Я плохо играю в игры ужасов, но оставил WASD, одержимый охотой за урожай

Я плохо играю в игры ужасов, но оставил WASD, одержимый охотой за урожай

Основные моменты

.

  • Harvest Hunt предлагает уникальный опыт, вдохновленный европейским народным хоррором.
  • Баланс скрытности и наступательных стратегий в Harvest Hunt добавляет игре напряжения и азарта.
  • Я почти выиграл.
    Почти.

Как геймер, питающий слабость к играм ужасов, несмотря на мои слабые навыки, я считаю Harvest Hunt интригующим и уникальным дополнением к этому жанру. Вдохновение, вдохновленное европейским народным хоррором, отличает ее от других игр ужасов, а баланс между скрытностью и наступательными стратегиями добавляет захватывающий уровень напряжения.


Как новичок в играх ужасов, я признаю, что изо всех сил пытаюсь преодолеть первоначальные прыжки и страхи. Мое сердце бьется слишком быстро, а рефлексы медленны, что часто приводит к безвременной кончине, прежде чем я смогу по-настоящему исследовать. Однако это не значит, что я не получаю удовольствия от этих ужасающих переживаний. На самом деле, я большой поклонник антологии The Dark Pictures от Supermassive Games. Но когда я играю в эти игры, мой муж рядом со мной, обеспечивая поддержку и опыт, которые дополняют мои собственные ограничения. Наличие кого-то, на кого можно опереться, делает путешествие по этим ужасным историям еще более приятным для меня.

Как энтузиаст игр ужасов, я не могу не развлекаться своей неуклюжестью во время страшных игровых сессий. Показательный пример этого произошел, когда я случайно забил босса до смерти в The Dark Pictures — Switchback VR, которая по сути представляет собой рельсовый шутер. К моему удивлению, директор игры Алехандро Арке сообщил мне, что я был первым и единственным человеком, который победил этого конкретного босса этим нетрадиционным методом. Очевидно, он не считал меня неумелым хоррор-геймером, так как, когда мы пересеклись на WASD в Лондоне, вместо этого он предложил мне Harvest Moon в качестве нового испытания.

В Harvest Hunt вы берете на себя роль защитника деревни, известного как Страж, проживающего в мистической деревне Луна Нова. В течение пяти жутких ночей ваша миссия — собрать важный ресурс под названием Амброзия с призрачного поля, гарантируя выживание вашего сообщества. Одновременно вам предстоит противостоять ужасающему существу по имени Пожиратель, которое бродит по сельскохозяйственным угодьям. С каждым новым сезоном вы принимаете личность отдельного Стража и постепенно раскрываете скрытые тайны Луны Новы.

У меня был разговор с Марком Дрю, главой студии Villainous Games, который наблюдал за моей бешеной реакцией, когда я в ужасе прыгал, паниковал и хаотично мчался по кукурузным полям во время «Охоты за урожай». По его словам, для этой игры было несколько источников вдохновения в жанре ужасов. К ним относятся многопользовательский режим The Last of Us, Hunt: Showdown и персонаж городской легенды Слендермен. Кроме того, Марк упомянул намек на влияние фильма М. Найта Шьямалана «Деревня» и других фильмов ужасов, действие которых происходит в болотистой местности и создают гнетущую атмосферу, наполненную жуткими звуками хруста костей.

Дрю рассказывает, что мрачные европейские народные сказки глубоко повлияли на творческое направление команды, поскольку они искали «тревожные особенности нашего культурного наследия». Визуальная эстетика была сформирована фундаментальными элементами народного ужаса и воплощенной телесности. Кроме того, Дрю черпал вдохновение из различных источников, в том числе из аниматора Юрия Норштейна за световые эффекты и контрасты текстур, художника Людвига Мейднера за его смелую работу тушью и искаженные формы и, в некоторой степени, из таких игр, как Inscryption, за их сбивающее с толку использование ярких цветов и освещения.

В Harvest Hunt у вас есть возможность выбрать оборонительный или наступательный подход. Если ваша стратегия предполагает прокрасться вокруг, чтобы незаметно собрать Амброзию, а затем каждую ночь поспешно уходить, это вариант. Вековая тактика сохранения жизни путем бегства при надвигающейся опасности здесь эффективна, поскольку Пожиратель может дать прилив адреналина своим неустанным преследованием, когда дела идут к худшему.

Как фанат игры, я бы предложил другой подход к противостоянию Пожирателю: вместо того, чтобы убегать, вы можете встретиться с ним лицом к лицу. Вооружившись различными инструментами, такими как вилы, постарайтесь нанести существу достаточно урона, чтобы один из его фрагментов упал. Впоследствии эти фрагменты можно включить в изображение, чтобы прогнать Пожирателя и забрать его желанную маску. Эта ночная победа принесет вам щедрую награду в виде амброзии.

Как геймер, я перемещаюсь по опасной местности с критическим индикатором здоровья, который я называю своей Энергией. Пожиратель и другие угрожающие существа всегда рыщут, пытаясь истощить мою Энергию. Однако я могу восстановить его, используя определенные предметы. Однако на этом вызов не заканчивается. Окружающая среда не совсем на моей стороне. Ходьба на цыпочках по скрипучим деревянным мостам или хруст костей под ногами могли предупредить Пожирателя о моем присутствии. Мой факел, ценный инструмент в темноте, к сожалению, делает меня более заметным для этого безжалостного врага. И темнота сама по себе не вариант, поскольку без нее мой персонаж становится все более тревожным.

Как преданный поклонник этой увлекательной игры, я бы описал ее так: каждая ночь приносит мне новые силы и ресурсы. Механика «Шепот» напоминает колоду Таро и дает мне уникальные инструменты и способности. Они могут варьироваться от получения энергии при нанесении урона Пожирателю, ускорения бега при приседании или использования структур в качестве укрытия для уклонения от обнаружения. Иногда я могу пожертвовать некоторой Энергией, чтобы обеспечить размещение дополнительных предметов на ориентирах, что требует тщательного рассмотрения преимуществ против потенциальной потери здоровья.

Как игрок, я могу вам сказать, что каждый вечер в игру вступают новые карты, которые могут быть благословениями, бедствиями или мутациями для Луны Новы и Стража. Эти благословения имеют положительные последствия, тогда как бедствия и мутации приводят к отрицательным последствиям. Например, водные изверги могут раскрыть ваше местоположение Пожирателю или оставить за собой след токсичных паров. Каждая ночь представляет собой уникальную задачу, требующую стратегического планирования и способности адаптироваться.

Иллюстрации на открытках вдохновлены португальским фольклором и европейскими традициями. Они черпают вдохновение из Tarocco Siciliano, колоды в португальском стиле, а также из португальских народных обычаев, таких как маска Карето, используемая в ритуалах. Более того, капюшон Пожирателя напоминает традиционные азорские женские капюшоны из китового уса, которые носят из скромности в общественных местах.

После завершения своей первой игры Please Comply Дрю поделился со мной, что команда искала «более сложный опыт для игроков, который бы глубже погрузил их в мир и повествование игры».

В студии Villainous Games компактная команда работала в условиях ограниченного времени и бюджета. По словам Дрю, эта ситуация потребовала «более методичного процесса проектирования» при соблюдении фундаментальных принципов игры. Команда тщательно сосредоточилась на сохранении основных элементов напряженного хоррора, интерактивных элементов, связанных с игровым миром, механики риска и вознаграждения и расширения возможностей игроков, создавая при этом уникально тревожный игровой опыт.

Сложная работа всех этих механик завершается одновременно впечатляющим и захватывающим опытом. Я почти одержал победу во время «Жатвой охоты», что подтвердил Дрю, когда я неохотно оглядывался назад после своего поражения. В свой последний вечер мне удалось победить Пожирателя, сохранив лишь нити Энергии. Однако поблизости не оказалось провианта, способного восстановить мои силы. Как только я потянулся за чучелом, я скончался от яда и потерял последние остатки своих жизненных сил. Несмотря на неудачу, я снова столкнусь с этим грозным Пожирателем, когда он дебютирует.

Harvest Hunt выйдет 22 мая, и ее можно добавить в список желаний в Steam здесь.

Смотрите также

2024-05-09 22:02