«Я не понимаю, почему это не может быть вариантом»: первое обновление потомка не всем понравилось, поскольку оно «исправило» функцию, которая не была сломана

«Я не понимаю, почему это не может быть вариантом»: первое обновление потомка не всем понравилось, поскольку оно «исправило» функцию, которая не была сломана

Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что The First Descendant стала захватывающим дополнением к жанру ролевых игр-шутеров. Уникальные аспекты открытого мира и увлекательный игровой процесс по-настоящему очаровали меня, и я с нетерпением ждал обновлений от Nexon.

Как геймер, нельзя отрицать, что я погрузился в захватывающий мир «Первого потомка». Эта динамичная ролевая игра-шутер с мародерством покорила игровую индустрию, предложив геймерам со всего мира веселый и увлекательный опыт. Геймплей первоклассный, а уникальные особенности открытого мира снискали ему широкое признание.

Чтобы поддерживать интерес игроков и гарантировать, что игра останется популярной, разработчик Nexon внес в игру значительные улучшения и обновления. Эти улучшения способствовали его популярности. Однако, похоже, последнее обновление The First Descendant, представленное Nexon, имело негативный эффект. Это связано с тем, что одно изменение в обновлении вызвало бурную реакцию среди геймеров.

Таймеры перезапуска первого потомка теперь невероятно коротки

Верная своему слову, Nexon выпустила значительное обновление для The First Descendant, обогатив его свежими персонажами, сложными битвами с боссами, удобными для пользователя улучшениями и многочисленными исправлениями ошибок. Постоянное стремление разработчиков формировать игру с учетом впечатлений игроков четко отражено в последней версии патча.

Среди спорных изменений, внесенных в недавнее обновление, большой шум вызвал пересмотренный таймер возобновления миссий. По неизвестным причинам Nexon решила изменить этот ключевой элемент игровой механики, который категорически не нравится сообществу.

Неужели никто не будет говорить о том, что таймер перезапуска теперь ужасно короткий?
byu/JusticeNova12 в TheFirstDescendant

Кажется, существует проблема, поскольку временные рамки для начала миссий довольно узки, что может привести к тому, что игроки присоединятся к новому инстансу, прежде чем полностью разграбить его. Это потенциально может привести к тому, что они пропустят возможность повторного прохождения миссий с другими, если они немного задерживаются, даже всего на несколько секунд. Кто бы мог подумать, что перезапуск миссий в этой игре обернется таким стрессом?

Как геймер, я не могу не расстраиваться, когда разработчики игр, такие как Nexon, постоянно переключают внутриигровые таймеры перезапуска, не предлагая четкого выбора между перезапуском или выходом. Это действительно кажется простым изменением, которое они могли бы внести, чтобы улучшить наш игровой опыт.

Сторонники с нетерпением ждут выхода обновления «Первый потомок», надеясь, что создатели еще раз взглянут на эту модификацию и в конечном итоге отреагируют на отзывы игроков.

Nexon должен исправить проблемы с первыми потомками и прислушаться к отзывам игроков

«Я не понимаю, почему это не может быть вариантом»: первое обновление потомка не всем понравилось, поскольку оно «исправило» функцию, которая не была сломана

Nexon хорошо известен тем, что оперативно реагирует на отзывы игроков, особенно в отношении корректировок баланса персонажей. Как заметило их сообщество, они быстро признали проблемы и выпустили обновления для их исправления.

Как заядлый игрок, я ценю стремление разработчика улучшить игровой процесс посредством регулярных отзывов. Однако печально то, что, несмотря на все усилия, они, похоже, упустили из виду фундаментальный аспект – возможность плавного перезапуска игр. Трудно поверить, что такая деталь, которая кажется важной для беспрепятственного игрового процесса, ускользнула от их внимания.

Сохранение игрового процесса «The First Descendant» без изменений при введении новых боссов, функций и ремонтов может вызвать некоторые проблемы. Но если Nexon действительно стремится сделать эту игру выдающейся игрой года, она должна оперативно решить основные проблемы в игре и продолжать прислушиваться к отзывам игроков.

Как страстный геймер, я не могу не восхищаться безграничными возможностями этой игры. Если создатели будут постоянно предоставлять первоклассные обновления, включающие предложения игроков, у них есть потенциал занять значительную нишу в игровом мире.

Смотрите также

2024-08-04 20:33