«Я не знаю, насколько это правда»: актер озвучивания Геральта из Ривии возвращается к своим заявлениям о «Ведьмаке 4» после выговора CDPR

Как преданный фанат «Ведьмака», который провел бесчисленные часы, путешествуя по мистическим землям Континента под командованием Геральта из Ривии, я должен сказать, что недавнее столкновение Дуга Кокла с отделом по связям с общественностью CD Projekt Red кажется сказкой прямо из одного из собственных приключений Геральта. .

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Как преданный фанат, я не могу не следить за ажиотажем вокруг игрового мира, но кажется, что даже доброжелательные замечания могут привести к непростым ситуациям. Показательный пример: Дуг Кокл, актер с глубоким голосом, сыгравший Геральта, любимый всеми геймерами охотник на монстров из серии «Ведьмак», который недавно неожиданно оказался в танце с пиар-командой CD Projekt Red.

Все началось с, казалось бы, небрежного комментария о «Ведьмаке 4» во время летнего интервью. Однако, спустя некоторое время (мы можем предположить, несколько месяцев) и, вероятно, многочисленные убедительные электронные письма, Кокл теперь, кажется, выражает другое мнение — или, возможно, точнее, используя вообще другой тон голоса.

Похоже, что люди, тесно связанные с франшизой, не освобождаются от строгого управления информацией CDPR, что удивительно похоже на интригу прямо из рассказов Геральта.

Голос Ведьмака говорит… Потом молчит

Сфера утечек игр может быть опасной, как недавно узнал Дуг Кокл. В августе актер озвучивания, известный характерным рычанием Геральта, поделился подробностями о «Ведьмаке 4». Он намекнул, что наш любимый охотник на монстров может появиться, хотя и не в главной роли. Однако недавние события, похоже, указывают на то, что эти более ранние заявления могли доставить ему некоторые неприятности.

Во время разговора с Geektown на MCM Comic Con Birmingham Кокл признал, что его предыдущие замечания могли вызвать некоторые разногласия в CD Projekt Red.

Я зашел в Интернет и сказал что-то об этом, а затем CD Projekt меня ударил. Я не знаю, насколько это правда. Я пустил слух.

Подобно опытному послу, допустившему ошибку в политике, Кокл теперь осторожно отказывался от своих предыдущих высказываний.

Изначально предполагалось, что Геральт может появиться в «Ведьмаке 4», но он не будет главным героем. Однако с тех пор CD Projekt пояснила, что они еще не публиковали никакой официальной информации об игре, поэтому я не уверен, что эта информация точна.

Это событие ясно демонстрирует недавний осторожный подход CDPR к управлению информацией после сложного дебюта Cyberpunk 2077, когда ожидания росли, как скопление ненужных карточек Гвинта, и теперь студия, похоже, более осторожно относится к своим раскрытиям.

Даже такая ключевая фигура, как Кокл, не застрахована от их недавней политики сохранения секретности.

Больше, лучше и загадочнее, чем когда-либо

Хотя CD Projekt Red хранит подробности сюжетной линии The Witcher 4 в тайне, они без колебаний выражают большие надежды на ее масштаб. Фактически, студия смело заявила, что это новое приключение по охоте на монстров превзойдет по масштабам как The Witcher 3, так и Cyberpunk 2077 — заявление, которое указывает на действительно невероятно амбициозный проект.

Команда разработчиков теперь полностью занята полноценным производством и внесла интригующий сдвиг в свою методологию. Например, они создают игру, используя Unreal Engine 5 вместо собственного REDengine, что может привести к существенным различиям в конечном результате.

Собственно, вот суть: Честно говоря, я не могу предсказать, чем это обернется. У меня были какие-то мысли, я даже полагал, что знаю, что это такое, но потом мне сообщили, что о его личности пока никто не сообщил, поэтому источник моей информации остается неясным.

Удивительно честное признание Кокла красноречиво говорит о нынешнем подходе CDPR к развитию. После успешного восстановления репутации Cyberpunk 2077 с помощью обновления 2.0 и расширения Phantom Liberty, они, похоже, полны решимости сохранить восстановленную репутацию, строго контролируя ожидания.

Вместо того, чтобы постоянно дразнить фанатов шумихой перед выпуском, которая может не совпадать с конечным продуктом, для студии, вероятно, разумнее пока промолчать. Иногда самые убедительные истории — это те, которыми еще предстоит поделиться — пока не наступит идеальный момент.

Смотрите также

2024-12-10 16:36