«Я правда не хочу этого делать»: у создателя Akira Creator есть только одно условие для игрового фильма после того, как он отказался от режиссуры

«Я правда не хочу этого делать»: у создателя Akira Creator есть только одно условие для игрового фильма после того, как он отказался от режиссуры

Как опытный геймер, глубоко ценящий аниме, я могу искренне подтвердить культовый статус Кацухиро Отомо и его выдающегося произведения «Акира». За прошедшие годы я стал свидетелем потрясающего мастерства и инноваций, которые Отомо привнес в игру, раздвигая границы повествования в анимации.


Кацухиро Отомо, создатель культовой киберпанк-манги и аниме-сериала «Акира», широко известен как в японских, так и в мировых анимационных кругах. Помимо «Акиры», карьера Отомо может похвастаться богатым списком достижений: от короткометражных фильмов до революционных полнометражных анимационных фильмов, которые переосмыслили повествование. Тем не менее, когда дело доходит до игровой версии «Акиры», Отомо предлагает свою собственную точку зрения.

«Я правда не хочу этого делать»: у создателя Akira Creator есть только одно условие для игрового фильма после того, как он отказался от режиссуры

Несмотря на то, что он не взял на себя роль режиссера проекта, он включил важный пункт, который дал ему существенное влияние на адаптацию. Несмотря на свою открытость к различным подходам, Отомо поставил важнейшее условие для экранизации, поскольку Акира имеет для него особое значение.

Игровой фильм Акиры: Состояние Кацухиро Отомо

В 2017 году было официально решено, что режиссером игровой версии «Акиры» станет Тайка Вайтити. Но к 2019 году из-за его обязательств перед Marvel Studios проект пришлось приостановить, и с тех пор новых подробностей о нем не сообщалось.

«Я правда не хочу этого делать»: у создателя Akira Creator есть только одно условие для игрового фильма после того, как он отказался от режиссуры

Поскольку волнение растет по поводу того, неизбежно ли возрождение проекта или нет, крайне важно вернуться к интервью с создателем «Акиры» Кацухиро Отомо, чтобы получить представление о его взглядах на эту потенциальную адаптацию с живыми актерами.

Во время интервью с Олли Бардером для Forbes Отомо заявил, что, хотя он не принимает непосредственного участия в ремейке Акиры, он разрешит его производство при одном важном условии: он сохраняет за собой право утверждать сценарий. По его собственным словам, это для него требование.

Я обычно гибко отношусь к их планам на этот счет, но я поставил важное условие для экранизации: мне нужно просмотреть и подписаться на сценарий.

Проще говоря, поддержка Отомо предполагает глубокое понимание того, как следует подходить к адаптации. Хотя он больше не берет на себя режиссерские роли, его принятие сценария гарантирует, что ремейк игрового фильма сохранит суть Акиры.

Видение Кацухиро Отомо по адаптации манги Акиры к игровому жанру

Кацухиро Отомо отметил, что, превращая романы в фильмы, создатели обычно имеют больше свободы для творчества. Однако когда дело доходит до манги, визуальные эффекты настолько детализированы, что создателям фильма трудно отклониться от исходного материала из-за его сложности. Тем не менее, Отомо считает, что слишком строгое соблюдение оригинальной манги для Акиры может не дать лучших результатов, как он заявил.

Лично я считаю, что полная привязка к оригинальной манге о чем-то вроде Акиры не будет иметь никакого смысла в качестве фильма. Что касается того, что бы я сделал с точки зрения адаптации Акиры в моем собственном игровом фильме, я действительно не хочу этого делать. Я бы предпочел сделать что-то совершенно новое и отдельное.

Несмотря на то, что версия Акиры с живыми актерами значительно отличается от оригинальной манги, учитывая, что Отомо, весьма уважаемый создатель, наблюдает за процессом адаптации, ясно, что непреходящее наследие Акиры по-прежнему прочно укоренилось в хрониках аниме.

«Я правда не хочу этого делать»: у создателя Akira Creator есть только одно условие для игрового фильма после того, как он отказался от режиссуры

В аниме-индустрии Отомо участвовал во многих проектах, которые повысили его известность. Одним из таких начинаний стал короткометражный компьютерно-анимационный короткометражный фильм под названием «Gundam Mission to the Rise», снятый в 1999 году. Этот проект был создан в ознаменование 20-летия Gundam. > продемонстрировал универсальность Отомо в работе с разными жанрами.

Как преданный поклонник, я не могу не признать далеко идущее влияние, которое оказал Кацухиро Отомо, выйдя за рамки роли мангаки, аниматора и режиссера. Хотя он, возможно, и отошел от Акиры на личном уровне, его условия экранизации гарантируют, что его уникальное видение будет постоянно формировать изображение истории для будущих поколений, сохраняя дух Акиры живым и яркий.

Акиру в настоящее время можно посмотреть и прочитать на Crunchyroll и Kodansha соответственно.

Смотрите также

2024-09-29 14:02