Как геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что No Man’s Sky действительно затмил Starfield с точки зрения разработки и взаимодействия с сообществом. Став свидетелем бурного запуска No Man’s Sky и ее замечательного возвращения, я могу засвидетельствовать силу преданной своему делу команды, которая прислушивается к своим игрокам.
Космические игры, такие как No Man’s Sky и Starfield, ориентированы на аналогичную аудиторию своей тематикой исследования космоса. Однако, согласно учению времени, одна из этих двух игр явно затмила другую. Недавно разработчик No Man’s Sky Мартин Гриффитс заверил игрока, что ошибка, вызывающая проблемы с его 611-часовым сохранением игры, будет исправлена.
Возрождение игры No Man’s Sky дает ценный урок стратегии развития Starfield, которая столкнулась с проблемами и нерафинированными обновлениями. Несопоставимые пути, пройденные этими двумя играми, проливают свет на то, какое значение разработчики придают своим проектам и удовлетворенности игроков.
No Man’s Sky стал лучшим возвращением в игровой индустрии
Мартин Гриффитс из Hello Games решил проблему с графикой, о которой сообщил преданный игрок No Man’s Sky, потративший на игру более 600 часов. Он не только подтвердил ошибку, но и оперативно ее устранил. Он обязательно заверил игрока, что команда уделяет приоритетное внимание сохранению долгосрочных инвестиций от таких игроков, как он.
Один из самых унизительных аспектов работы инженером движка и платформы в #NoMansSky — это получение отчета о сохранении игры с подробным описанием сбоя, который был отправлен в Zen-desk (и подтвержден службой контроля качества как воспроизводимый). Помощь в исправлении этой проблемы — значительная часть работы:
— Мартин Гриффитс (@Griff_), 25 октября 2024 г.
По словам Гриффитса, проблема заключалась в редко возникающем сбое в работе двигателя, затрагивающем основные объекты. Его решимость «устранить эту ошибку и исправить ее» демонстрирует активную стратегию Hello Games в решении даже незначительных проблем. Такой проактивный подход способствовал возникновению чувства доверия среди игроков благодаря их практическому реагированию.
Вместо подхода, управление вкладом сообщества Bethesda в их предстоящую игру Starfield демонстрирует четкую точку зрения на создание игр. Совсем недавно они представили DLC Shattered Space, которое получило как положительные отзывы, так и критические оценки, но в целом не оправдало ожиданий.
Эта статья невероятно интригует не только меня, но и игроков, поскольку она демонстрирует глубину и сложность, с которыми не может сравниться наш опыт управления неигровыми продуктами. Похоже, что он страдает от проблем, которые могут постоянно воспроизводиться из-за длительного игрового времени, зарегистрированного пользователями.
— KesselRunner (@KesselRunner), 27 октября 2024 г.
Проще говоря, кажется, что DLC (Загружаемый контент) для Starfield не разрешил основные критические замечания, такие как фрагментированная, процедурно генерируемая структура квестов и отсутствие по-настоящему увлекательной атмосферы открытого мира. В результате многие игроки остались разочарованы. Они надеялись, что Shattered Space принесет значительные улучшения.
Другие игры должны вычеркнуть страницу из книги No Man’s Sky
Проще говоря, «No Man’s Sky» служит примером того, как восстановить веру сообщества после непростого дебюта. Создатели Hello Games потратили много лет на тщательное улучшение игры, включая значительные обновления, такие как построение базы, многопользовательская функциональность и совместимость с виртуальной реальностью.
Приятно наблюдать, с каким вниманием и преданностью делу мы подходим к каждому серьезному обновлению контента. Однако часто усердие, которое вы вкладываете в эти мелкие аспекты обновлений, не получает такого большого признания. Замечательно узнать о процессе, стоящем за всем этим! Продолжайте в том же духе, а мы продолжим восхищаться и ценить усилия, которые вы и ваша команда вложили в эту игру!
— ThatBomberBoi (@bomber_that) 26 октября 2024 г.
Hello Games известна своей открытостью и быстрой реакцией, что нетипично для мира видеоигр. Они постоянно учитывают отзывы игроков в каждом обновлении, формируя на их основе свои решения, чтобы игра оставалась привлекательной для сообщества.
По сравнению с более ранними играми Bethesda, фанаты отмечают, что, несмотря на обновления, Starfield, похоже, не предлагает такого богатства и ценности повторного прохождения, как старые игры. Фанаты уже отметили, что DLC больше похож на дополнительный контент того же рода, чем на искреннее решение проблем игроков.
В Hello Games стратегия, основанная на обратной связи, значительно улучшает связь между игроками и игрой. Такие разработчики, как Гриффитс, старательно решая проблемы игроков, создают прочный фундамент доверия и взаимного уважения.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
2024-10-29 21:53