«Я обычно этим не занимаюсь»: запасные карьерные планы Тайте Кубо помогли ему пройти одну из самых знаковых арок «Блича»

«Я обычно этим не занимаюсь»: запасные карьерные планы Тайте Кубо помогли ему пройти одну из самых знаковых арок «Блича»

Как опытный геймер и страстный поклонник индустрии манги и аниме, я был очарован запутанным миром «Блича», созданным Тайтом Кубо. Однако только когда я наткнулся на проницательную статью о жизни Кубо, я по-настоящему оценил глубину его творчества. Оказывается, если бы все пошло иначе, мы могли бы восхищаться архитектурными проектами Кубо, а не его вымышленными!


Как заядлый геймер, погруженный в увлекательный мир шедевра Тайте Кубо «Блич», я могу подтвердить его беспрецедентную оригинальность и креативность в области манги и аниме. Сюжетная линия настолько запутана, что оставляет миллионы людей завороженными, а персонажи тщательно проработаны, каждый со своими уникальными нюансами. Вселенная, которую создал Кубо, уникальна, как редкий драгоценный камень в сундуке с сокровищами. Тем не менее, помимо его плодовитых навыков художника манги, есть еще одна грань Кубо, которая часто остается незамеченной — его глубокая любовь к дизайну и архитектуре. Эта творческая индивидуальность добавляет глубину созданному им миру, делая его по-настоящему захватывающим.

«Я обычно этим не занимаюсь»: запасные карьерные планы Тайте Кубо помогли ему пройти одну из самых знаковых арок «Блича»

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, как уникальное сочетание Кубо Жнецов душ, Пустых и захватывающих дух сражений отражает его яркую страсть к повествованию и дизайну персонажей. Тем не менее, многие, возможно, не осознают, что сложные миры, которые мы обожаем, почти никогда не материализуются, поскольку сам Кубо мог бы выбрать карьеру в области архитектуры, создавая физический мир вместо воображаемых миров, которыми он нас очаровал.

Влияние страсти Тайта Кубо к архитектуре в Bleach

Как геймер, я часто вспоминаю свой творческий путь в 2004 году, когда я писал эпическую историю о «Бличе». В том же году наша любимая манга получила престижную премию Shogakukan Manga Award, закрепив за собой статус культового шедевра в жанре сёнэн.

Сборник всех интервью Тите Кубо; Часть 1:
byu/schneizel в отбеливателе

Тите Кубо неожиданно начал свою карьеру мангаки. У него не было опыта рисования манги, но в школьные годы он принял участие в конкурсе, проводимом Weekly Shonen Jump. Несмотря на то, что он не выиграл, редактор связался с ним и предложил сотрудничать с ними из-за его работы.

«Я обычно этим не занимаюсь»: запасные карьерные планы Тайте Кубо помогли ему пройти одну из самых знаковых арок «Блича»

Кроме того, он поделился, что если бы он не выбрал путь мангаки, он бы выбрал карьеру архитектора. Увлечение этой областью очевидно в дизайне персонажей Bleach, который демонстрирует талант Кубо использовать различные влияния и легко интегрировать их в свою вымышленную вселенную.

Страсть Кубо к архитектуре и дизайну — не просто мимолетное хобби; это сыграло существенную роль в его проектах. В интервью Wall Street Journal, когда его спросили о процессе создания персонажей, Кубо рассказал, что он уделяет особое внимание именам персонажей-арранкаров.

Например, имя Улькиорра произошло от имени известного дизайнера мебели, а на имя Гриммджоу повлиял архитектор Николас Гримшоу. Проще говоря, имена этих персонажей были основаны на именах реальных дизайнеров, работающих в соответствующих областях.

Обычно я этим не занимаюсь, но идею об именах арранкаров я получил от архитекторов и дизайнеров. На самом деле есть дизайнер мебели по имени Улькиорра. А Гриммджоу вдохновлен архитектором по имени Нииколас Гримшоу.

Кроме того, интересно отметить, что Кубо заимствовал многие имена занпакто Жнецов душ и мощные техники Хадо из древней японской литературы. Эта связь между именами персонажей и их дизайном демонстрирует скрупулезный метод Кубо в создании целостного мира, где каждая деталь вносит свой вклад в общее повествование.

Арка «Наследие арранкаров» Блича

Как геймер, я бы сказал, что арка Арранкаров в «Бличе», несомненно, является одной из самых запоминающихся и влиятельных сюжетных линий. Тите Кубо, создатель, блестяще соединил в своей работе различные вдохновения, что, безусловно, повысило ее привлекательность. Его глубокая страсть к архитектуре и дизайну придала этой арке особый оттенок, который отличал ее от других сёнен-манг той эпохи.

«Я обычно этим не занимаюсь»: запасные карьерные планы Тайте Кубо помогли ему пройти одну из самых знаковых арок «Блича»

Исследование Кубо области архитектуры и дизайна значительно улучшило сюжетную линию сериала «Блич», но, что более важно, оно дало ему ценные навыки и точки зрения для создания повествования, которое остается впечатляющим для мировой аудитории. Хотя архитектура не была его основной профессией, ее влияние на его роль мангаки очевидно и оставило неизгладимый след в манга-сообществе.

Углубляясь в шедевр Кубо, мы обнаруживаем еще более изысканные, тщательно созданные фоны, демонстрирующие необыкновенный творческий потенциал этого замечательного художника.

Вы можете посмотреть «Блич» на Crunchyroll.

Смотрите также

2024-08-11 12:32