Я никогда не прощу Fallout 4 за то, что он сделал с гулями

Я никогда не прощу Fallout 4 за то, что он сделал с гулями

Как давний поклонник серии Fallout, я не могу не чувствовать разочарования тем, как Bethesda обращалась с гулями в Fallout 4. Я вырос в страхе и ужасе, возникающем при встрече с этими некогда человеческими существами в пустынных пустошах В постапокалиптическом мире прискорбно видеть, как они превращаются в серых, покрытых тряпками призраков, которым не хватает того же уровня ужаса или интриг, которыми они когда-то обладали.


После того, как меня снова привлекли современные игры Fallout из-за недавнего признания телевизионной адаптации Amazon, я заново исследовал каждую часть серии, начиная с четвертой, которая была моим последним постапокалиптическим приключением. Не так давно я выразил свою веру в второй шанс для этой игры и продолжаю поддерживать эту точку зрения. Однако, на мой взгляд, Fallout 4 не может сравниться с Fallout 3 и New Vegas по величию. В этой игре Bethesda реализовала определенные решения относительно будущего франшизы, и не каждое решение оказывалось положительным.

Как страстный поклонник серии Fallout, я должен выразить свое разочарование некоторыми аспектами Fallout 4. Озвученный главный герой и сомнительная строительная механика заставили меня жаждать большей глубины и погружения. По сравнению с предыдущими играми, в мире не было той пустынной и зловещей атмосферы, которая сделала Fallout таким уникальным и запоминающимся для меня.

Ползаю по моей (гладкой) коже

Я никогда не прощу Fallout 4 за то, что он сделал с гулями

Если вы не знакомы с гулями, то это люди, подвергшиеся воздействию сильной радиации или присутствовавшие при взрывах атомных бомб. Несмотря на то, что это приносит им долголетие, их кожа начинает портиться, и в конце концов они превращаются в диких существ. По мере того, как гуль приближается к этой стадии дикости, его воспоминания тускнеют, речь становится невнятной, и они становятся более агрессивными, напоминая зомби. В телеадаптации мы являемся свидетелями того, как Купер Ховард пытается остановить разложение с помощью постоянного приема лекарств.

В запутанном мире Fallout 3 и New Vegas дикие гули выглядят устрашающими существами. Мое первое столкновение с их присутствием осталось в моей памяти, особенно когда я наткнулся на их рой в лабиринтах туннелей метро. Воздух наполнен леденящими душу визгами, которые разносятся по лабиринтным коридорам, сигнализируя об обнаружении вашего присутствия и предвещая неизбежное противостояние. По сути, это просто ходячие трупы; утилизировать их поодиночке — пустяк. Тем не менее, когда вас преследует стая из дюжины гулей, рычащих за вами по пятам, это по-прежнему нервирует. Когда они усилены большей силой или чрезмерным излучением, эти столкновения превращаются в продолжительные драки.

Обратите внимание на контраст между этими взаимодействиями и взаимодействиями в Fallout 4. По сравнению с ними личности гулей кажутся уменьшенными. Хотя они сохраняют свою жестокую склонность к радиации, изображение их тел не соответствует преувеличенной эстетике трупов с мрачными ожогами и морщинами. Вместо этого они выглядят как серые, покрытые тряпками призраки, которые не вызывают такого же уровня страха.

Как геймер, я не могу не закатить глаза, когда в игре представлен еще один вариант, но всякий раз, когда я сталкиваюсь в этой игре с дикими гулями, я знаю, что меня ждет разочаровывающий опыт. Я буду тратить драгоценные боеприпасы на врагов, которые вряд ли стоят затраченных усилий. То же самое справедливо и для рейдеров в четвертой части. Их дизайн вызывает у меня чувство разочарования, как если бы они были созданы так, чтобы слишком органично вписываться в и без того насыщенный открытый мир.

Fallout просто ушел и облагородил гуля

Я никогда не прощу Fallout 4 за то, что он сделал с гулями

В мире, где страх перед гулями исчез, и над ними часто издеваются или безжалостно охотятся без каких-либо последствий, это становится проблемой для тех из нас, кого они все еще тревожат. Примечательно, что даже гули, которые могут общаться с нами во время этой кампании, сохраняют санитарный вид.

Когда я впервые встретил гуля в Fallout 3, это застало меня врасплох. В разговорах игра приближает вас к ним сбивающе близко, и каждая встреча знакомит вас с другим существом с шелушащейся кожей, угасающим голосом и местом в этом разрушенном мире, где они сталкиваются с предрассудками. Возьмем, к примеру, Гоба, который работает барменом в салуне Мориарти в Мегатонне. Не стесняйтесь называть его отвратительным изгоем при встрече с ним, и он вздрогнет, как будто готовясь к жестокому нападению.

Я никогда не прощу Fallout 4 за то, что он сделал с гулями

В пустошах, где он живет, он привык к неуважению и жестокому обращению, как и большинство гулей после всех этих лет, прошедших после ядерной катастрофы. New Vegas охватывает эту тему, но Fallout 4 не может ее полностью раскрыть. Возможно, гули получили большее признание в обществе, или, возможно, наличие громкого главного героя повлияло на Bethesda, чтобы свести к минимуму угрозы случайным NPC.

В отличие от своих диких собратьев, современные гули больше не кажутся отталкивающими. Они приобрели чистый и презентабельный внешний вид, который еще больше подчеркивается ковбойским персонажем Уолта Гоггинса в сериале Amazon. Раньше гулей было сложно увидеть из-за их гротескного внешнего вида. Однако те, у кого сострадательное сердце, могли видеть сквозь свою внешность и соединяться со своим внутренним «я», несмотря на то, что они ожесточились за столетия наблюдения за разворачивающимся вокруг них апокалипсисом. Гули когда-то играли устрашающую и важную роль во вселенной Fallout. Теперь они больше похожи на эстетическое дополнение, похожее на Ядер-Колу или Мистера Хэнди. Я стремлюсь к более глубокому смыслу их существования.

Смотрите также

2024-05-07 21:02