, хитрый игровой процесс и богатые персонажи. Тем не менее, есть важный аспект, который часто остается незамеченным — он объединяет все эти аспекты воедино, тонко формируя атмосферу игры на заднем плане: это музыка.

Известный музыкант Джеспер Кид, известный автором некоторых из самых запоминающихся мелодий серии, постоянно использовал различные музыкальные инструменты, чтобы привлечь игроков в игровой мир. Для менее популярной игры франшизы, Valhalla, он пошел еще дальше и написал саундтрек, используя инструмент столетней давности.

Саундтрек к Assassin’s Creed Valhalla был создан с использованием инструментов викингов

В игре под названием «Assassin’s Creed Valhalla» люди принимают на себя роль Эйвора, могучего воина-викинга, и путешествуют по ландшафтам, усеянным горами, извилистыми реками и шумными городами. Эта игра предлагает исключительную, захватывающую среду, которую Джеспер Кид стремился дополнить саундтреком, намереваясь дать игрокам почувствовать себя действительно частью образа жизни эпохи викингов.

Вместо того, чтобы полагаться на традиционные оркестры в своей музыке, он решил копнуть глубже. В недавнем разговоре он рассказал, что черпал вдохновение для создания саундтрека к игре в богатой культуре викингов.

В Assassin’s Creed Valhalla я собрал несколько старинных музыкальных устройств, некоторым из которых более ста лет.

Он также подчеркнул, что приобрел некоторые музыкальные инструменты, которыми пользовались викинги, такие как тагельхарпа (разновидность изогнутой лиры), ребеки и рожки. Чтобы создать более разнообразный саундтрек, он смешал эти традиционные инструменты с классическими, такими как скрипка, виолончель и кларнет, на каждом из которых он играл в уникальных стилях.

Результат оказался выдающимся: саундтрек казался одновременно древним и свежим. Это стало серьезным отходом от городских, вдохновленных эпохой Возрождения композиций предыдущих игр Assassin’s Creed.

Развивающийся подход Кида к музыке для видеоигр

Игра Valhalla вызвала неоднозначную реакцию игроков из-за медленного темпа, невпечатляющего повествования и монотонной механики. К сожалению, несмотря на свою новизну и оригинальность, музыка не совсем гармонировала с игровым процессом из-за этих заметных недостатков.

Как ярый поклонник, я бы сказал, что, несмотря на препятствия, с которыми пришлось столкнуться при создании игры и ее саундтрека, Валгалла вызвала трансформацию в процессе создания музыки для видеоигр Кидом. Для него решение включить древние инструменты в Валгаллу стало еще одним шагом на пути к открытию инновационных методов воплощения мира игры через музыку.

Хотя некоторым саундтрек может показаться менее интересным, он подчеркивает преданность Кида созданию музыки, которая достоверно перекликается с миром игры и историческим контекстом. По мере развития игровой индустрии развивается и ее музыка (так и должно быть), и такие новаторы, как Кид, стремятся выйти за рамки традиционных звуковых ландшафтов.

В конечном счете, действительно ли саундтрек улучшил впечатления от Валгаллы, это вопрос личного мнения. Однако бесспорно, что смелое использование Кидом старинных инструментов, некоторым из которых более ста лет, демонстрирует его изобретательный дух.

Смотрите также

2024-12-04 23:22