«Я ничего не чувствую в конце»: Глен Пауэлл мог бы сделать «Твистеры» лучше оригинала, но фильм должен был гарантировать, что это не очередной «Годзилла х Конг»

«Я ничего не чувствую в конце»: Глен Пауэлл мог бы сделать «Твистеры» лучше оригинала, но фильм должен был гарантировать, что это не очередной «Годзилла х Конг»

Как большой поклонник фильмов-катастроф и почитатель актерских способностей Глена Пауэлла, я был очень рад увидеть его блеск в продолжении классического «Смерча» под названием «Смерчи». Фильм представляет собой волнующую смесь человеческой драмы и захватывающего действия торнадо, во многом благодаря тщательному монтажу Терилин А. Шропшир.

Глен Пауэлл снова блистает в блокбастере-катастрофе «Смерчи», потенциально его самой впечатляющей роли, следующей по стопам фильма Билла Пакстона 1996 года «Смерч». В этой новой постановке Пауэлл играет Тайлера Оуэнса, а Дэйзи Эдгар-Джонс — Кейт Картер. Возлагая большие надежды на успех, команда «Твистеров» усердно работала над тем, чтобы их фильм стал чем-то большим, чем просто визуально ошеломляющим зрелищем.

«Я ничего не чувствую в конце»: Глен Пауэлл мог бы сделать «Твистеры» лучше оригинала, но фильм должен был гарантировать, что это не очередной «Годзилла х Конг»

Монтажер фильма Терилин А. Шропшир рассказала, что ей пришлось найти баланс между изображением человеческой стороны вещей и созданием впечатляющей сцены торнадо для фильма. Ее успешное исполнение не позволило фильму столкнуться с кризисом, подобным тому, который пережил «Годзилла х Конг: Новая Империя».

«Твистеры» Глена Пауэлла пришлось быть осторожными при монтаже, чтобы сделать их более интересными

«Я ничего не чувствую в конце»: Глен Пауэлл мог бы сделать «Твистеры» лучше оригинала, но фильм должен был гарантировать, что это не очередной «Годзилла х Конг»

Фильм Глена Пауэлла «Смерчи» имеет исключительно хорошие кассовые сборы, и фанаты с нетерпением ожидают, что предстоящие выпуски «Дэдпула» и «Росомахи» не повредят его нынешнему импульсу. В этом фильме команда охотников за штормами в Оклахоме смело противостоит торнадо. Режиссер Ли Исаак Чанг по рассказу Джозефа Косински, известного по работам над «Минари» и «Лучший стрелок: Маверик».

На мероприятии по привлечению талантов Academy GOLD Чанг выбрал Терилин А. Шропшир для монтажа своего фильма. Шропшир сказал, что работа над проектом была замечательным путешествием, несмотря на трудности. Она объяснила, что ее роль требует тщательного рассмотрения как визуальных действий, так и эмоциональных реакций, передаваемых зрителям.

«Я ничего не чувствую в конце»: Глен Пауэлл мог бы сделать «Твистеры» лучше оригинала, но фильм должен был гарантировать, что это не очередной «Годзилла х Конг»

Чтобы обеспечить зрителям глубокие эмоциональные переживания, Шропшир и ее команда персонифицировали каждый торнадо, придав им особые характеристики, схожие с человеческими персонажами в сюжетной линии. Команда VFX также внесла свой вклад, создав эксклюзивные видеоролики для каждого торнадо. (Шропшир поговорил с IndieWire.)

Проработав несколько лет художником по визуальным эффектам (VFX), я могу по-настоящему оценить глубину творчества и самоотверженности, которые помогают зрителям почувствовать эмоциональную связь с персонажами фильма, особенно когда эти персонажи — торнадо. Как человек, потративший бесчисленное количество часов на воплощение в жизнь цифровых элементов, я понимаю, насколько важно придать каждому торнадо свою уникальную индивидуальность.

Шропшир рассказала, как она чередовала захватывающие сцены и расслабляющие интермедии в своем фильме, отметив, что непрерывное действие не произведет неизгладимого впечатления. Более того, она подчеркнула важность недопущения чрезмерно затянувшейся драматичной накачки. Шропшир подробно описала свои сложные методы редактирования:

Как геймер, я понимаю, насколько важен темп для создания увлекательного игрового процесса. В кинопроизводстве это означает предоставление зрителям моментов, чтобы они могли усвоить то, что они видят, а не постоянную бомбардировку их напряженными сценами. Если я посмотрю фильм, в котором каждый момент насыщен событиями, к концу я, возможно, не почувствую связи с историей. Крайне важно найти баланс и исключить ненужные элементы, чтобы аудитория была вовлечена и не теряла нетерпения. Поверьте мне, это деликатный процесс, такой же, как управление ресурсами в игре для обеспечения успешного результата.

Как большой поклонник творчества Шропшир, я могу вам сказать, что, когда она приступила к монтажу такого шедевра, как «Твистеры», она сделала сознательное усилие, чтобы поставить себя на место публики. Ее подход носил тщательный и хирургический характер, гарантируя, что каждая сцена плавно перетекает в следующую, что приводит к незабываемым театральным впечатлениям для зрителей.

Твистеры Глена Пауэлла избежали ошибки, которую совершили Годзилла x Конг

«Я ничего не чувствую в конце»: Глен Пауэлл мог бы сделать «Твистеры» лучше оригинала, но фильм должен был гарантировать, что это не очередной «Годзилла х Конг»

Как геймер, я бы сказал это так: «Я был совершенно потрясен кассовыми сборами «Твистеров» и восторженными отзывами, которые он получил. Человеческий элемент в фильме действительно нашел отклик у зрителей, что сделало его захватывающим. огромный успех, с другой стороны, несмотря на ошеломляющий внешний вид, «Годзилла х Конг» не получил такого же ошеломляющего отклика, как «Твистеры». Это просто показывает, что, хотя спецэффекты и важны, они еще не все. приходит к завоеванию сердец людей».

«Я ничего не чувствую в конце»: Глен Пауэлл мог бы сделать «Твистеры» лучше оригинала, но фильм должен был гарантировать, что это не очередной «Годзилла х Конг»

Распространенной жалобой на фильм было отсутствие интересных элементов, кроме сталкивающихся друг с другом монстров. Согласно обзорам на Rotten Tomatoes, это была серьезная проблема.

Как страстный геймер и поклонник эпических сражений, я не могу пропустить «Годзиллу x Конг: Новая Империя». Чудовищные столкновения стоит увидеть. Но вот что интересно: дело не только в зрелище; фильм предлагает это в избытке. Кроме того, здесь больше нечего исследовать или чем заняться, поэтому игра сосредоточена в первую очередь на захватывающих битвах с монстрами.

Как геймер, я бы сказал это так: «Ух ты, Twisters заработали впечатляющие 80,5 миллионов долларов за первые выходные внутри страны, по данным Variety. Это не так уж далеко от Оппенгеймера Кристофера Нолана, который заработал 82,5 миллиона долларов во время своего дебюта. Разговор об успешном начале фильма!»

Твистеры сейчас успешно идут в кинотеатрах, а «Годзилла х Конг» — на Максе.

Смотрите также

2024-07-24 21:02