«Я никак не смогу это нарисовать»: даже Эйитиро Ода знал, что его навыки рисования едва ли могут сравниться с одним из соперников-мангака – это не Масаси Кисимото

«Я никак не смогу это нарисовать»: даже Эйитиро Ода знал, что его навыки рисования едва ли могут сравниться с одним из соперников-мангака – это не Масаси Кисимото

Как преданный поклонник манги, я имел честь быть свидетелем развития некоторых действительно замечательных сериалов на протяжении многих лет. Среди них шедевр Эйитиро Оды «One Piece» выделяется как свидетельство силы воображения и повествования. Несмотря на критику, с которой она время от времени сталкивается, One Piece продолжает очаровывать аудиторию по всему миру, сохраняя свою позицию самой продолжительной сёнен-манги из существующих.


«One Piece» Эйитиро Оды выделяется среди знаменитого трио манги, заслужив свое место благодаря сочетанию долговечности и популярности. По сравнению с «Бличом» и «Наруто», «One Piece» публикуется дольше всех и остается самой читаемой сёнэн-мангой. Однако, даже несмотря на такое широкое признание, работа Эйитиро Оды подвергалась критике со всех сторон.

Читатели часто критикуют художественный подход Эйитиро Оды в One Piece. На первый взгляд панели могут показаться немного загроможденными, но каждая деталь важна в контексте сериала. Оду сравнивали с Масаси Кишимото и Тите Кубо из-за их визуально более привлекательного стиля по сравнению с его. Однако среди всех сравнений есть один соперник, который действительно запомнился Эйитиро Оде.

Эйитиро Ода признает, что не может сравниться с автором Shaman King

«Я никак не смогу это нарисовать»: даже Эйитиро Ода знал, что его навыки рисования едва ли могут сравниться с одним из соперников-мангака – это не Масаси Кисимото

В интервью кто-то спросил Эйитиро Оду о конкурирующих художниках манги, которые оказали на него наибольшее влияние. Не долго думая, Ода назвал Хироюки Такэя, создателя «Короля Шаманов», самым незабываемым соперником. Далее он рассказал, что восхищался исключительным художественным талантом Такэя с тех пор, как они оба были ассистентами мангаки «Руруни Кенсин».

Он продолжает вызывать у меня такое чувство: «Ого! Это потрясающе!», даже сейчас. Он просто делает эти рисунки и композиции с легкостью, и мне просто приходится сказать: «Я никак не смогу это нарисовать».

Хироюки Такей, известный мангака, известен своим исключительно чистым и уникальным художественным стилем, который выделяется среди его сверстников. В «Shaman King» панели созданы ясно и с минимальной путаницей, что позволяет легко следить за сюжетной линией. Оформление обеспечивает четкую визуализацию всех событий, а последовательность действий эффективно изображена без ненужного беспорядка.

«Я никак не смогу это нарисовать»: даже Эйитиро Ода знал, что его навыки рисования едва ли могут сравниться с одним из соперников-мангака – это не Масаси Кисимото

Вместо того, чтобы считать художественный стиль Эйитиро Оды своеобразным, некоторые критики отмечают его уникальность. Однако, когда мангака начал рассматривать работы Шаман Кинга, он вскоре осознал их реализм. Следовательно, когда он стал свидетелем мастерских творений Такэя, в сознании Оды возникло естественное чувство соперничества.

Воспоминания Эйитиро Оды о работе помощником автора Руруни Кеншина

«Я никак не смогу это нарисовать»: даже Эйитиро Ода знал, что его навыки рисования едва ли могут сравниться с одним из соперников-мангака – это не Масаси Кисимото

Прежде чем приступить к созданию собственной серии комиксов, Эйитиро Ода был помощником Нобухиро Вакацуки, создателя Rurouni Kenshin. В последующем интервью Ода рассказал о своем времени работы с Вакацуки. Он упомянул, что его срок пребывания в должности был относительно недолгим; он проработал полный рабочий день всего четыре месяца, прежде чем решил подготовиться к предстоящему проекту манги. На этапе подготовки к новому сериалу Ода работал только раз в две недели.

Помимо овладения искусством мангака, Ода также установил важные отношения, работая помощником Вакацуки.

Возможно, мы не друзья и не соперники по манге, но именно там мы все собрались. Действительно, это было необыкновенное место для времяпрепровождения.

Какое-то время, похоже, все известные создатели манги Shonen Jump были родом из родного города Вакацуки. Автор «Руруни Кеншина» служил наставником многим талантливым художникам, в том числе Хироюки Такеи (создателю «Шаман Кинг»), Шинья Судзуки (автор «Мистера Фуллсвинга») и даже самому Оде. Ода рассказал, что его помощники-художники стремились создавать свои собственные работы и были полны решимости в своих занятиях. Автор был вне себя от радости, когда некоторым из его коллег-помощников удалось осуществить свою мечту.

One Piece доступен для чтения на Viz Media, а аниме в настоящее время транслируется на Crunchyroll.

Смотрите также

2024-09-06 23:02