Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом игры в карты, я должен сказать, что SimCity: The Card Game стала уникальным и необычным дополнением к моей коллекции. С одной стороны, игра предлагает визуально привлекательные карты, которые можно легко использовать в настольных ролевых играх или даже в чтении Таро. Расположение карточек создает захватывающую карту города, хотя и занимает каждый дюйм табличного пространства.
Действительно, я сделал решительный шаг и купил на eBay нетронутый стартовый пакет из коллекции SimCity: The Card Game 30-летней давности. Посовещавшись с другими энтузиастами, я осторожно открыл запечатанную упаковку, чтобы погрузиться в одиночный игровой процесс. Если вас не интересуют дальнейшие подробности, позвольте мне перейти к делу: SimCity: The Card Game имеет сверхъестественное сходство с современными цифровыми играми по сбору колод, а не с обычной коллекционной карточной игрой (CCG).
Похоже, что его неудача и непопулярность вызваны теми же факторами. Однако, попробовав несколько раз, я могу с уверенностью сказать, что это одновременно потрясающе и ужасно: превосходно в одних аспектах и ошеломляюще в других. Несмотря на ее недостатки, мне она нравится, но, возможно, это одна из худших коллекционных карточных игр, когда-либо созданных.
В начале 90-х повальное увлечение коллекционными карточными играми было невероятно ярким. Хотя Pokemon продолжила эту тенденцию и позже, с момента появления этих игр прошло более трех десятилетий. Со временем создатели отточили свои навыки, чтобы сделать их более сложными и интересными, но при этом простыми для понимания. Однако многие современные коллекционные карточные игры, особенно основанные на интеллектуальной собственности, были очищены и стандартизированы для соревновательной игры – это я признаю, но не считаю лично привлекательным.
Хотя Magic: The Gathering продолжает меня очаровывать, меня всегда будут привлекать ее визуально привлекательные дополнения. Однако по сравнению со старыми временами игра сейчас кажется менее необычной. Помните, когда-то существовала карта Magic, которая позволяла вам взять из всей вашей коллекции Magic: The Gathering, а не только из колоды или матча? Это даже не было частью одного из их юмористических расширений. Если вы не родились в начале 80-х, вы упустили некоторые поистине причудливые элементы.
Значительная часть увлечения коллекционными карточными играми (CCG) 90-х годов, как и сегодняшние тенденции, заключалась в том, что многие компании стремились превратить свою интеллектуальную собственность в физические карточные игры. Такие игры, как Mortal Kombat, Monty Python и Star Wars, имели адаптации CCG, что означало новую концепцию, которая набирала популярность.
Большинство моих друзей покупали коллекционные карточки Magic: The Gathering в магазинах спортивных сувениров, поскольку в нашем местном магазине комиксов их еще не было. Этот магазин назывался «У Тома», и сам Том был недоволен тем, что его бизнес отошел от бейсбольных карточек, которые он обожал, к картам Magic, которые он изо всех сил пытался понять. Я до сих пор помню небольшое соперничество между энтузиастами Dungeons & Dragons и новыми поклонниками Magic: The Gathering.
Примерно в этот период команда Maxis (ныне несуществующая) и Mayfair Games (испытывающая трудности) решила начать картонную золотую лихорадку с SimCity: The Card Game. Однако никакого существенного успеха, ни большого, ни малого, эта затея им не принесла. На самом деле, возможно, это первый раз, когда «SimCity: The Card Game» и «успех» используются вместе в одном тексте. Критики не были впечатлены, а фанаты не проявили особого интереса. И по некоторым данным, его провал существенно повлиял на финансовую стабильность Mayfair Games, которая не идеальна.
Судя по моим выводам, становится ясно, что игра не пользовалась и не пользуется широкой популярностью: неоткрытая колода 30-летней давности, которую я недавно купил, на eBay стоит всего 10 долларов. Интересно, что еще один указан за 14 долларов. Более того, полная коробка запечатанных бустеров стоит 60 долларов, что, похоже, приближается к уровню стоимости Beanie Babies.
Как и ожидалось, внутри контейнера вы найдете карты. Однако, что поразило меня из 90-х и оставило неизгладимое впечатление, так это загадочная, плохо объясненная инструкция по эксплуатации, напечатанная мелким шрифтом на тонкой бумаге. Просто держать его в руках вызывало некоторую ностальгию. О, это руководство довольно сложно расшифровать! Он подсказывает вам, как победить, но вместо этого оставляет вам ряд головоломок, которые нужно решить. По сути, вам придется вывести значение из контекстных подсказок. Это руководство, кажется, отражает мой собственный стиль, когда я пытаюсь объяснить Мрачную Гавань людям, которые плохо знакомы с настольными играми. В какой-то момент он даже предлагает фанатам предложить улучшенные методы игрового процесса.
Позвольте мне уточнить: эта игра непростая; это довольно своеобразно. По своей сути все игроки используют одну и ту же колоду карт. Это означает, что любые дополнительные карты, модификации или стратегические корректировки доступны каждому. Эта уникальная функция могла бы разбавить элемент соревновательной коллекционной карточной игры (CCG) и больше согласовать его с современными играми, такими как Arkham Horror: The Card Game, где баланс и стратегия являются ключевыми факторами, а не накоплением карт для конкурентного преимущества.
Таким образом, когда вы играете в эту игру с другими, цель состоит в том, чтобы к концу игры набрать наибольшее количество очков или «денег». С другой стороны, одиночная игра предполагает достижение максимально возможного результата до тех пор, пока ваша колода не закончится. Если вы предпочитаете использовать собственную колоду, есть альтернативный режим, в котором вы соревнуетесь за самое быстрое развитие своих городов, но с одной особенностью — вы можете разыгрывать катастрофы друг на друге. Однако, возможно, другие не захотят попробовать это с вами, и для этого потребуется больше места, чем предоставляет ваша нынешняя квартира.
И посмотрите, эти карты сбивают с толку! Почти на каждой карте есть дороги, железные дороги, линии электропередачи, четыре плохо объясненные характеристики, корректировки очков и две разные цветовые кодировки, обозначающие, в какую эпоху вы можете что-то построить и частью какой зоны это является. Есть также политики и катастрофы со своими последствиями, которые способствуют голосованию по изменениям города.
Как геймеру, позвольте мне сказать вам, что управлять всей этой информацией довольно сложно, особенно когда на каждой карте изображено какое-то веселое произведение искусства, вдохновленное 90-ми годами, которое одновременно причудливо и мило — то, что в наши дни редко можно встретить в физических играх. Взгляните на этого подлого коррумпированного политика! Какой придурок! Я терпеть не могу его.
Играть в эту игру сложно из-за множества элементов, требующих отслеживания и балансировки. В отличие от предложенного, недостаточно использовать только ручку и бумагу; необходим полный блокнот, поскольку существует множество статистических данных, влияющих друг на друга. Прогресс между фазами также кажется странным. Например, переход от фазы I к фазе II требует определенного количества симов, а переход от фазы II к фазе III требует сбора определенных карточек заданий для симов. Наконец, определение того, сможете ли вы построить видеомагазин на этапе IV, похоже на решение математических задач на уровне колледжа.
Похоже, что в руководстве предлагается решить проблемы фазового перехода со стартовой колодой путем покупки большего количества бустеров, что некоторым может показаться довольно прямым и бесполезным подходом. Кроме того, в игре есть расширенные карточки, напоминающие закладки, но, поскольку у меня нет ни одной из них, поначалу это не имело для меня особого смысла. Однако, поразмыслив, я понял, что эти карточки можно хранить в книгах для хранения. Умная идея!
Что такого в этой игре, что меня так захватывает? Для кого-то карты могут быть просто привлекательны визуально, но для меня они обладают особым очарованием. Это может показаться глупым, но я не могу не оценить их. Если бы мне пришлось запускать настольную ролевую игру в современном городе, эти карты были бы идеальными. Несмотря на то, что они занимают каждый дюйм настольного пространства, они также могут служить сложной картой города для перемещения миниатюр. Альтернативно, я мог бы переосмыслить эту колоду как колоду Таро для пригорода, где офис прокурора символизирует надвигающиеся трудности. Хотя я понимаю, что нарушаю правила, меня вдохновил совет Мэйфэра из руководства, датированного тремя десятилетиями ранее. Возможно, однажды я напишу им письмо, как если бы это было послание времен Гражданской войны.
Главный фактор, который мне нравится в этой игре, заключается в том, что она отходит от ощущения Коллекционных карточных игр 90-х (CCG) и больше напоминает современную видеоигру по сбору колоды. Преобразование правил SimCity: The Card Game в цифровую игру на базе Steam значительно расширит возможности игры и сделает ее намного более увлекательной. На самом деле, я считаю, что это будет не только приятно, но и будет работать исключительно хорошо! Моя главная проблема в этой игре заключается в том, что в ней сложно управлять всем и определять, какие правила следует применять и когда, из-за чего нужно тратить меньше времени на роль мэра и больше на городского бухгалтера. Повторяющийся подсчет становится утомительным.
Фундаментальные аспекты этой игры сами по себе неплохи; это просто ужасно неясные инструкции, из-за которых приходится хранить набор из нескольких чисел и одновременно отслеживать множество карт. Ситуация еще больше усложняется тем, что в игре расставляются карты стандартного размера, в результате чего ваш стол быстро заполняется. Как я уже упоминал ранее, вы скоро обнаружите, что играть на полу более управляемо – урок, усвоенный слишком поздно.
Эта игра, если бы она была доступна на ПК в виде цифровой версии, такой как SimCity: The Card Game, была бы для меня просто фантастикой. Это было бы идеально, чтобы скоротать время, предлагая мгновенный опыт SimCity. В идеале он должен сохранять реальные фотографии и внешний вид карты, но автоматизировать сложные расчеты, такие как определение того, влияет ли снижение уровня преступности в общежитии на дальность действия полицейского участка, что дает бонус. Больше не нужно возиться с крошечными инструкциями, чтобы убедиться, что я правильно рассчитываю соотношение рабочих мест и симов.
Эта игра была бы фантастической для меня, новичка, если бы я мог просто разрабатывать стратегии, используя только сами карты, без необходимости мысленно рассчитывать дополнительные бонусы и штрафы от таких элементов, как пожарные части, полицейские участки, парковки, электростанции, группы зонирования и т. д. комплексует на каждом шагу. Другими словами, мне бы не приходилось каждый раз выполнять сложные математические вычисления, поскольку с несколькими игроками и картами это становится довольно утомительным, а сложность быстро увеличивается. Однако, похоже, он работает адекватно, когда играете в одиночку.
Кажется, я единственный, кто проявил интерес к этой конкретной игре. Похоже, больше никто не является поклонником SimCity. По шкале лучших карточных игр всех времен SimCity занимает промежуточное положение между Transformers 3D Battle Card Game и Babylon 5: The Card Game. Честно говоря, это не фантастика. Однако мое отношение к нему остается неизменным. Я вложил в эту колоду 10 долларов, и если бы у меня была такая возможность, я бы охотно заплатил до 11 долларов за цифровую реинкарнацию этой игры. О, как я тоскую по тем временам, когда игры были причудливыми и ошибочными, а мы еще не до конца осознавали это.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-15 20:05