Как давний геймер, глубоко ценящий историю индустрии, я не могу не испытывать чувство грусти, читая о предстоящем выпуске Star Wars Outlaws. Не поймите меня неправильно, мне не терпится увидеть, над чем Ubisoft работает последние несколько лет, и я с нетерпением жду выхода игры, но какая-то часть меня не может не оплакивать утрату традиционных традиций. игровые конвенции, такие как E3.
Как заядлый геймер, я очень рад, что Star Wars Outlaws, предстоящий релиз Ubisoft, уже не за горами. Ожидание в игровом сообществе ощутимо: мы, затаив дыхание, ждали, чтобы увидеть, какой инновационный игровой процесс и захватывающую сюжетную линию они создавали последние несколько лет.
Креативный руководитель нашей предстоящей инициативы выражает разочарование по поводу отмены значимых игровых мероприятий. Раньше такие мероприятия предоставляли создателям игр ценную платформу для демонстрации своих проектов, что делало их идеальными для демонстрации трейлеров, живых демонстраций игрового процесса и другого увлекательного контента, который вызывал ажиотаж среди заядлых геймеров.
Star Wars Outlaws, похоже, стала еще одной жертвой современных игровых тенденций
Как преданный поклонник Ubisoft, я глубоко признателен за впечатляющий набор игр, которые они воплотили в жизнь для игрового сообщества. Тем не менее, важно помнить, что даже самые преданные студии не могут угодить каждому фанату каждым релизом. Некоторые из нас уже обсуждают идеи потенциального расширения для Star Wars Outlaws, в то время как другие по-прежнему благодарны за развлечения, которые мы уже получили.
Обе стороны, включая игроков и разработчиков игр, испытывают разочарование, когда игровые мероприятия, такие как E3, отменяются или перестают получать поддержку.
Как страстный фанат, я был заинтригован, узнав о чувствах Джулиана Герити во время недавнего интервью. Он выразил свою глубокую печаль по поводу исчезновения классических игровых элементов в предстоящем проекте «Звездные войны», который он возглавляет в качестве креативного директора.
Я скорблю по E3, потому что таких моментов у нас больше нет.
Грустно наблюдать постепенное исчезновение классических игровых событий из-за быстро меняющегося мира, в котором мы живем сегодня. Однако ничто не вечно, и даже самое лучшее когда-нибудь приходит к своему завершению. Видеоигры, которые когда-то процветали благодаря этим событиям, могут стать просто реликвиями, которые предстоит раскопать будущим поколениям.
Крупные игровые компании теперь проводят отдельные презентации своих игр вместо коллективных мероприятий прошлого, таких как E3. Sony представляет новые игры для PlayStation через State of Plays, Nintendo использует Nintendo Directs, а Ubisoft выбирает мероприятия Ubisoft Forward.
Вместо того, чтобы путешествовать из разных уголков земного шара, чтобы принять участие в каком-либо мероприятии, люди теперь выбирают прямую трансляцию в качестве удобной альтернативы.
«Звездные войны: Преступники» были задуманы во время мероприятия E3
Мне интересно находиться среди единомышленников, где мы можем открыто обсуждать наши общие увлечения играми и смежными темами, создавая уютную атмосферу. К сожалению, волшебство E3, прибежища для игрового сообщества, похоже, со временем ослабло и больше не сохраняет того очарования, которое было раньше.
Создатели игр изливали фанатам все свое волнение и инновации, часто вызывая эмоциональные отклики. Ожидание релизов игр достигло беспрецедентных высот, и их по-прежнему сложно повторить в современную цифровую эпоху.
Предстоящая инициатива «Звездных войн» могла бы выиграть от недавнего социального события. Ubisoft столкнулась с проблемой продвижения своей новой игры в отсутствие игровых конвенций.
В прошлом традиционные игровые традиции положительно влияли на развитие старых видеоигр, внося значительный вклад в рост игровой индустрии. Вполне возможно, что эти конвенции вернутся в будущем.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Как найти каждую букву в Unknown 9: Awakening
- Семь смертных грехов: Кодексы Большого Креста
- Окончание 3-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис» объяснено: действительно ли [СПОЙЛЕР] мертв?
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Жизнь странна: игроки двойной экспозиции ненавидят обращение с Хлоей
- Vermis — фальшивая видеоигра с реальным руководством по стратегии
- Лучший совет при создании собственного персонажа в WWE 2K24
- Helldivers 2 Все коды стратагем
2024-07-13 13:52