Я немного удивлен тем, как мало денег заработала Borderlands

Я немного удивлен тем, как мало денег заработала Borderlands

Как давний энтузиаст видеоигр и любитель кино, я должен сказать, что совершенно ошеломлен унылым успехом Borderlands в прокате. Я видел немало адаптаций, которые не совсем попали в цель, но эта, похоже, полностью не достигла цели.


На выходных Borderlands дебютировала в кинотеатрах, и, несмотря на десятилетний путь от мира видеоигр до киноэкрана, всего за несколько дней ей удалось претендовать на звание самого крупного провала года.

Очень плохие кассовые сборы Borderlands

Обычно, говоря о провалах в кино, мы имеем в виду фильмы, которые заработали значительные суммы денег, но не смогли покрыть затраты на производство и маркетинг. Например, фильм «Индиана Джонс и циферблат судьбы» заработал во всем мире около 384 миллионов долларов. Однако эта сумма кажется впечатляющей, если не принять во внимание ее предполагаемый бюджет, варьирующийся от 294,7 до 387 миллионов долларов. Следовательно, он изо всех сил пытался выйти на уровень безубыточности. Фильмы могут приносить огромные суммы денег, но при этом считаться провальными из-за высоких затрат, связанных с их производством и продвижением.

Во время пандемии такие постановки, как «Миссия невыполнима: Мертвая расплата», часто прерывались из-за вируса.

Lionsgate и Gearbox, возможно, надеялись, что Borderlands взорвется, как «Индиана Джонс 5» — предсказание, которое я имел перед его выпуском, но, к сожалению, оно оказалось гораздо более разочаровывающим. Несмотря на предполагаемый бюджет в 110–120 миллионов долларов, во всем мире фильму удалось заработать лишь около 18 миллионов долларов. Отзывы также были удручающими, а это означало, что в лучшем случае будут хорошие первые выходные, чтобы нейтрализовать негативный шум. Однако этого не произошло, и вполне вероятно, что фильм завершит прокат, окупив менее половины своего бюджета, если вообще окупит его.

Честно говоря, я не могу не быть удивлен его плохой работой. В этом фильме задействован впечатляющий актерский состав, в том числе Кевин Харт, Джек Блэк, Джейми Ли Кертис и Кейт Бланшетт, и он адаптирован из известной серии видеоигр. Тем не менее, похоже, что менее 18 миллионов человек во всем мире заинтересованы в просмотре этого фильма.

IP, как и Borderlands, не всегда безопасен

Я фанат видеоигр Borderlands и не особенно ждал фильма, по причинам, объясненным в другом месте. Однако, учитывая популярность игр с тремя основными выпусками и многочисленными дополнительными выпусками с 2009 года, я подумал, что, возможно, кто-то еще будет в восторге от этого. У сериала широкий круг поклонников в разных возрастных группах, поэтому создается впечатление, что должна была быть какая-то привлекательность для разных поколений. Кроме того, в отличие от «Безумного Макса: Дорога ярости» (превосходного фильма о пустошах), Borderlands имеет рейтинг PG-13, что увеличивает вероятность того, что фильм посмотрят дети.

До сих пор ничего из этого не сработало так, как планировалось. Плохая игра фильма в некоторой степени понятна. Режиссер Элай Рот не участвовал в пересъемках, сценарист Крейг Мэйзин отозвал свое имя из проекта, и он уже некоторое время находился на стадии постпродакшена. Я не ожидал, что это будет превосходно. Однако я ожидал, что интеллектуальная собственность Borderlands будет способствовать этому еще больше.

В настоящее время кажется, что инвестиции студии в оригинальные низко- и среднебюджетные фильмы оказываются более прибыльными, чем высокобюджетные адаптации, такие как Borderlands. Например, «Длинноногие», оригинальный фильм ужасов, бюджет которого составлял менее 10 миллионов долларов, собрал более 90,5 миллионов долларов, превысив доходы Borderlands. Точно так же другие низкобюджетные оригиналы, такие как «Пчеловод», «Гражданская война», «Ловушка», «Непорочный» и «Человек-обезьяна», заработали больше, чем их производственные затраты, в отличие от Borderlands, которая еще не достигла расчетной прибыли. Хотя эти фильмы, возможно, и не снискали таких кассовых сборов, как «Дэдпул», «Росомаха» или «Головоломка 2», они, тем не менее, оказались финансово жизнеспособными постановками.

Проще говоря, Винс Вон отметил в Hot Ones, что студии часто считают, что разумнее создать финансовую бомбу, перестраховавшись, чем делать ставку на оригинальный фильм, который может провалиться. С финансовой точки зрения фильм стоимостью 100 миллионов долларов, основанный на существующей интеллектуальной собственности (ИС), аналогичен оригинальному фильму стоимостью 100 миллионов долларов. Однако руководители, поддержавшие Borderlands, фильм, основанный на успешной интеллектуальной собственности, могут оправдать свое решение соблюдением отраслевых норм, в то время как те, кто поддержал IF, оригинальный фильм, не могут этого сделать, поскольку он не основан на какой-либо признанной интеллектуальной собственности. Но когда даже успешный IP может сильно взорвать это, не является ли соблюдение правил на самом деле рискованным?

Смотрите также

2024-08-15 22:04