Я одержим «Охотником за ошибками», ретро-версией НЛО 50-х годов в Бреши

Я одержим «Охотником за ошибками», ретро-версией НЛО 50-х годов в Бреши

Как опытный геймер с боевыми шрамами, запечатленными десятилетиями на моем виртуальном поле битвы, я должен сказать, что Bug Hunter в UFO 50 сумел покорить мое сердце и бросить вызов моему стратегическому мастерству способами, на которые до этого осмелились немногие игры. Ностальгические отголоски Into the Breach отражаются в ее механике, но, словно мастерский ремикс, она предлагает свежий взгляд на формулу, которая настолько же затягивает, насколько и устрашает.


Еще в 2018 году я получил огромное удовольствие, играя в Into the Breach, миниатюрную стратегическую игру, разработанную Subset Games, в которой механические роботы сражаются с врагами-инсектоидами на разных континентах и ​​в разных временных рамках. Это была одна из игр, с которыми мог справиться мой неигровой ноутбук, когда он был выпущен. Фундаментальная механика была удивительно простой, но бесконечно увлекательной, что позволяло мне по мере продвижения открывать новые отряды роботов с уникальными навыками. Кроме того, каждое новое прохождение предлагало уникальный опыт благодаря элементам roguelike, которые меняли задачи, с которыми я сталкивался.

Охотник за ошибками возвращается в прошлое

Во второй игре UFO Soft, Bug Hunter in UFO 50, разработчик Mossmouth еще больше упростил игровой процесс Into the Breach. Сходство очевидно, хотя вместо управления роботами теперь вы командуете космическим солдатом, сражающимся с колоссальными насекомыми.

Навыки, которыми вы обладаете, напоминают навыки из игры «Into the Breach». У вас есть возможность либо уничтожить своих противников, похожих на жуков, с помощью лазеров дальнего действия, либо столкнуть их с уступов для немедленного уничтожения. На протяжении битвы эти существа будут становиться сильнее, и их будет труднее победить, и в конечном итоге они превратятся в яйца. Если вам не удастся устранить их к концу хода, они вылупятся, заполнив экран ошибками и завершив вашу игровую сессию. Как и в «Into the Breach», большая часть задачи заключается в том, чтобы предвидеть будущие события и найти способы предотвратить их возникновение.

Энергетические гранулы разбросаны по полю боя, что существенно отличается от игровой механики Into the Breach. Вместо фиксированного количества ходов, которое остается постоянным, сбор двух энергетических гранул дает вам возможность приобрести новый навык. Этот навык может быть атакой или движением, поэтому принятие стратегических решений имеет решающее значение для обеспечения совместимости с другими способностями в вашем арсенале. После приобретения способность занимает этот слот навсегда. Таким образом, хотя вы можете захотеть заменить использованную способность движения на новую атаку, вам может потребоваться больше движений в следующем раунде.

Я одержим «Охотником за ошибками», ретро-версией НЛО 50-х годов в Бреши

Игры НЛО 50-х годов намного сложнее, чем они имеют право быть

Эта игра сложна и очень сложна — на старте она сложнее, чем Into the Breach, и требует постоянного жонглирования. Однажды мне едва удалось пройти начальную стадию. Есть огромное количество, за которым нужно следить. Яйца разбросаны по доске, каждое из которых может закончить ваш ход, если вылупится; количество противников, которых вам необходимо победить, чтобы завершить раунд; уменьшающиеся обороты, которые у вас остались для достижения этой цели. То, что кажется незначительным в одном раунде, может превратиться в смертельную угрозу в следующем.

Как фанат, я должен признать, что погружение в НЛО 50 может оказаться настоящим вихрем, но в этом его очарование! Благодаря этому пакету я мгновенно получил в свои руки 50 полноценных игр, и позвольте мне сказать вам, что это не просто небольшие побочные игры или быстрые игры. Каждая игра предлагает полный опыт, от начального титульного экрана до финальных титров.

Смотрите также

2024-10-19 00:04