«Я ненавижу сражаться с ними»: не сложность и не раздражение, а один враг Элденского кольца назван худшим в игре по одной понятной причине

«Я ненавижу сражаться с ними»: не сложность и не раздражение, а один враг Элденского кольца назван худшим в игре по одной понятной причине

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Elden Ring действительно превзошла себя в области дизайна врагов. Играя в жанр Soulslike с момента его зарождения, я привык к огромной сложности и устрашающим существам, скрывающимся за каждым углом. Однако враги в Элден Ринге вывели это на совершенно новый уровень, временами вызывая у меня физическое отвращение!


Проще говоря, по прошествии некоторого времени игроки почувствовали себя достаточно комфортно, чтобы открыто обсудить свои искренние чувства по отношению к конкретным аспектам Elden Ring, игры, которую часто называют вершиной жанра Soulslike. Примечательно, что разработчики приложили все усилия для создания грозных и характерных вражеских персонажей.

В жанре Souls игры не для робких или слабонервных, поскольку они известны тем, что предоставляют сложный игровой процесс, интенсивный и часто пугающий. Враги в этих играх обладают значительной силой, а их дизайн может предвещать их разрушительные способности, заставляя игроков дважды подумать, прежде чем продолжать сражаться с ними из-за их грозного потенциала.

Игровое сообщество устало от очередного дизайна врагов Elden Ring

Сообщество благодарит Bandai Namco Entertainment за то, что они расчистили путь для процветания жанра Soulslike. Они предоставили разработчикам необходимую поддержку, позволив им создать исключительную игру без каких-либо препятствий и задержек, за исключением технических проблем, с которыми столкнулся директор Elden Ring, когда он практиковал свои навыки во время прохождения игры перед работой над Shadow of the Расширение Эрдтри.

Люди, привыкшие к серии Soulslike, благодаря своему раннему игровому опыту, быстро адаптировались к ее сложной игровой механике и имели общее представление о потенциальных угрозах, которые ожидали их в предстоящем выпуске. Однако что застало их врасплох, так это тревожная эстетика персонажей, которая заставляла их чувствовать себя неловко, просто глядя на них издалека, еще до того, как произошел настоящий бой.

Есть ли существа, которые вызывают у вас физическое отвращение? Я не могу смотреть на этих ублюдков без рвоты
byu/TimelyRaddish inEldenring

Изначально новички не получали предупреждений о трудностях, с которыми им придется столкнуться, и, как следствие, у них развивалась сильная неприязнь к определенным классам врагов, и это вполне оправданно. Возможно, создатели игры стремились сделать этих врагов визуально яркими и полагались на престиж своей студии, создавая странных и грозных противников, способных нанести значительный урон.

Комментарий
автора TimelyRaddish из обсуждения
в Eldenring

Некоторые энтузиасты искренне ненавидят Червелицого и даже утверждают, что он входит в число самых ужасных врагов в Элден Ринге. Они подробно рассказывают, почему его тревожный внешний вид и особенности делают борьбу с ним более сложной. Между тем, другие геймеры крайне не любят врагов, которые бегают по земле, и считают их серьезной проблемой, когда они с ними сталкиваются.

Как заядлый геймер, я должен признать, что эти противники действительно мастера вызывать беспокойство и заставлять меня пересматривать стратегии на лету. Примечательно, что им удалось сделать свою эстетику практически незначительной в моем игровом опыте. Спасибо разработчикам за создание такого захватывающего игрового мира, который вызывает широкий спектр эмоций благодаря гениальному дизайну персонажей!

Поклонники считают, что враги Elden Ring — это другая порода подонков и злодеев

«Я ненавижу сражаться с ними»: не сложность и не раздражение, а один враг Элденского кольца назван худшим в игре по одной понятной причине

В прошлом FromSoftware добились большого успеха с играми Soulslike и решили отдать дань уважения предыдущим проектам, одновременно развивая текущий. Чтобы добиться этого, они применили инновационный подход, включив классические дизайны врагов как дань прошлому. Расширение Shadow of the Erdtree особенно выиграло от создания нового типа врагов, поразительно напоминающего противников из Bloodborne.

Эти враждебные замыслы вселяют глубокое чувство страха в игроков даже издалека, заставляя их дважды подумать, прежде чем вступать в бой, и избегать слишком близкого подхода, предпочитая сохранять дистанцию.

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что когда я, Хидэтака Миядзаки, решил создать незабываемый игровой опыт, я вложил много своей страсти и опыта в дизайн персонажей. Эти существа, хотя и извращенные и мерзкие по своей природе, глубоко врезаются в воспоминания фанатов, поэтому их трудно забыть.

В игре Червелицые занимают одно из первых мест в списке грозных противников. Всегда неясно, какие новые задачи создатели могут поставить в своих будущих проектах.

Смотрите также

2024-08-19 23:42