«Я не знаю, почему некоторые игроки отказываются…»: Marvel Rivals умрут медленной, мучительно мучительной смертью, если в ближайшее время не будет исправлен 1 критический недостаток подбора игроков

Как опытный игрок с более чем десятилетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувства дежавю, когда дело доходит до проблем с составом команды в Marvel Rivals. Кажется, что мы уже были здесь раньше — в бесчисленных героях-шутерах, которые приходили и уходили, каждый из которых обещал свежий взгляд на жанр, но увязал в тех самых проблемах, которых они стремились избежать.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


С момента своего выхода в этом месяце Marvel Rivals завоевывает игровой мир, а супергеройский шутер от NetEase очаровывает миллионы. Тем не менее, среди ослепительных способностей и очарования Marvel, начинает всплывать проблема, напоминающая о прошлом, которая вызывает отклик у ветеранов этого жанра, вызывая сильное чувство дежавю.

Несмотря на то, что игра заслужила заслуженную похвалу за свежий взгляд на сражения на основе героев, в комнате появился слон, игнорировать которого становится все труднее. И если эта проблема не будет решена в ближайшее время, у этой многообещающей игры могут возникнуть серьезные проблемы.

Порочный круг, преследующий Marvel Rivals, соответствует

Представьте себе, что вы начинаете игру Marvel Rivals и хотите раскрыть своего любимого персонажа, но обнаруживаете, что в вашей команде уже задействованы четыре дуэлянта. Конечно, вы можете переключиться на роль поддержки или авангарда, но почему всегда вам приходится идти на компромиссы? Эта ситуация становится все более знакомой как в казуальных, так и в соревновательных играх.

Сообщения сообщества marvelrivals
на Reddit

Разочарование ощутимо во всем сообществе, и нетрудно понять, почему. Когда каждый матч превращается в игру в цыплят, чтобы увидеть, кто в конце концов сдастся и переключится на героя поддержки, фактор веселья серьезно страдает.

Многие игроки застревают в бесконечном цикле заполнения ролей, которые никто больше не хочет играть:

Комментарий
автора/vortex40 из обсуждения
inmarvelrivals

В напряженных соревнованиях очень важно помнить, что структура команды существенно влияет на результат, будь то победа или поражение. Те игроки, которые ценят универсальность и могут выполнять несколько ролей, могут постоянно назначаться на позиции поддержки или танка из-за отсутствия альтернативных вариантов у своих товарищей по команде.

Комментарий
автора/vortex40 из обсуждения
inmarvelrivals

Из-за критического характера обстоятельств некоторые участники прибегли к созданию неформальных схем «распределения работы», которые они называют «ротацией ролей», как средства сохранения своего психического благополучия.

Комментарий
автора/vortex40 из обсуждения
inmarvelrivals

Существующая установка не просто раздражает; это отталкивает игроков от того, что должно быть веселым совместным приключением. Если каждый матч больше похож на борьбу с товарищами по команде, чем на само соревнование, пришло время внести коррективы.

Нахождение баланса между свободой и структурой

Очевидным решением может показаться реализация системы очереди ролей, аналогичной другим шутерам о героях, но реальность гораздо сложнее. Некоторые игроки утверждают, что навязывание хаосу структуры может принести больше вреда, чем пользы:

Комментарий
автора/vortex40 из обсуждения
inmarvelrivals

Люди, которые имели опыт игры в шутеры с несколькими героями, особенно те, кто знаком с Overwatch, могут признать недостатки жесткой очереди ролей. Хотя изначально они предназначены для решения проблем с составом команды, иногда они сами могут перерасти в проблемы, поскольку время ожидания в очереди DPS превышает 30 минут. Свобода, которая отличает Marvel Rivals, может оказаться под угрозой в ходе этого процесса.

Более детальная стратегия могла бы оказаться полезной. Некоторые пользователи предлагают повторно ввести механизм Team Finder (LFG) из оригинальной игры Overwatch, позволяющий игрокам создавать заранее организованные команды с указанными ролями, сохраняя при этом существующую адаптируемую систему для людей, которые ее предпочитают. Этот метод предложит сбалансированный опыт — структуру для тех, кто ее ищет, и свободу для тех, кто в ней не нуждается.

Как страстный геймер, я считаю, что очень важно, чтобы мы не ограничивали свободу игроков в выборе предпочтительного стиля игры, а скорее создавали среду, в которой у каждого есть шанс насладиться выбранным подходом, не чувствуя, что они позволяют своим товарищи по команде упали. Чтобы достичь этого баланса, нам нужно решение, которое усилит существующие сильные стороны игры и одновременно устранит ее текущие недостатки, гарантируя более приятный и всесторонний игровой процесс для всех.

Смотрите также

2024-12-23 21:14