«Я почувствовал себя уполномоченным»: киберспортивное сообщество поблагодарило Overwatch 2 за одно важное изменение

«Я почувствовал себя уполномоченным»: киберспортивное сообщество поблагодарило Overwatch 2 за одно важное изменение

Как страстный поклонник Overwatch 2, я могу с уверенностью сказать, что эта игра произвела революцию как в игровой, так и в киберспортивной культуре, и это было невообразимо всего несколько лет назад. Сообщество, которое оно создало, не только разнообразно, но и невероятно поддерживает: такие истории, как Кайл «Rakattack» Ракаускас и его мать или мать Эвелин «Эскей» Холлис, едущие в Даллас на первый в истории турнир OWCS Major, затрагивают наши сердца и демонстрируют сила этой игры.


В настоящее время Overwatch 2 входит в число лучших мировых игр, привлекая игроков стратегическим командным геймплеем, улучшенной графикой и обширным составом из 41 персонажа, разделенных на три различных класса.

«Я почувствовал себя уполномоченным»: киберспортивное сообщество поблагодарило Overwatch 2 за одно важное изменение

Популярность игры выходит за рамки обычных игр и теперь значительно процветает в сфере киберспорта. Фактически, киберспортивное направление этой игры подарило ей множество незабываемых впечатлений, которые укрепили ее позиции среди традиционных игр.

Overwatch 2 Турниры стали более открытыми

«Я почувствовал себя уполномоченным»: киберспортивное сообщество поблагодарило Overwatch 2 за одно важное изменение

Благодаря этим турнирам болельщики, игроки и производители контента получили возможность познакомиться с киберспортивной сценой на более глубоком уровне. Доступность киберспорта значительно возросла благодаря этим мероприятиям, которые проводятся в более инклюзивной среде по сравнению с предыдущими соревнованиями Overwatch League (OWL).

В эти выходные моя мама поехала в Даллас, чтобы посмотреть, как я выступаю на сцене, присутствовала на моей встрече и провела со мной весь день. В довершение ко всему, она прислала мне сообщение, которое заставило меня заплакать. Кажется, я просто не могу перестать плакать.

— eskay (@EskayOW) 3 июня 2024 г.

Как заядлый геймер, я не могу не задуматься о глубоком влиянии таких игр, как Overwatch, на постоянно развивающийся киберспортивный ландшафт. Вот что Бэйли Макканн, руководитель продуктов Overwatch Champions Series (OWCS) и Calling All Heroes в Blizzard, недавно поделился об этом (через esports.gg):

Как геймер, выходящий на соревновательную сцену открытого дивизиона (OWCS), я нахожу ее невероятно открытой и привлекательной для одиночных игроков или даже групп из пяти друзей, чтобы они могли присоединиться и стремиться к величию. Входной барьер здесь кажется ниже, что делает его более доступным для таких начинающих геймеров, как я. Интересно наблюдать за притоком игроков-любителей, которые когда-то украшали Contenders, а теперь сражаются с ветеранами из Лиги Overwatch (OWL). Это столкновение старого и нового, что придает соревнованию захватывающую динамику!

В активном сообществе Overwatch 2 вы найдете множество вдохновляющих и трогательных примеров. Например, Кайл «Rakattack» Ракаускас и его мама обсуждают его карьеру в киберспорте, или мама Эвелин «Эскей» Холлис направляется в Даллас на первый турнир OWCS Major and Creator Showmatch.

По сравнению с Overwatch League (OWL) текущие предложения, такие как Today’s OWCS, Calling All Heroes и университетские программы, делают киберспорт более инклюзивным для всех. Похоже, что игровой мир, особенно мобильных геймеров, скоро ждет настоящее удовольствие.

Макканн ошеломлен реакцией фанатов

«Я почувствовал себя уполномоченным»: киберспортивное сообщество поблагодарило Overwatch 2 за одно важное изменение

В феврале 2024 года во время командировки японский игрок Нозл оказался с запланированной игрой сразу после рабочего времени. Поскольку у него не было времени поехать на подходящее место, он вместо этого решил сыграть матч из своего гостиничного номера, используя свой ноутбук и трекпад в качестве импровизированного игрового оборудования.

ちなみに今日これでやってました!ww

— NOZL (@nozl_hog) 28 февраля 2024 г.

Учитывая удобную доступность, фанаты проявили к игре необычайную привязанность. Потрясенный этим, вот что сказал Макканн:

Многие люди рассказали мне, что эта программа оказалась полезной, поскольку она дала им почувствовать себя более сильными благодаря поддержке сообщества, с которым можно было взаимодействовать. Они чувствовали свою принадлежность, как будто было место, где они могли бы вписаться среди единомышленников, разделяющих одни и те же интересы и хобби. По сути, я считаю, что это чувство принадлежности невероятно расширяет возможности каждого.

Прежде чем перейти в Blizzard, Макканн помог организовать Overwatch Empowerment Cup — турнир, в котором участвуют женщины и другие группы, недостаточно представленные в соревновательных играх.

Благодаря инициативе Calling All Heroes она выполняет свою роль в Blizzard. Многие игроки ценят мотивационную атмосферу этого турнира, поскольку он кажется им менее пугающим.

Позитивное и заботливое отношение членов команды Blizzard тронуло всех, заставив игроков и фанатов жаждать еще большего позитива в будущем.

Смотрите также

2024-10-21 23:06